Банк Приморье СБП (система быстрых платежей)
Банк Приморье подключен к СБП, что позволяет держателям карт мгновенно переводить деньги по номеру телефона между банками-участниками. Сервис поддерживается Банком России и НСПК.
Как подключить и настроить СБП в Банке Приморье
Получение переводов по СБП доступно всем клиентам Банка Приморье, у которых есть активная рублевая дебетовая карта и подключен SMS-сервис. Отправка переводов по номеру телефона возможна в приложении «Мобильный Банк Приморье».
Для удобства получения переводов клиенту необходимо выбрать Банк Приморье в качестве банка по умолчанию. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Скачать мобильное приложение «Мобильный Банк Приморье» с сайта банка, RuStore для Android, через TestFlight для IOS
Ввести номер карты и номер телефона, к которому подключен SMS-сервис. Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз, повторная с применением другой карты невозможна
Перейти в раздел «Настройки» (значок шестеренки в правом нижнем углу экрана) — «Система быстрых платежей» — «Установка Банка в СБП по умолчанию»
Перевести тумблер во включенное положение напротив опции, отвечающей за установку Банка Приморье по умолчанию для приема платежей по СБП, и сохранить настройки
Подтвердить свое действие путем ввода одноразового SMS-пароля (если такой запрос поступит)
Онлайн-переводы и платежи
В Банке Приморье мобильный банк и интернет-банк «Мой Банк» никак не связаны — это две разные системы. Пользователю потребуется придумать другой пароль и ПИН-код для регистрации в приложении Банка Приморье.
Чтобы осуществлять переводы и платежи через СБП на смартфоне или планшете, потребуется скачать официальное мобильное приложение банка и подключить услугу SMS-банкинга.
Как авторизироваться в мобильном приложении
- Скачать приложение с сайта банка, RuStore или через TestFlight (для IOS)
- Ввести номер карты или отсканировать с помощью камеры на телефоне
- Указать срок действия карты, финансовый номер держателя и нажать на кнопку «Регистрация»
- Ввести шестизначный проверочный код, который поступит в SMS на финансовый номер пользователя
- В открывшемся окне установить постоянный пароль (латинскими буквами, длина — от 6-ти символов, обязательно наличие одной заглавной буквы и цифры). Логином будет финансовый номер телефона
- Настроить авторизацию в приложении по отпечатку пальца или Face ID (только для владельцев iPhone)
Проверить, подключен ли SMS-сервис к финансовому номеру пользователя, можно в службе поддержки по телефону 8 (800) 200-20-86 (звонок бесплатный). Подключить SMS-сервис можно только через банкомат или в офисе банка. С помощью данной функции можно узнать текущий баланс своих счетов, заблокировать и разблокировать пластиковые карты, пополнить счет телефона и так далее.
Изменить финансовый номер телефона, привязанный к мобильному банку, можно только через банкомат (в течение суток) или в офисе банка (в течение трех дней по заявлению).
Как изменить телефон, к которому привязана карта
- В меню банкомата выбрать раздел «Сервисы карты» — «Сменить номер SMS»
- Ввести старый номер телефона и нажать на кнопку «Ввод»
- Указать новый номер телефона — «Ввод»
После смены номера необходимо связаться с сотрудниками колл-центра по телефону 8 (800) 200-20-86 и оставить заявку на смену номера в мобильном банке.
Новый номер телефона подключается к карте в режиме реального времени, SMS-уведомления будут поступать на него сразу. Комиссия за изменение финансового номера не взимается.
Если пользователь полагает, что третье лицо получило несанкционированный доступ в мобильный банк или заметил подозрительные операции по счету, то потребуется оперативно связаться с сотрудником колл-центра по номеру 8 (800) 200-20-86. Для блокировки карты потребуется назвать кодовое слово и данные паспорта.
Как привязать карту
Как оформить карту
- Выбрать подходящий вариант (посмотреть условия можно по ссылке «Узнать больше»)
- Нажать на кнопку «Оформить карту»
- Указать ФИО из паспорта РФ и имя и фамилию по загранпаспорту, дату рождения, телефон, город и ближайший офис, откуда предполагается забрать карту. Нажать «Далее»
- Ввести паспортные данные и завершить процесс отправки онлайн-заявления
- Дождаться звонка от представителя банка для согласования условий и даты получения банковского продукта
В разделе можно также оставить заявку на перевыпуск карты. Все выпущенные карты Банка Приморье автоматически отображаются в мобильном приложении и в личном кабинете держателя.
