Все отзывы об Экспобанке

Экспобанк Экспобанк (Digital)
Реальные отзывы об условиях, оформлении и использовании услуг в Экспобанке. Жалобы должников. Оставить своё мнение о банке и его продуктах вы можете на данной странице. Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.

Все отзывы и жалобы

10 оценок (4.7 из 5)
Отзывы (10) Жалобы (0)

Все отзывы банка
Миша И.
Не очень нравится Интернет-банк. Какой-то он тормозной. Постоянно выкидывает, если с мобильного заходишь, страницу обновляет, хотел заявку на карту оставить, так не смог. Пришлось за компьютер пересаживаться, только там все получилось. Оформлял карту Digital, нигде не видел такой раньше. Всегда пользовался этими подписками, а с этой картой они считай бесплатны, главное 3 тысячи рублей потратить в месяц и расходы можно компенсировать. З.Ы. Четверку за отзыв ставлю только за тормозной Интернет-банк.
Игорь Семенов
Я человек простой — беру карты, только если они мне выгодны, да еще желательно бесплатны. Платить за дебетовые карты не вижу смысла. Для себя в Экспобанке заприметил универсальную карту, самые ходовые они у них. Кэшбэк за покупки в определенных разделах — 3%. Жаль, кэшбэка постоянного нет. Было бы супер, если бы сделали. Если вдруг сотрудник прочитает мой отзыв и примет совет к сведению, буду благодарен
Анна П.
Добрый день всем! В прошлом году в банке брала потребительский кредит. В августе 2020 решила еще оформить универсальную дебетовую карту. Выдали буквально за 10 минут. Что не очень понравилось — карта неименная, но это мелочи. С другой стороны выпуск карты и обслуживание ее бесплатное, это удобно. Отдельно порадовал кэшбэк — 3% на три выбранные категории. Так что картой я в целом довольна.
Удобно Кэшбек Быстро Бесплатное обслуживание
Карта неименная
Роман Николаевич
Сейчас банки предлагают очень много карт с кэшбэком. Но кэшбэк этот часто распространяется только на покупки в магазинах, ресторанах и кафе и т.д. Карты с кэшбэком за покупки на АЗС еще стоит поискать! Нашел подходящий мне вариант только здесь — это дебетовая карта с тарифом «Форсаж lite Экспресс». Кэшбэк за покупки на АЗС в размере 5%, меня вполне устраивает. Еще и 4% на остаток годовых по счету начисляется. Карту рекомендую оформить всем водителям.
Веста
Являюсь клиентом банка почти 5 лет. За это время 2 года являюсь зарплатным клиентом банка. Не сказать, что все устраивает, но в целом все неплохо. Недавно еще разрекламированную карту Digital оформила. Мне она не особо нужна, по сути только ради подписок на сервисы брала, но раз обслуживание бесплатно, то почему бы не взять. Карта есть-пить не просит. Пока не могу сказать нравится она мне или нет. Кэшбэк 5%, но тратить его опять же можно только на покупку подписок.
Аркадий
Здравствуйте! Меня зовут Аркадий, проживаю в Москве. 9 сентября 2020 года подавал заявку на выпуск дебетовой универсальной карты. Выпустили на следующий день, 10 сентября 2020 года сразу же пришел в офис, забрал. Карту брал в основном из-за кэшбэка, удобно расплачиваться везде картой и получать бонусы за покупки. Правда жаль, что кэшбэк только по определенным категориям, дали бы хотя бы 1% за все покупки, обычно так делается.
Настя Суркова
Оформила дебетовую карту с тарифным планом «Форсаж lite». Мне менеджер в банке ее очень расхваливала, мол, берите, карта отличная, ей можно компенсировать покупки на АЗС, вот я и купилась. По факту все оказалось не так радужно. Да, бонусы получаешь, но ничтожно мало — с каждой покупки в категории АЗС всего 2%, при том можно вернуть не более 1000 рублей. Стоит ли говорить, что в месяц на бензин я трачу гораздо больше? Еще и за обслуживание карты каждый месяц 150 рублей приходится выкладывать… Замануха обыкновенная.
Ярик
Очень у вас курьеры тормозные. Живу в Москве, причем в центре, к метро близко. Заказал карту Digital, мне позвонил курьер, сказал, что доставит ровно в 12 часов. Ок, я сижу его жду. Время час, никого нет! Позвонил на номер, с которого звонил курьер. Трубку не берет! В итоге к двум часам доехал наконец. Конечно, извинился, но первое впечатление было испорчено. Что ж у вас такие курьеры неорганизованные? Ну, хоть карта не подкачала, подписки действительно дают за покупки, все нормально… Хоть здесь все четко.
Лиля
В Экспобанке подавала заявку на Универсальную карту. В принципе довольна всем. На данный момент пользуюсь картой уже почти полгода и могу сделать свои выводы. У карты много плюсов. Во-первых, есть кэшбэк 3% в определенных категориях месяца, которые можно выбирать. Меня вполне устраивает. Начисляются бонусами. 1 бонус — 1 рубль. Карту ношу с собой и расплачиваюсь ей везде, чтобы накопить как можно больше бонусов. Во-вторых, карта обходится мне абсолютно бесплатно. За выпуск ничего не заплатила, за обслуживание тоже не плачу, удобно. В-третьих, можно снимать наличные в любых банкоматах без комиссии. Мало у кого есть такие шикарные предложения для клиентов! Так что пока меня карта Экспобанка не разочаровала. Пользовалась и буду пользоваться.
Коля
Недавно оформил карту Digital от Экспобанка и в полном восторге! У меня вечная проблема раньше была — где фильм новый или сериал найти, в итоге кучу времени убивал, чтобы найти его в сети. А чаще находил в плохом качестве или вообще не находил… Платить за сервисы не хотелось. С этой же картой проблема решилась — благодаря бесплатным подпискам и кино смотрю, и музыку слушаю, еще и язык стал изучать (то же Лингвалео бесплатно!). В общем карта классная, советую оформить всем, кому актуальны сервисы развлечений.
Оставить отзыв или жалобу
(10 оценок, среднее: 4.7 из 5)