О компании
Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год. Организация имеет более 54 франшизных предприятий — это большой показатель, который свидетельствует о высоком спросе на покупку франшизы CoffeeShop. Главным преимуществом компании является качество товаров и оказываемых услуг. Миссия организации — распространение собственного бренда по всему миру.
Основателем торговой марки CoffeeShop является компания Scharf, которая имеет огромный опыт в производстве оборудования для изготовления кофе.
Описание франшизы
CoffeeShop — сеть кофеен, которые занимаются продажей разных кофейных напитков. Существует два формата франчайзинга, это позволяет франчайзи выбрать определенный исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие помещения, удовлетворяющего всем требованиям и оснащенного необходимым оборудованием.
Объем инвестиций — от 4 000 000 до 15 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 1 000 000 рублей. Роялти — 6%. По мнению экспертов и ведущих аналитиков головного офиса, срок окупаемости франшизного предприятия — от 18 месяцев. Также компания славится активной политикой в сфере обучения, контроля и поддержки франчайзи.
Регионы продаж
В настоящее время CoffeeShop имеет 54 франшизных предприятия и 42 собственных. Они расположены в большинстве крупных городов России, а также во многих городах мира (от Нью-Йорка до Шанхая). Головной офис уделяет основное внимание на требования к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов.
Как происходит покупка
Будущий партнер не обязательно должен иметь высшее образование для ведения и покупки бизнеса. Франчайзи должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. После подачи заявки на нашем сайте, менеджер головного офиса связывается с будущим франчайзи и начинает вести переговоры. Работники компании сканируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.
Срок запуска
Срок запуска — от 1 месяца, он разделен на следующие этапы:
- Обсуждение условий договора, требований к франчайзи и дальнейшего сотрудничества
- Подписание официального договора
- Оплата паушального взноса
- Обучение покупателей франшизы всем необходимым навыкам, помогающим вести бизнес
- Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в СМИ новой торговой точки
- Оснащение помещения кассовым, производственным и другими видами оборудования
- Открытие франшизного предприятия
Преимущества
CoffeeShop является одним из лидеров по продаже качественных кофейных напитков. Компания имеет преимущества как перед конкурентами, так и для франчайзи:
- Собственная торговая марка (CoffeeShop), которая помогает в ведении бизнеса
- Высокая конкурентоспособность бизнеса за счет узнаваемости и доверия потребителей
- Мобильное приложение
- Франчайзер предлагает дополнительный вариант сотрудничества, а именно бизнес под ключ
- Предоставление обучающих видеоматериалов, а также обучения в тренинг- центре
- Франчайзер оказывает помощь в развитии маркетинговой стратегии
- Огромная узнаваемость бренда по всему миру (от Нью-Йорка до Шанхая)
- Помощь в разработке дизайна проекта
- Активная поддержка и обучение франчайзи
- Большой опыт франчайзера
- Корпоративный стиль
- Высокая рентабельность
- Высокий доход и низкие издержки
- Быстрый срок запуска бизнеса
- Быстрый срок окупаемости при больших инвестициях, а именно от 18 месяцев при затратах от 4 000 0000 до 15 000 000 рублей
- Помощь в сокращении издержек франчайзи
- Предоставление кассового и производственного оборудования
- Гибкие требования к франчайзи
- Постоянные скидки и акции от поставщиков зерен кофе
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзи может открыть торговую точку в аэропорту, на вокзале, в торговом центре, в отдельном помещении.
Если франчайзи размещает франшизное предприятие в зоне транспортных узлов, то франчайзер проводит акции:
- Более низкий процент роялти, а именно от 4,5%
- Выплата паушального взноса не единожды, а двумя равными частями по 500 000 рублей
Партнеру на выбор предоставляется два формата:
- Формат кофейня с посадкой. Размер инвестиций — от 4 000 000 до 9 000 000 рублей. Роялти составляет 6% от ежемесячного оборота. Срок окупаемости — от 18 месяцев. Паушальный взнос — 1 000 000 рублей
- Формат кофейня без посадки. Размер инвестиций — до 1 700 000 рублей. Роялти составляет 6% от ежемесячного оборота. Срок окупаемости — от 18 месяцев. Паушальный взнос — 1 000 000 рублей
Также во франчайзинговый пакет входят следующие предложения:
- Одновременное открытие четырех кофеен. Сниженный процент роялти, который составляет 4% вместо 6%
- Одновременное открытие трех кофеен. Сниженный процент роялти, который составляет 5% вместо 6%
Помощь в открытии
Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, которая заключается в:
- Предоставлении кассового и мебельного оборудования
- Предоставлении головным офисом юридической консультации, помощи в составлении договора аренды помещения на длительный срок
- Помощи бухгалтеров, аудиторов, аналитиков, которые проведут консультации по ведению бизнеса
- Настройке рекламной кампании, а также в разработке маркетингового плана
- Помощи в разработке дизайна на начальных этапах открытия
- Предоставлении структурированного бизнес-плана
После заключения договора прикрепляется личный менеджер, оказывающий помощь в оформлении и оборудовании помещения, в котором будет вестись работа.
Обучение
- Обучение управленческого персонала в тренинг-центре
- Абсолютно бесплатное обучение на протяжении трех недель
- Обучение франчайзи взаимодействию с потенциальными потребителями, работе с технологиями и оборудованием, помогающим вести бизнес
- Предоставление чек-листов, видеоматериалов, готовых скриптов, а также маркетинговых наработок
- Обучение партнера основам ведения бизнеса
- Обучение проведению рекламной стратегии, а также прогнозированию спроса
- Предоставление личного менеджера, который обучит на всех этапах функционирования франшизного предприятия
- Обучение подбору квалифицированного персонала
Поддержка
CoffeeShop заботится о своих франчайзи и оказывает следующую поддержку в ведении бизнеса:
- Головной офис исследует рынок, в котором будет функционировать франшизное предприятие, и дает рекомендации франчайзи
- Поддержка в разработке меню
- Поддержка в улучшении квалификации персонала
- Осуществляется всевозможный консалтинг от личного менеджера
- Происходит оказание поддержки в работе программного обеспечения
- Ведущие эксперты головного офиса исследуют аналитику продаж франшизного предприятия
- Осуществляется поддержка в открытии
- Открывается доступ на партнерский сайт, где франчайзи помогают друг другу
- Работники головного офиса оказывают поддержку франчайзи в подборе квалифицированного персонала
- Помощь в разработке маркетинговой и рекламной стратегии, а также головной офис дает все маркетинговые наработки
- Осуществляется предоставление рекомендаций по ведению бизнеса
Контроль
Особенностью данной франшизы является предоставление франчайзером аудиторской проверки кофейни партнера. Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований франчайзи.
Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.
Привлечение клиентов
Привлечение клиентов осуществляется за счет эффективной рекламы, франчайзер оказывает помощь в разработке маркетинговой стратегии, которая помогает привлекать в кофейни новых посетителей.
Требования к франчайзи
- Обязательное наличие помещения — снятого в аренду или собственного
- Трудолюбие, целеустремленность
- Наличие инвестиций
- Желание вести, развивать бизнес
Бизнес-модель
Чистая прибыль варьируется в зависимости от выбранного формата:
- Формат кофейня с посадкой. Чистая прибыль — от 450 000 рублей в месяц
- Формат кофейня без посадки. Чистая прибыль — от 145 000 рублей в месяц
Роялти не зависит от формата и составляет 6%, паушальный взнос — 1 000 000 рублей. Основной объем инвестиций уходит на покупку кассового и производственного оборудования.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В настоящее время компания CoffeeShop активно развивается, имеет хорошую выручку и открывает франшизные предприятия. Основными конкурентами организации являются Шоколадница, Starbucks, Кофе-Хаус. Компания имеет свои преимущества, квалифицированный персонал и доверие потребителей. Развитие бизнеса по прогнозам ведущих аналитиков компании является перспективным.
Основные риски и недостатки
Основным недостатком франшизы CoffeeShop является большой объем инвестиций при большом сроке окупаемости. Поэтому у франчайзи должны быть дополнительные средства для ведения бизнеса.
Видео франшизы Coffeeshop Company