Отписка от займов

Избавим от постоянных нежелательных звонков и СМС
Услуга Информация
Почему лучше обратиться именно к нам
Бесплатные консультации
Не берем плату за услуги
Помощь онлайн
Отвечаем на вопросы и консультируем по возникшей проблеме
Пошаговые инструкции
Пришлем пошаговый план, разработанный специалистами ВЗО
Как получить помощь
1
Заполните заявку на получение пошагового плана
2
Получите на почту пошаговый план и формы заявлений
3
Следуйте инструкциям плана
Оформите заявку на получение пошагового плана

Мы отправим вам на почту план с действиями, которому нужно следовать, чтобы избавиться от нежелательных звонков и СМС

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отвечаем на вопросы

Проконсультируем и поможем решить ваш вопрос

Онлайн консультация
Заказ обратного звонка
8 800 707-33-97

Звонки по России бесплатные

Вопросы и ответы

Почему мне звонят из микрофинансовых организаций, если я никогда не обращался в них?

МФО могут получить ваш номер от других организаций (например, страховых компаний или интернет-магазинов) или от родственников и знакомых, оставляющих в них заявки. Кроме того, данные о потенциальных заемщиках могут передавать компаниям недобросовестные сервисы для подбора финансовых услуг.

Мне пришло сообщение или поступил звонок, в котором говорилось об одобренном займе. Что делать?

В большинстве случаев речь идет о предварительно одобренном займе, который можно получить при обращении в МФО. До подписания договора такой заем не будет считаться действующим, и у вас перед компанией не будет задолженности. Реже это может произойти, если другой человек пытается взять заем на ваше имя. В таком случае желательно перезвонить в компанию и уточнить, нет ли в ней заполненной заявки с вашими данными.

В какой форме подается заявление на отказ от страховки?

Заявление для отказа от страховки подается в свободной форме или по форме страховой компании. В нем должны быть указаны ФИО и паспортные данные застрахованного, номер договора страхования и реквизиты счета, на который будет переведена компенсация.

Вернут ли деньги при отказе от платных услуг?

При отказе от страхования стоимость полиса будет возвращена за вычетом неустойки за пользование услугой. В других случаях все будет зависеть от условий предоставления.

Устали от звонков и СМС от МФО — расскажем, что делать

Количество рекламных звонков и сообщений от микрофинансовых организаций продолжает расти. Кроме того, все чаще при оформлении займа клиенту без его ведома подключают страховку и другие дополнительные услуги, что ведет к повышенной переплате. Заемщики жалуются на подобные действия МФО все чаще.

Как бороться с подобными звонками и что делать, если вам навязали платные услуги? Мы подготовили для вас небольшую инструкцию

Если звонят из МФО

Микрофинансовые компании часто звонят потенциальным клиентам и предлагают им оформить заем. Получить звонок от них можно, даже если вы ни разу не брали займы — номер может попасть к МФО от другой компании. Часто клиентам говорят о наличии предварительно одобренного предложения.

Как избежать навязчивых звонков?

  • Установите автоопределитель номеров на смартфон — например, Не бери трубку или Kaspersky Who Calls. Такие приложения отображают информацию о том, откуда поступает звонок, и позволяют вручную или автоматически блокировать нежелательные номера. Однако МФО часто меняют телефоны, а базы приложений не всегда успевают обновляться. Но такая мера все еще остается действенной
  • Обратитесь в компанию и попросите удалить ваш номер из базы обзвона. В процессе уточните, откуда МФО получила ваш номер телефона и есть ли у нее согласие на обработку ваших персональных данных. Разговор желательно записать (предупредите об этом собеседника) — это может потребоваться при дальнейших разбирательствах
  • Подайте письменное заявление, в котором попросите удалить ваш номер из базы, лично или по почте ценным письмом с описью вложения. В нем попросите также сообщить источник получения ваших данных и уведомить об их удалении. Заявление нужно составить в двух экземплярах: один оставьте у себя, второй отправьте в компанию. Обычно этого достаточно для того, чтобы звонки прекратились
  • Если даже после этого звонки не прекращаются — подайте жалобу в ФАС. Это можно сделать в местном управлении службы или на ее сайте. К заявке приложите записи звонков с расшифровкой, копии заявлений, детализацию звонков и другие доказательства нарушений. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

Если звонок поступил с неопределенного номера, то, вероятно, это могут быть мошенники. Они будут пытаться выманить ваши персональные данные или заставить перевести им деньги под тем или иным предлогом. При этом мошенник будет торопить и всячески давить на вас. Такие звонки стоит сразу же сбрасывать, а номера — блокировать.

Если приходят СМС от МФО и агрегаторов

От микрофинансовых организаций могут поступать не только звонки, но и рекламные СМС. В них может сообщаться, что для вас одобрен займ. На самом деле, речь идет о предварительно одобренном предложении, для получения которого нужно подать заявку на сайте или в офисе компании.

Помните: займ не считается действующим, пока не подписан его договор. Для этого компания будет стремиться перенаправить вас в отделение или на сайт. Если договор не будет подписан, то у вас не будет никаких обязательств перед МФО.

Как отписаться от рекламных рассылок?

  • Добавьте номера, с которых приходят СМС, в черный список в настройках телефона или определителя. Тогда вы не сможете получать сообщения с них. Однако иногда с тех же номеров могут приходить не только рекламные, но и информационные уведомления (например, напоминания о погашении долга), поэтому к такому способу лучше прибегать, если вы не пользуетесь услугами МФО
  • Найдите на сайте форму для отказа от рассылок. Ссылка на нее иногда может располагаться в сообщении. Далее будет достаточно описать, если требуется, причину отказа и нажать соответствующую кнопку
  • Если такой формы у компании нет — действуйте так же, как и со звонками. Обратитесь в компанию с просьбой удалить номер из базы рассылок. Если это не помогло — напишите письменное заявление. Если сообщения все еще продолжают приходить — обратитесь с жалобой в ФАС.

Если требуют вернуть долг, который вы не брали

Ваш телефон может оказаться в базе не только микрофинансовой организации, но и коллекторского агентства. Такое может возникнуть, если:

  • Номер раньше был оформлен на должника, допустившего просрочку
  • Ваши паспортные данные использовал мошенник, чтобы взять заем на чужое имя
  • Недобросовестный заемщик мог случайно или намеренно указать ваш номер в заявке
  • МФО по ошибке приписала вам чужой долг — например, перепутав вас с тезкой
  • Вы являетесь родственником должника

В этом случае нужно сначала выяснить, от лица какой компании действуют коллекторы. Запросите у них:

  • Название, ОГРН и ИНН агентства, документ, дающий право представлять кредитора
  • Информацию о МФО, в которой оформлен заем, сведения, подтверждающие финансовые обязательства перед не
  • Точные требования, которые предъявляются к звонящему

Далее составьте претензию в компанию, в которой был оформлен заем. Сообщите ей о том, что вы не имеете к долгу никакого отношения, и приложите документы, подтверждающие вашу непричастность к нему. Если компания подтвердит, что вы к задолженности в ней непричастны — передайте ее ответ коллекторам.

Помните: родственники отвечают по долгам должником, только если являются созаемщиками или поручителями по кредиту или займу, либо по решению суда. Во всех остальных случаях коллекторы не имеют права требовать с вас уплаты долга.

Если вы не получили ответа из МФО или коллекторы продолжают вам звонить — обратитесь в Центробанк и другие компетентные органы. К обращению приложите документы, полученные от коллекторов, записи звонков с расшифровкой, копии заявлений, направленных в компании, и другие доказательства.

Информация была полезна?
70 оценок, среднее: 4 из 5
Мы используем файлы Cookie