Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

Инвестиции
от 1 600 000 ₽
Окупаемость
от месяцев
  • Инвестиции
    от 1 600 000 до 9 000 000 ₽
  • Роялти
    4,5%
  • Паушальный взнос
    от 1 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    150 000 ₽
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    www.coffeeshopcompany.ru
  • Год основания компании
    1999
  • Название организации
    ООО «Кофе Арт Франчайзинг»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Финляндский пр., дом 4а
  • Собственных точек
    42
  • Год основания франшизы
    2009
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    54

О компании

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год. Организация имеет более 54 франшизных предприятий — это большой показатель, который свидетельствует о высоком спросе на покупку франшизы CoffeeShop. Главным преимуществом компании является качество товаров и оказываемых услуг. Миссия организации — распространение собственного бренда по всему миру. 

Основателем торговой марки CoffeeShop является компания Scharf, которая имеет огромный опыт в производстве оборудования для изготовления кофе.

Описание франшизы

CoffeeShop — сеть кофеен, которые занимаются продажей разных кофейных напитков. Существует два формата франчайзинга, это позволяет франчайзи выбрать определенный исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие помещения, удовлетворяющего всем требованиям и оснащенного необходимым оборудованием.

Объем инвестиций — от 4 000 000 до 15 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 1 000 000 рублей. Роялти — 6%. По мнению экспертов и ведущих аналитиков головного офиса, срок окупаемости франшизного предприятия — от 18 месяцев. Также компания славится активной политикой в сфере обучения, контроля и поддержки франчайзи.

Регионы продаж

В настоящее время CoffeeShop имеет 54 франшизных предприятия и 42 собственных. Они расположены в большинстве крупных городов России, а также во многих городах мира (от Нью-Йорка до Шанхая). Головной офис уделяет основное внимание на требования к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов. 

Как происходит покупка

Будущий партнер не обязательно должен иметь высшее образование для ведения и покупки бизнеса. Франчайзи должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. После подачи заявки на нашем сайте, менеджер головного офиса связывается с будущим франчайзи и начинает вести переговоры. Работники компании сканируют рынок региона, в котором будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца, он разделен на следующие этапы:

  1. Обсуждение условий договора, требований к франчайзи и дальнейшего сотрудничества
  2. Подписание официального договора
  3. Оплата паушального взноса
  4. Обучение покупателей франшизы всем необходимым навыкам, помогающим вести бизнес
  5. Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в СМИ новой торговой точки
  6. Оснащение помещения кассовым, производственным и другими видами оборудования
  7. Открытие франшизного предприятия

Преимущества

CoffeeShop является одним из лидеров по продаже качественных кофейных напитков. Компания имеет преимущества как перед конкурентами, так и для франчайзи:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть торговую точку в аэропорту, на вокзале, в торговом центре, в отдельном помещении. 

Если франчайзи размещает франшизное предприятие в зоне транспортных узлов, то франчайзер проводит акции:

Партнеру на выбор предоставляется два формата:

Также во франчайзинговый пакет входят следующие предложения:

Помощь в открытии

Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, которая заключается в: 

После заключения договора прикрепляется личный менеджер, оказывающий помощь в оформлении и оборудовании помещения, в котором будет вестись работа.

Обучение

Поддержка

CoffeeShop заботится о своих франчайзи и оказывает следующую поддержку в ведении бизнеса:

Контроль

Особенностью данной франшизы является предоставление франчайзером аудиторской проверки кофейни партнера. Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований франчайзи.

Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется за счет эффективной рекламы, франчайзер оказывает помощь в разработке маркетинговой стратегии, которая помогает привлекать в кофейни новых посетителей.

Требования к франчайзи 

Бизнес-модель 

Чистая прибыль варьируется в зависимости от выбранного формата:

Роялти не зависит от формата и составляет 6%, паушальный взнос — 1 000 000 рублей. Основной объем инвестиций уходит на покупку кассового и производственного оборудования.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания CoffeeShop активно развивается, имеет хорошую выручку и открывает франшизные предприятия. Основными конкурентами организации являются Шоколадница, Starbucks, Кофе-Хаус. Компания имеет свои преимущества, квалифицированный персонал и доверие потребителей. Развитие бизнеса по прогнозам ведущих аналитиков компании является перспективным.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы CoffeeShop является большой объем инвестиций при большом сроке окупаемости. Поэтому у франчайзи должны быть дополнительные средства для ведения бизнеса.

Видео франшизы Coffeeshop Company

Узнать больше о франшизе

Оставьте заявку через форму. Мы отправим вам на почту подробную информацию о франшизе.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie