Почта Банк личный кабинет
Личный кабинет Почта Банка предлагает онлайн доступ к управлению финансами, оплате услуг и контролю счетов. Вход через телефон. Оцените преимущества простого и удобного личного кабинета.
Войти в личный кабинет Почта Банка по номеру телефона
Войти в личный кабинет Почта Банка можно следующим образом:
- Зайти на главную страницу входа my.pochtabank.ru
- Ввести номер телефона, указанный при регистрации
- Ввести код подтверждения из SMS
- Войти в личный кабинет и начать работу
Войти по номеру карты в личный кабинет Почта Банка
Войти в личный кабинет Почта Банка можно только при помощи зарегистрированного мобильного телефона, логина или QR-кода. Авторизация по номеру банковской карты не предусмотрена.
Возможности личного кабинета Почта Банка для физических лиц
Почта Банк Онлайн позволяет управлять своими счетами и картами в режиме 24/7. Включает в себя как полную версию, так и мобильное приложение.
При наличии личного кабинета Почта Банка открывается доступ к таким операциям:
- Оплата любых услуг: интернета, мобильной связи, услуг ЖКХ, транспорта, образования. Также можно оплачивать покупки на торговых онлайн-площадках
- Управление кредитами. Через личный кабинет осуществляется упрощенная подача заявок на получение кредита. Действующие заемщики могут отслеживать остатки и погашать свою задолженность досрочно или в соответствии с графиком платежей
- Оформление депозитов и текущих счетов. Сервис позволяет не только открывать банковские вклады и счета, но также пополнять их, частично снимать деньги или полностью закрывать
- Управление кредитными и дебетовыми картами. В личном кабинете доступна блокировка карты клиентом или отправка запроса на выпуск или перевыпуск
- Проведение денежных переводов между клиентами Почта Банка и в другие кредитные организации. Для большего удобства доступно перечисление по номеру телефона или номеру карты
- Перечисление денег по реквизитам на счета индивидуальных предпринимателей и организаций
- Создание шаблонов для регулярных платежей: коммунальных услуг, налогов, государственных пошлин
- Просмотр истории финансовых операций, включая списания и поступления на счет
- Формирование выписок по всем счетам, которые можно распечатать или сохранить в электронной форме
- Общение со специалистами банка через чат службы поддержки.
Доступ к личному кабинету Почта Банка бесплатный. За осуществление некоторых операций с клиента банка может быть списана комиссия в соответствии с действующими тарифами.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета Почта Банка:
- Вход в личный кабинет может быть выполнен с разных устройств: компьютера, ноутбука, мобильного телефона. Доступна браузерная версия сервиса и мобильное приложение
- Свободный доступ к своим счетам и управлению ими ими из любой точки мира
- Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро разобраться в работе онлайн-сервиса
- Оперативная работа чат-поддержки: здесь можно быстро получить ответы на все интересующие работы относительно работы как личного кабинета, так и банковских продуктов
- Доступна авторизация по отпечатку пальца и оплаты услуги по QR-коду через мобильное приложение Почта Банк Онлайн
- Обеспечение безопасности работы за счет двойной аутентификации
- Быстрое заполнение реквизитов платежа из квитанции с помощью QR-кода или «Фотоплатежа»
- Простое создание шаблонов для удобства совершения регулярных платежей
- Карта с адресами отделений и терминалов
Недостатки
- Большое количество рекламы банковских продуктов
- Редкие обновления функционала
- Медленная работа на некоторых устройствах
FAQ
Как восстановить пароль?
Восстановить пароль для входа в личный кабинет Почта Банка можно только при наличии мобильного телефона, который ранее был зарегистрирован в системе. Для этого необходимо сделать следующее:
- Открыть главную страницу для входа my.pochtabank.ru
- Ввести свой номер телефона и проверочный код из смс-сообщения
- Выбрать опцию для восстановления пароля
- Ввести код из СМС для подтверждения операции
- Ввести новый пароль
Как зарегистрироваться?
Для регистрации личного кабинета Почта Банка необходим действующий номер мобильного телефона клиента. Персональный профиль создается автоматически при заключении кредитного договора, оформлении банковской карты или вклада.
Для регистрации в системе действующий клиент должен выполнить простые действия:
- Перейти на страницу Почта Банка my.pochtabank.ru
- Ввести свой номер телефона
- Подтвердить кодом из СМС
- Задать пароль для входа в аккаунт
- Получить доступ к своей учетной записи
После завершения регистрации все функции личного кабинета сразу становятся доступны новому пользователю.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить личный кабинет Почта Банка не получится. Сделать это можно только при расторжении ДБО — договора дистанционного банковского обслуживания, и закрытия всех действующих продуктов в организации.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Изменить номер телефона, который привязан к личному кабинету Почта Банка, можно только при личном обращении в любое отделение банка.
Как разблокировать личный кабинет?
Для разблокировки личного кабинета Почта Банка необходимо связаться с представителями банка по горячей линии. В некоторых случаях вернуть доступ можно только после визита в офис банка.