Контакты МКК «Акса»
Операторы горячей линии «Акса» отвечают на запросы клиентов по будням с 09:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Офисы работают по индивидуальному графику, в разных городах он может различаться.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Действующие клиенты могут узнать персональную информацию только после проверки личности. Для этого дайте правильный ответ на вопрос оператора, назовите паспортные данные и номер договора. Без идентификации возможна лишь общая консультация по услугам.
Сведения о микрозаймах размещены на официальном сайте организации. Если не удалось найти нужную информацию, позвоните или напишите в чате сотруднику МКК. Менеджеры ответят с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
О чем можно узнать у оператора поддержки:
- Общие условия займов и конкретных тарифов
- Контакты и расположение офисов «Акса»
- Процедура оформления кредитных каникул и досрочного погашения
- Остаток долга, дата и размер следующего платежа
- Номер договора, банковские реквизиты
- Список документов и требований для получения займа
- Способы внести деньги для погашения задолженности
- Дополнительные услуги ломбарда
Другие способы связи со службой поддержки «Акса»
Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии и электронной почте. На сайте работает онлайн-чат. Еще обращения принимаются в официальном сообществе Вконтакте или заказным письмом через Почту России по юридическому адресу МКК. Получить информацию можно при личном посещении ближайшего офиса и в разделе «Вопрос-Ответ» на сайте компании.
Социальные сети
«Акса» ведет сообщество в соцсети ВКонтакте по адресу https://vk.com/aksazaim
Написать в группу можно круглосуточно. Операторы ответят на вопросы в течение 1-3 дней.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку МКК можно по адресу электронной почты info@aksagk.ru. Таким образом принимаются документы, отзывы, претензии, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.
Онлайн-чат
Чата можно найти в правом нижнем углу экрана. Нажмите на значок службы работы с клиентами и напишите сообщение. Это можно сделать круглосуточно, но рассмотрение запросов происходит в рабочие часы.