Черноморский банк развития и реконструкции личный кабинет
Личный кабинет Черноморского банка развития и реконструкции позволяет зарегистрироваться и войти онлайн через телефон. Управляйте счетами и услугами, контролируйте финансы в любое время.
Вход в личный кабинет Черноморского банка развития и реконструкции по номеру телефона
Для входа в личный кабинет Черноморского банка развития и реконструкции нужно открыть сайт чбрр.рф и выполнить следующие действия:
- На главной странице нажать «Вход в Клиент-банк»
- Дождаться переадресации
- Выбрать «Вход в Клиент-банк для физических лиц»
- Ввести логин, затем пароль
- Получить СМС и ввести код подтверждения
- Войти в систему
Вход по номеру карты в личный кабинет Черноморского банка развития и реконструкции
У Черноморского банка развития и реконструкции отсутствует опция входа в личный кабинет с использованием карты. Войти можно только с логином, паролем и SMS-кодом подтверждения.
Возможности личного кабинета Черноморского банка развития и реконструкции для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиенты Черноморского банка развития и реконструкции могут:
- Переводить деньги на карты и счета физических и юридических лиц внутри ЧБРР и в другие банки
- Подключаться к Системе быстрых платежей
- Проверять баланс по счетам и картам, получать информацию о расходах и поступлении средств
- Погашать потребительские и автокредиты
- Оплачивать жилищно-коммунальные услуги, сотовую связь, интернет и ТВ
- Вносить платежи в госбюджет (налоги, сборы, штрафы)
- Создавать автоплатежи
- Отправлять сообщения сотрудникам банка
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Из преимуществ личного кабинета Черноморского банка развития и реконструкции необходимо выделить:
- Дополнительную защиту авторизации
- Круглосуточный доступ к банковским услугам
- Переводы по номеру телефона через СБП
- Простую настройку автоплатежей
Недостатки
К недостаткам личного кабинета Черноморского банка развития и реконструкции относятся:
- Подтверждение всех операций кодом из СМС
- Лимиты по суммам переводов и платежей
FAQ
Как восстановить пароль?
В случае утраты пароля клиенту нужно прийти в отделение банка, взяв с собой паспорт, и подать письменное заявление для восстановления доступа.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации аккаунта посетите офис и подпишите заявление на подключении к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). На телефон клиента придет СМС с логином и временным паролем, их понадобиться ввести при первом входе в интернет-банк. После этого создается и сохраняется постоянный пароль.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельное удаление не предусмотрено, но можно подать заявление о расторжении договора ДБО в отделении.
Как разблокировать личный кабинет?
Если аккаунт заблокирован, заполните в одном из отделений заявление о возобновлении доступа к интернет-банку.