По каким вопросам можно обратиться в Акса?
В МФО «Акса» обращайтесь по вопросам, связанным с информацией о новых и об уже полученных займах, начислением процентов, а также изменением условий займа. Также можно запросить помощь по вопросам реструктуризации долгов или продления срока договора.
Какой график работы службы поддержки Акса?
В МФО «Акса» служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Перерыв — с 13:00 до 14:00. В выходные и праздничные дни поддержка не предоставляется. Для получения помощи в нерабочее время оставьте запрос на электронной почте компании, и вам ответят в рабочие часы.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы позвонить на горячую линию МФО «Акса», используйте номер телефона, указанный на официальном сайте компании. Звонок на горячую линию бесплатный. Клиенты могут использовать его, чтобы получить ответы на вопросы, связанные с займами в этой МФО.
Как связаться с МФО Акса вне рабочее время?
Для связи с МФО «Акса» в нерабочее время отправьте письмо на электронную почту компании. В письме подробно опишите проблему, и сотрудники ответят вам в рабочие часы.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Акса?
В МФО «Акса» ответ на звонок по горячей линии обычно поступает в течение 2–5 минут. Если линия перегружена, ожидание может быть дольше.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте МФО «Акса» нет личного кабинета, и поэтому восстановить доступ к нему невозможно. Вы можете обратиться в службу поддержки компании для получения информации о займах и консультаций по другим вопросам.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В МФО «Акса» вы можете подать претензию или жалобу через горячую линию. Операторы зафиксируют информацию и передадут ее для решения проблемы. Для более быстрого рассмотрения опишите проблему как можно подробнее.