Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

Инвестиции
от 4 500 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 500 000 ₽
  • Роялти
    7,5%
  • Паушальный взнос
    от 1 200 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    cinnabonrussia.com
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «ГРАНАДА»
  • Адрес
    г. Москва, ул.Мичуринский проспект, дом 31/7
  • Собственных точек
    8
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    702413
  • Открыто по франшизе
    142

О компании

Синнабон (Cinnabon) – известная американская сеть пекарен, основанная в 1985 году в Сиэтле. Название компании произошло от одноименного десерта – первого продукта, представленного в данном кафе. Рецепт самой вкусной в мире булочки с корицей разрабатывался в ходе долгих исследований и кондитерских экспериментов. Рецептура по сей день держится в тайне, достоверно известно лишь то, что лакомство состоит из 5 слоев теста определенной толщины и размера.

Первое кафе Синнабон было открыто в сиэттлском ТЦ под названием Sea Tac Mall 04.12.1985 года. Постепенно товарная сетка компании расширялась: в нее добавились донатсы, всевозможные булочки и другие вкусности.

Булочки готовятся прямо на глазах у посетителей кафе. Готовую продукцию согласно рецепту остужают в промышленном холодильном шкафу для придания изделиям оригинального вкуса.

Описание франшизы

В мире насчитывается около 1 500 кофеен Cinnabon, расположенных в 45 странах. Первая пекарня на рынке РФ была запущена в 2009 году, а к 2011 году российская сеть данного бренда стала самой быстрорастущей в мире. Россияне по-достоинству оценили потребительские качества товаров рассматриваемой марки, так как аналогов на нашем рынке не так уж и много. Даже с учетом стихийного роста пекарен российского производства никому не удается приблизиться к синнабону как по вкусовым характеристикам, так и по качеству.

По состоянию на 2021 год в России насчитывается более 195 кафе Синнабон, и это только начало. Каждый месяц кафе-пекарню посещает более 1 000 000 россиян.

У Cinnabon нет аналогов не только в РФ, но и в мире: компания предлагает уникальный продукт со своей историей и идеологией. Успех франшизы связан с оригинальным вкусом и широким ассортиментом авторских хлебобулочных изделий. Став франчайзи Синнабона, можно быть уверенным в успехе затеянного мероприятия. Это стабильный бизнес с быстрой окупаемостью – от 12 до 18 месяцев.

Франчайзер предоставляет каждому партнеру комплексную информационную поддержку на всех этапах сотрудничества, помогает в запуске проекта и обучении персонала.

Регионы продаж

В РФ уже открыто 195 кафе-пекарен разного формата – от мини-островков в торговых центрах до полноценных заведений. Франчайзер рассмотрит заявки от потенциальных партнеров из любых регионов России и стран СНГ. Главное условие – наличие достаточной суммы инвестиций.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером Cinnabon, нужно оставить заявку на нашем сайте.

В анкете указывают следующую информацию:

  • ФИО
  • Телефон для связи
  • Адрес электронной почты
  • Город/регион для открытия точки
  • Сумма инвестиций для организации и ведения бизнеса
  • Количество пекарен, которое планируете открыть
  • Юридический статус покупателя франшизы (ИП, ООО, физлицо, другое)
  • Опыт работы в HoReCa
  • Реализованные проекты
  • Наличие помещения
  • Вариант управления бизнесом (самостоятельно, с привлечением управляющего)
  • Планируемая дата запуска

Нажать на кнопку «Отправить». Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения подробных деталей сотрудничества. После прохождения собеседования партнеры подписывают лицензионный договор. На основании данного документа франчайзи получает право пользования торговым знаком Cinnabon в течение 10 лет с возможностью пролонгации еще на 10 лет.

Срок запуска

Точная дата открытия зависит от наличия в собственности или долгосрочной аренде подходящего помещения, необходимости проведения капитального ремонта и оформления разрешительной документации. От подачи заявки до открытия пекарни проходит 1,5-2 месяца, но срок может быть изменен по согласованию сторон.

Преимущества

Основными достоинствами сотрудничества с Синнабон являются:

  • Сильный продукт – булочки данного бренда известны и любимы потребителями со всего мира
  • Быстрая окупаемость проекта – за счет хорошего спроса на продукцию Cinnabon реально выйти на точку безубыточности всего за полгода (с учетом минимальной величины инвестиций от 7 000 000 рублей это очень хороший результат)
  • Обучение франчайзи и его команды – партнеры проходят обязательное обучение перед открытием, периодически посещают корпоративные тренинги и мероприятия
  • Поддержка франчайзи в период сотрудничества – за партнерами закрепляется персональный менеджер, который помогает в вопросах ведения бизнеса и осуществляет контроль за соблюдением регламентов и стандартов организации
  • Отлаженные бизнес-процессы – франчайзи получает упакованный бизнес «под ключ», ему не придется самостоятельно работать над маркетингом и продвижением

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Приобретая лицензию, франчайзи получает компанию с известным именем, уникальную технологию производства и готовый дизайн-проект. Можно открыть один из трех видов пекарен:

Вид кафе Площадь помещения Требования Стоимость, рублей
Отдельное кафе от 60 до 120 квадратных метров
  • Наличие круглосуточного водоснабжения (ХВС, ГВС)
  • Канализация
  • Электроснабжение на 25 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы
от 8 500 000
Кафе-пекарня до 46 квадратных метров (если площадь менее 30 квадратов, то нужно оборудовать отдельное помещение под склад) от 7 000 000 рублей
Мини-кафе (киоск в ТЦ) от 15 квадратных метров
  • Открытие возможно только если у франчайзи уже есть пекарня от Синнабон
  • Водоснабжение
  • Технологическая канализация К3, дренаж с пола
  • 12 кВт/ч, 220 вольт, 1 фаза
от 3 000 000 рублей

Лучше всего расположить торговое место:

  • На первом этаже торгового комплекса с проходимостью не менее 800 человек в час. Рекомендуется размещать островок ближе ко входной зоне
  • На первой линии жилых домов
  • В местах с пешеходным потоком на расстоянии не более 20 метров
  • Вблизи метрополитена

Важно, чтобы к зданию был удобный подход и подъезд: наличие парковки – в приоритете. Никаких контрольно-пропускных пунктов. Количество персонала – от 2 до 5 человек.

