Торговый эквайринг в банке Уралсиб: тарифы для ИП и юридических лиц
Пользоваться эквайрингом можно в торговых и сервисных точках с применением различных видов оборудования. Тарифы определяются видами деятельности организации без привязки к обороту, от 1,5%. Основные условия заключаются в следующем:
- Бесплатное предоставление и подключение терминала
- Современные высокотехнологичные устройства, способные выполнять множество функций
- Прием оплаты картами популярных платежных систем, в том числе бесконтактно
- Зачисление средств на расчетный счет на следующий рабочий день
- Оперативная замена устройства при поломке, комплексное сервисное обслуживание
Рассчитать свою ставку просто – нужно указать сферу бизнеса, количество терминалов и среднемесячный оборот. Сервис покажет не только процент, но и общую стоимость услуги за месяц. СИМ-карту для терминала необходимо приобретать самостоятельно. Драйвера для интеграции с кассой уже установлены.
Предприниматель может выбрать следующие виды устройств:
- Стационарные. Работают от сети в торговой точке. Доступно подключение пин-пада
- Переносные. Работают от заряжаемого аккумулятора в любом месте, где есть интернет. Удобны для выездной торговли, курьеров, такси, официантов
- Интегрируемые. При помощи кабеля присоединяется к кассе. Поддерживает большинство кассовых программ
Интернет-эквайринг в банке Уралсиб: тарифы и условия обслуживания
Уралсиб предлагает индивидуальную ставку и готовые решения по интеграции с различными сайтами и онлайн-кассами. Плата за подключение не взимается. Средства зачисляются на расчетный счет на следующий рабочий день. При помощи специального калькулятора на сайте можно рассчитать примерный размер комиссии, указав сферу деятельности и ежемесячный оборот. При возникновении вопросов можно обратиться в техподдержку.
Принимать оплату можно картами платежных систем МИР, UnionPay, MasterCard и Visa. Интернет-магазин должен соответствовать требованиям банка и действующего законодательства, поэтому перед подключением проводится проверка юридического лица или ИП и самой площадки.
Доступны следующие способы настройки в зависимости от потребностей клиента:
- Универсальный API. Изменение дизайна платежной страницы, добавление дополнительных данных, интеграция на любой ресурс
- Готовые решения и быстрое подключение для сайтов на CMS
- Платежный виджет для приложений
- Прямая ссылка для размещения в социальных сетях, мессенджерах, электронных письмах
Прием платежей по QR-коду (СБП) в банке Уралсиб
Куаринг от СБП позволяет принимать платежи от покупателей без карт и терминалов. Достаточно сформировать QR-код и показать его клиенту на экране любого устройства, распечатать на бумаге или отправить в мессенджере. Деньги зачисляются на счет продавца моментально, а комиссия значительно выгоднее, чем при классическом эквайринге. Государственные платежи проводятся бесплатно, за повседневные услуги и товары взимается 0,4%, например, магазин продуктов или аптека, другие виды деятельности обойдутся в 0,7%.
QR-коды можно создавать в любом количестве, динамические (на каждую конкретную покупку) или статические (многоразовый для всех). Покупателю достаточно отсканировать код и подтвердить операцию в своем мобильном банке. После этого средства поступают продавцу, клиенту направляется чек, а также приходит оповещение об успешной покупке.
Еще одна выгода сервиса – не требуется покупать дополнительное оборудование или программы. Подключение и настройка смартфона займут минимум времени, а оплата через СБП доступна любому бизнесу, работающему в онлайн или офлайн-режиме
Как подключить эквайринг в банке Уралсиб
Во-первых, нужно заполнить короткую заявку на сайте банка. Достаточно указать ФИО представителя, контактный телефон и адрес электронной почты.
Во-вторых, необходимо дождаться звонка менеджера, который ответит на вопросы и объяснит дальнейшие действия.
В-третьих, следует предоставить документы и заключить договор, а также договориться о подключении оборудования или платежного решения на сайт.
После этого можно принимать платежи картами и увеличивать выручку компании.
Задать вопросы и оставить отзывы можно по телефону горячей линии 8 (800) 700-77-16.
Необходимые документы
Перечень документов определяется организационно-правовой формой компании. Если клиент еще не имеет счета в банке, потребуется предоставить полный комплект для подключения РКО. Иначе повторно собирать ничего не нужно.
Для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой
- Паспорт физического лица
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии (патенты), если деятельность подлежит лицензированию
- Подтверждение регистрации адвоката в реестре и учреждения адвокатского кабинета
- Подтверждение назначения нотариуса на должность от органов юстиции
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Миграционная карта и подтверждение права на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Для юридических лиц
- Учредительные документы с изменениями и дополнениями
- Реестр акционеров (для АО и ПАО)
- Документ о назначении и паспорт единоличного исполнительного органа
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии, разрешения (если применимо)
- Положение об обособленном подразделении, подтверждение полномочий и паспорт руководителя (для филиала)