Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб Уралсиб (Прибыль)
На этой странице вы сможете узнать отзывы клиентов Банка Уралсиб перед тем, как сделать свой выбор и оформить дебетовую карту с самыми выгодными условиями. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы своих посетителей.

Все отзывы и жалобы

22 оценки (4.23 из 5)
Отзывы (20) Жалобы (2)

Статистика по жалобам

Решено 🙂 (0) Рассматривается 😒 (2)
Все отзывы и жалобы на продукты
Иван П.
Рассматривается
Раньше был доволен, в целом было не плохо... Но подошёл срок сменить карту банка. В силу обстоятельств в отделение попасть не могу. Заказал доставку. Карту привёз вежливый курьер, оформили доставку, звоню в банк по поводу активации. Говорят ждать сутки. Хорошо, подождал. Через сутки звоню. Говорят ждать три рабочих дня, ну терпимо... Открываю онлай кабинет, а там в место карты которую доставили мне, висит другая. Платиновая с годовым обслуживанием в 6000 рублей. Вскипел. Звоню опять в банк, мне отвечают дамы и колл центра, которые могут решить только вопрос о своём маникюре.С компетентными сотрудниками связать отказываются... В общем печально там всё становится...
Сотрудники колл центра. С ними лучше вообще не общаться.
Василий К.
Ранее я получал зарплату на карту банка Уралсиб, а теперь получаю пенсию. Когда оформлял новую карту, сотрудник предложил рассмотреть дебетовую карту Почетный пенсионер. Мне понравилось наличие кэшбэка плюс процентов на остаток. Сама карта бесплатная, платить нужно только за смс-уведомления, но это мелочи. Так что согласился оформить. Сделали все быстро и буквально через пару суток я получил свою карту, которой пользуюсь до сих пор.
Ирина Семеновна
Карту Почетный пенсионер мне посоветовала хорошая знакомая. Поддалась на уговоры и решила перевести туда пенсию. Карта в принципе неплохая, есть кэшбэк, процент на остаток. Я бы не назвала программу лояльности выгодной так как, чтобы получить 1 балл надо потратить 50 рублей. Сделав небольшие подсчеты можно понять, что чтобы вернуть 500 рублей нужно потратить не менее 25 тысяч рублей… К тому же тратить бонусы можно только в определенных магазинах, не в любых, что накладывает определенные ограничения. Так что к карте я без особых восторгов отношусь, но в любом случае лучше хоть какие-то бонусы чем ничего.
Анатолий Хазанов
Здравствуйте! Для получения пенсии я оформил дебетовую карту банка Уралсиб. Понравилось, что по ней много преимуществ. Во-первых, бесплатный выпуск карты и бесплатное годовое обслуживание. Во-вторых, программа лояльности. За каждые потраченные 50 рублей начисляется 1 балл, баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах. В-третьих, начисление процентов на остаток в размере 4,5% годовых. Минусов не нашел, карту советую.
Вова К.
Открыл карту в валюте, в долларах. Она мне была нужна для поездок заграницу и для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Карта хорошая, если сравнить с подобными картами от другого банка, то очень даже выгодно получается, так как обслуживание по карте совсем недорогое выходит, да и выпуск бесплатный. Есть программа кэшбэк, так что можно вернуть часть потраченных денег бонусами. Спасибо!
Борис
На карту банка Уралсиб получаю зарплату с декабря прошлого года, когда устроился в новую организацию. Вообще даже не сразу узнал на самом деле, что по карте есть какие-то бонусы, думал она обычная. Но как-то смотрел мобильный банк и смотрю у меня кэшбэк по ней начислен… Приятно удивился, тут же позвонил в офис, узнал подробности. Мне все рассказали и ответили на все вопросы. Теперь коплю баллы вот… Не знаю, куда буду их тратить, но посмотрим, вроде магазинов у нас много, где их можно потратить.
Наталья Проклова
Давно знакома с банком Уралсиб, у меня в нем есть ипотечный кредит. В прошлом году оформила обычную дебетовую карту, просто для повседневных покупок. В среднем, по карте трачу не менее 20 тысяч рублей ежемесячно, за покупки получаю бонусы. 50 рублей = 1 бонус. До открытия карты читала отзывы про нее и многим не нравится, что программа лояльности не очень выгодная. Так и хочется написать этим людям, что можно не открывать карту — дело добровольное. Вроде никто никого не заставляет.
Анжела
Карту в банке посоветовала оформить подруга. Она является давнишним клиентом банка Уралсиб и ей нравятся многие продукты. Решила взять карту и я. Не скажу, чтобы я пожалела, но могла прекрасно обойтись и без этой карты. Начнем с того, что получить карту можно быстро — всего лишь подав заявку на нее онлайн. Я лично подала заявку в понедельник утром и уже днем в обед мне пришло положительное решение. Выпуск карты бесплатный, обслуживание 299 рублей в месяц, смс-уведомления 59 рублей в месяц. И приятно, что за смски нужно платить только начиная с третьего месяца. Обычно приходится это делать на второй месяц (ну или сразу). Есть программа лояльности, за каждые 50 рублей по карте можно получить один бонус, который можно потом потратить в магазинах-партнерах банка. И на мой взгляд последнее самый существенный минус, ведь бонусы нельзя потратить на любые покупки, а только на конкретные. Но карту рекомендую, думаю, она будем многим интересна.
Владимир С.
На карту мне приходит пособие по инвалидности. Оформлял я ее для конкретных целей. По карте можно получить кэшбэк, но я получаю его нечасто, так как не набираю нужной суммы покупок. Получается только если докидываю туда деньги, я немного подрабатываю и в хорошие месяцы могу заработать до 10-15 тысяч рублей. Да, порою неудобно, что без комиссии нельзя снять сумму менее 3 тысяч рублей, поэтому стараюсь лишний раз ничего не снимать. Просто расплачиваюсь картой в магазинах и по возможности получаю бонусы.
Евгений Карташов
Неплохая карта. Есть кэшбэк, выпуск бесплатный, обслуживание 299 рублей. Карту можно открыть в нескольких валютах. Для меня есть минус, что по карте нет возможности открыть кредитную линию, она была бы не лишней. В остальном недостатков нет, карту советую. З.Ы. Обращение к сотрудника банка — откройте, пожалуйста, кредитную линию! Это было бы очень здорово.
Сережа Светлов
Здравствуйте! На прошлой неделе оформлял дебетовую карту МИР в банке Уралсиб. Вообще карта в целом неплохая. Выпуск бесплатный, годовое обслуживание — 299 рублей, в принципе вменяемое. Есть программа лояльности, но я бы не назвал ее слишком выгодной. Можно получить 1 балл за каждые потраченные 50 рублей при сумме покупок от 10 тысяч рублей по всем картам, открытым в банке (у меня только одна карта эта). Получается, что потратив 10 тысяч рублей я верну всего 200 рублей… Конечно, это лучше чем ничего, к тому же я деньги все равно же по карте трачу. Но размер бонуса все же могли бы увеличить.
Сергей
Рассматривается
Как то я застраховал в УралСибе авто. Попал в аварию, авто разбили. Так вот это компания настолько сжульничала по выплатам, что практически неполучил ничего, да еще и погоняли вдоволь, что от одного названия компании до сих пор тошно становится. Нет им доверия. нечестная компания
Опыт с данной компанией негативен
Игорь Ш.
Карта Прибыль меня устраивает, но нужно знать некоторые моменты. Во-первых, снимать наличные в банкомате другого банка выгодно от 3000 рублей. Если снять меньше, то придется платить комиссию. Это нужно учитывать, если есть необходимость в снятии наличных. Также надо иметь в виду, что за каждые 50 рублей, потраченных с карты на покупки, начисляется 1 балл. Когда накопится 3000 баллов, можно рассчитывать на кэшбек, который составит 1500 рублей. А вообще я коплю баллы, а потом трачу их в основном на покупку ж/д билетов, потому что это для меня наиболее актуально.
Инна М.
Я давно уже знакома с Уралсибом и отношусь к этому банку с большим доверием. Карта Прибыль обладает всеми параметрами, которые я бы хотела видеть и которыми хотела бы пользоваться, в том числе выгодной бонусной программой. Доход начисляют каждый день на остаток по карте, поэтому выгодно держать на ней как можно больше средств. К тому же, если на карте находится от пяти тысяч рублей, то за обслуживание в месяц ничего платить не надо. Хотя, если честно, за месяц тут и так скромная плата, всего 49 рублей.
Федор Гриценко
У меня карта Прибыль уже около года. Меня все устраивает, так как месячное обслуживание я не плачу, потому что активно пользуюсь этой картой, и у меня получается трат гораздо больше, чем на 1000 р. Во-вторых, все вопросы можно решить с сотрудниками банка, в чем я убедился на собственном опыте, когда мне почему-то не были зачислены бонусы. Оказалось, что код, указанный продавцом, не совпадает с операцией. Мне было предложено занести чек в офис, что я, собственно и сделал. Все было зачислено буквально в течение получаса.