Для открытия полноценного кафе подойдут:

  • ТЦ
  • Аэропорты
  • Популярные туристические маршруты и места отдыха
  • Улицы с хорошим потоком трафика

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит все необходимые документы для запуска бизнеса, в том числе POS-материалы и технологический проект. Документ содержит правила подбора и расстановки оборудования с учетом базовых параметров кухни, зала и подсобок. Проект соответствует требованиям:

  • ВНТЛ
  • СНиП
  • ГОСТ
  • СанПиН

Компания предоставит современное оборудование и программное обеспечение, удобную мебель. Каждый элемент интерьера соответствует фирменному стилю компании, подчеркивает принадлежность франчайзи к международному бренду. В каждом заведении есть высокая стойка, мобильные стулья и прямоугольные диваны – обязательные атрибуты Cinnabon.

За 4 дня до торжественного открытия к франчайзи приедет персональный менеджер, который поможет внести корректировки для оптимизации бизнеса и повышения доходности. В следующие 4 суток менеджер отладит операционные процессы, чтобы точка приносила максимальную прибыль.

Обучение

Франчайзер проводит обучение управляющих и линейного персонала. Франчайзи получит подробные инструкции, методические пособия и рекомендации по ведению бизнеса. Специалисты Cinnabon обучают сотрудников в индивидуальном порядке. В результате у руководителя появится понимание того, как устроен бизнес, а его подчиненные смогут не только качественно выполнять свою работу, но и испытывать за нее гордость.

Для управляющих и сотрудников предусмотрены корпоративные тренинги и совместные мероприятия.

Поддержка

Франчайзер оказывает партнерам поддержку на каждом этапе сотрудничества по запросу, в том числе:

  • Информационную
  • Юридическую
  • Бухгалтерскую
  • Маркетинговую

Контроль

Закрепленный за франчайзи менеджер будет следить за тем, чтобы партнер соблюдал регламент работы и технологические стандарты. Есть определенный план по выручке и KPI-система для наемного персонала. Периодически точки курирует тайный покупатель.

Привлечение клиентов

На официальном сайте компании, в ВК, FB и Instagram размещается реклама каждого кафе в рамках единой франчайзинговой сети. Отдел маркетинга франчайзера поможет повысить лояльность к бренду на региональном уровне. Рекламная и PR-поддержка предоставляется по запросу франчайзи.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером кафе-пекарен Cinnabon, нужно:

  • Иметь статус ИП или ООО
  • Быть готовым следовать корпоративным регламентам и стандартам
  • Иметь необходимую сумму инвестиций в полном объеме

Приветствуется опыт работы в HoReCa.

Владелец пекарни обязуется участвовать в рабочих процессах компании, следить за качеством сервиса и продукции, обеспечивать соблюдение производственных стандартов.

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

  • Инвестиции – от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – от 1 200 000 до 1 350 000 рублей
  • Роялти – 7,5% от оборота
  • Рекламные отчисления – 1,5% от оборота

Перед покупкой кафе необходимо оценить финансовые риски. Помимо инвестиций от 7 000 000 рублей с учетом паушального взноса, расходов на открытие, рекламу и роялти, нужно заложить в бюджет:

  • Себестоимость товара – 28%
  • Фонд оплаты труда, налоги и аренду – 46%

Инвестиции компенсируются коротким сроком окупаемости и минимальным риском банкротства. Первый платеж вносится инвестором сразу после подписания лицензионного соглашения.

Средний чек в Cinnabon составляет 200 рублей. При обороте 3 000 000 рублей в месяц и инвестициях 7 000 000 рублей франшиза окупится за 6-18 месяцев. Рентабельность находится на уровне 25%. После выхода на точку безубыточности ежемесячная чистая прибыль составит от 250 000 рублей в месяц. Данные приведены для кафе-пекарни, мини-киоск приносит в 2 раза меньше.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзер поддерживает партнеров на старте и сопровождает в процессе работы. Благодаря известности бренда со спросом проблем не возникнет – выпечка приносит стабильный доход.

Для дальнейшего развития бизнеса постепенно расширяйте ассортиментный ряд, вводя новые позиции (не только выпечку и кофе, но и безалкогольные коктейли и смузи).

Основные риски и недостатки

Единственный серьезный минус франшизы – относительно большие инвестиции по меркам России. Для открытия кафе потребуется минимум 7 000 000 рублей. Кроме того, придется ежемесячно отчислять роялти – 6,5% с оборотов и 1,5-процентный рекламный сбор.

В компании приняты строгие регламенты и стандарты, нарушение которых может привести к наложению штрафных санкций и даже к досрочному прекращению сотрудничества. Учитывайте эти факторы перед тем, как вложиться в бизнес.

Хоть у компании и нет прямых конкурентов в плане продукта, однако есть косвенные конкуренты в пищевой нише: Поль Бейкери, Шоколадница, Старбакс и другие российские и зарубежные бренды. Учитывайте мнение потребителей в конкретном регионе, постепенно расширяйте ассортимент продукции, периодически запускайте промоакции и используйте программы лояльности. Только так можно остаться на плаву и не закрыться спустя пару лет с момента запуска проекта.

Видео франшизы Cinnabon

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie