Тариф Общий Черноморского банка развития и реконструкции
Переводы юр.лицам | 20 ₽/шт. |
Обслуживание в месяц | 500 ₽ |
Обслуживание в год | 6 000 ₽ |
Внесение наличных | от 0 ₽/мес. 0,085%, минимум 25 ₽ |
Снятие наличных | от 0.5% от 0,5% до 10% |
Интернет-банк | 1200 ₽ |
К5М | 5.8 |
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Лицензия
- Патенты (при наличии)
- Другие документы по требованию
- Сведения о бенефициарных владельцах
Зарплатный проект | вид карты: МИР; выпуск и обслуживание з/п карты: 0 ₽; комиссия при переводе з/п: от 0% до 1% |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,1% от суммы перевода |
Постановка контракта на учет | 1000 ₽ |
Выдача справок | 200 ₽ |
Виды гарантий | гарантия исполнения обязательств по контракту |
Сумма | до 60 000 000 ₽ |
Комиссия | от 3,5% до 8% |
Обеспечение | недвижимость (жилая, нежилая), депозит юридического лица, транспортные средства, оборудование, товары в обороте, прочее ликвидное имущество |
Дополнительно | срок предоставления гарантии - до 12 месяцев |
Отзывы о тарифе Общий тариф в Черноморский банк развития и реконструкции банке
Другие тарифы РКО в Черноморский банк развития и реконструкции банке
Черноморский банк развития и реконструкции предлагает расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса любого масштаба. Подать заявку на РКО можно в отделении банка, предоставив полный комплект документов в соответствии с организационно-правовой формой компании. Кроме обслуживания расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте, банк оказывает клиентам следующие услуги: выпуск корпоративных карт, торговый эквайринг, депозиты, кредитование, поддержка ВЭД.
Условия
Открытие основного расчетного счета осуществляется бесплатно. Обслуживание первого расчетного счета при использовании системы ДБО для юридического лица стоит 550 рублей в месяц, для индивидуального предпринимателя — 500 рублей. Ведение второго и последующих счетов стоит 150 и 100 рублей соответственно. За ведение счета по бумажной технологии взимается плата в размере 1 100 рублей для ЮЛ и 900 рублей — для ИП ежемесячно. При отсутствии операций по счету в течение 12 месяцев взимается комиссия в размере остатка средств, но не более 1 000 рублей ежемесячно. Регулярная плата списывается в последний рабочий день месяца.
Внутрибанковские электронные и бюджетные платежи производятся бесплатно. Внутренний перевод средств на бумажном носителе оплачивается в размере 40 рублей. Одно внешнее платежное поручение в электронном виде стоит 20 рублей, на бумажном носителе — 75 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП — 0,05%, минимум 50 рублей, максимум 1 000 рублей. Дополнительная комиссия за проведение внешнего платежа в счет текущих поступлений составляет 0,1%, максимум 1 500 рублей. Дополнительная комиссия за перевод денежных средств в адрес физического лица в сторонний банк составляет 0,8%. Дополнительная плата за проведение платежа в послеоперационное время составляет 0,1%.
Подключение к интернет-банку стоит 1 200 рублей. Обеспечение клиента USB-ключом криптографической защиты цифровой подписи оплачивается в размере 2 000 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование системы дистанционного обслуживания отсутствует. Стоимость услуги СМС-информирования об операциях по счету составляет 100 рублей в месяц. Оформление юридического дела клиента при открытии счета, в том числе изготовление и удостоверение копий документов и карточки с образцами подписей и оттиска печати, стоит 500 рублей. Выдача справки оплачивается в размере 200–400 рублей в зависимости от вида документа.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в 2 экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Решение о создании юридического лица и утверждении Устава
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Список акционеров или участников организации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации
- Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
Дополнительно для обособленного подразделения
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
- Подтверждение местонахождения обособленного подразделения по адресу регистрации
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
- Паспорт и СНИЛС ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
- Подтверждение членства в саморегулируемой организации и выписка из протокола собрания (для оценщика)