Анастасия Гусева
Буквально полгода назад мне срочно потребовалась какая-нибудь карта, по которой можно без комиссий снимать деньги, а также получать кэшбек с покупок. Мне посоветовали Уралсиб и я сразу же туда обратилась. Менеджер предложила карту Прибыль, объяснив особенности использования. Меня все устроило и, собственно, мне оформили заказ. Когда получала, еще раз уточнила некоторые моменты по тому, как пользоваться, и мне дали исчерпывающую информацию. Кстати, если что-то непонятно, можно всегда позвонить в техподдержку и спросить все, что интересует. Качественное обслуживание –– это, на мой взгляд, огромный плюс.
Катерина
Всем добрый день. Являюсь держателем карты Прибыль пару месяцев. В целом этот продукт банка Уралсиб устраивает, но есть минус, на который хотелось бы обратить внимание –– это маленький кэшбек, до 3%. В остальном все нормально. Карта оформляется быстро, ждать долго не нужно. Как только получила пластик на руки, сразу сделала крупную покупку, но начисления бонусов так и не дождалась, пришлось обращаться в техподдержку. Оказалось, что подключение карты было обработано не сразу, поэтому произошла такая заминка. По моему обращению все начислили без проблем, и с тех пор вопросов больше не возникало.
Максим
Не понимаю тех людей, кто жалуется на маленький кэшбэк по карте Прибыль! Вы реально удивляете! Скажите спасибо, что он есть в принципе, так как бывают карты вообще без кэшбэков! Предложение от банка я считаю просто супер — картой постоянно расплачиваюсь в магазинах и получаю потом бонусы. За обслуживание и открытие карты ничего не платил, она полностью бесплатна, так что открывая ее я ничего не потерял, только приобрел.
Олеся
С банком Уралсиб я уже 5 лет. В нем у меня есть действующий кредит и кредитная карта. Всегда слежу за новыми продуктами банка и если заинтересует «тестирую» на себе. Недавно оформила дебетовую карту «Прибыль» с кэшбэком. За это, кстати, хочу отдельно поблагодарить менеджера Светлану, которая быстро подготовила все документы. В итоге я получила карту уже на следующий день после обращения! Расплачиваюсь картой везде — в магазинах, кафешках, ресторанах. После каждой покупки получаю кэшбэк до 3%. В общем меня все устраивает, буду пользоваться дальше.
Снежана
Знакомая посоветовала открыть мне дебетовую карту «Прибыль» от банка Уралсиб. Жалею, что повелась на ее уговоры и открыла для себя очередную бесполезную карту. Кэшбэк маленький, программа лояльности невыгодная (собирать баллы долго и муторно, да и особо не на что их потратить потом!), один плюс, что обслуживание бесплатное, это да. Снимать наличные без комиссии в банкомате банка можно всего 3000 рублей за раз! Это очень мало… В общем не впечатлилась я что-то. Но буду продолжать пользоваться дальше.
Дмитрий
Оформил виртуальную моментальную карту Прибыль, так как часто делаю покупки в Интернете. Пока не поняла, нравится она мне или нет. Кэшбэк небольшой — 1-3% за покупки это немного, поэтому «навариться» здесь не получится. Радует начисление до 6,25% годовых на ежедневный остаток средств, это да, плюс. Пока пользуюсь виртуальной картой, не знаю, буду ли заказывать обычный пластик. В раздумьях.
Никита
Здравствуйте! Вот уже полгода пользуюсь дебетовой картой Прибыль от банка Уралсиб и захотелось поделиться отзывом на нее. Рассказать так скажем о минусах и плюсах. Во-первых, кэшбэк за начисление покупок в размере от 1% до 3%. С одной стороны это плюс, а с другой — ну уж слишком маленький кэшбэк. Также действует программа лояльности за покупки по карте. За каждые 50 рублей начисляются баллы, которые потом можно потратить. Идея хорошая, но как по мне недоработанная, так как тратить эти баллы можно только на тот же кэшбэк, либо на покупку авиа и ж/д билетов ну или благотворительность. Я за все время в итоге потратил этих баллов крайне мало, не знаю просто куда их теперь деть (только на кэшбэк разве что). Со стороны банка было более логично сделать возможным тратить баллы на покупки в обычных магазинах. Но видимо это ему невыгодно, жаль!


Оставить отзыв или жалобу
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.