
Реальные отзывы об условиях, оформлении и использовании услуг в Драйв Клик Банке (Сетелем Банк). Жалобы должников. Оставить своё мнение о банке и его продуктах вы можете на данной странице. Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.
В декабре оформила автокредит в Сетелем. Одобрили быстро, погашать можно через Сбербанк Онлайн (из-за этого и выбрала этот банк). Потом начались проблемы. Хочу оплатить кредит через специальный раздел в Сбербанк Онлайн - а он выдает не те реквизиты, что в договоре. Звоню в банк по номеру 8-800-500-55-03 - а там автоответчик. Полдня пыталась - и ничего. Думаю, может, банк на праздниках не успел обновить реквизиты - сама бухгалтер, понимаю, как это сложно. Попробовала оплатить по тем реквизитам, что в Сбербанк Онлайн, звоню уже после праздников уточнить платеж - а там АВТООТВЕТЧИК! На другой день - ТОЖЕ АВТООТВЕТЧИК! На третий - ТОЖЕ!. А на четвертый пришло SMS о просрочке с неизвестного номера. Звоню снова - все тот же автоответчик, гоняет по меню, прерывает вызовы. Видно, что плевать банку на клиентов.