В мобильном приложении Банка Приморье можно перевыпустить, заблокировать или выпустить новую дополнительную или виртуальную карту.
Как создать виртуальную карту
- Перейти в раздел «Карты» на главной странице приложения
- Нажать на значок «+» (или выбрать опцию «Заявка на новый продукт», расположенную в правой нижней части экрана)
- Следовать подсказкам системы.
Как узнать реквизиты счета карту
- В мобильном банке
- В интернет-банке «Мой Банк» — «Счета и карты» — «Информация по счету»
- В офисе банка (нужен паспорт)
- В колл-центре банка — 8 (800) 200-20-86 или 8 (423) 240-03-00
Как добавить карту в Mir Pay
- Открыть Google Play и вписать Mir Pay в строку поиска
- Перейти в детали приложения и нажать на кнопку «Установить», дождаться окончания загрузки
- Добавить карту в приложение при помощи NFC, камеры или ввести реквизиты вручную
- Активировать карту, следуя подсказкам системы
- Для оплаты необходимо разблокировать смартфон и поднести устройство к терминалу или открыть приложение Mir Pay и выбрать карту для оплаты
Как привязать карту к Samsung Pay
- Авторизоваться в приложении при помощи Samsung Account (e-mail)
- Выбрать способ разблокировки (по радужке глаз, ПИН-коду или отпечатку пальца)
- На экране «Главная» нажать на значок «+», расположенный в пункте «Банковские карты»
- Разрешить приложению снимать фото и отсканировать карту при помощи камеры смартфона либо ввести реквизиты вручную. Бесконтактные карты можно добавить при помощи опции «Добавить по NFC», приложив к задней панели смартфона
- Принять условия обслуживания банка и нажать на иконку SMS для идентификации держателя карты
- Ввести одноразовый пароль, который поступит в SMS на финансовый номер абонента, и нажать на кнопку «Отправить»
- Ввести подпись с помощью стилуса или пальца и нажать на кнопку «Сохранить»
Как переводить
Чтобы осуществить перевод по номеру телефона в АКБ Приморье, необходимо:
Скачать мобильное приложение и авторизоваться в системе (либо разблокировать при помощи кода-пароля, Touch ID или Face ID)
В главном меню выбрать раздел «Переводы» — «По номеру телефона»
Указать банк и номер телефона получателя, сумму перевода и внести комментарий к платежу (опционально)
Проверить корректность введенных данных и подтвердить перевод, нажав на кнопку «Перевести»
Если на экране высветится ошибка: «Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода», то у получателя платежа не включены входящие переводы по СБП. Если перевод осуществлен успешно, то через несколько секунд деньги будут переведены и станут доступны получателю.
В мобильном приложении Банка Приморье реализована функция «Автоперевод», благодаря которой можно переводить деньги с определенной периодичностью. Расположена данная функция в разделе «Избранные» и отмечена знаком «Настроен автоплатеж / автоперевод».
Как запросить деньги со своего счета в другом банке
- Перейти в раздел «Переводы»
- Выбрать опцию «Пополнить из другого банка»
- Указать счет зачисления, банк, из которого нужно сделать перевод, и сумму списания
- Проверить правильность введенных реквизитов и подтвердить перевод, нажав на кнопку «Перевести»
Скорость перевода
Денежные переводы внутри системы Банка Приморье осуществляются в тот же день. В остальных случаях скорость обработки транзакции может составлять от 1 до 2 суток, в зависимости от эмитента карты получателя. Переводы по СБП осуществляются моментально.
Лимиты на проведение операций без комиссии, помимо СБП
Комиссия за переводы по номеру телефона в рамках СБП в Банке Приморье составляет:
- До 100 000 рублей в месяц — без комиссии
- От 100 000 рублей в месяц — 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей
Банком установлены следующие лимиты на переводы по СБП:
- 300 000 рублей — суточный лимит
- 4 650 000 рублей в месяц — по всем счетам клиента (в рамках общих лимитов банка)