Интернет-приемная Банка России

Интернет-приемная Банка России — это сервис, созданный на официальном сайте Центрального Банка РФ с целью сбора жалоб, предложений и обращений от граждан в свой адрес.

Законодательной базой, на которую опирается сервис, являются следующие федеральные законы:

Сообщения передаются по открытым каналам связи, и Центробанк РФ официально предупреждает, что не несет ответственности за сохранность конфиденциальности данных, передаваемых автором обращения.

Правила подачи обращений в интернет-приемную Банка РФ

Чтобы обращение было принято к рассмотрению, необходимо соблюдать следующие правила:

На сайте размещено официальное предупреждение о том, что вопросы, которые не относятся к компетенции Центробанка, рассматриваться и перенаправляться в другие ведомства не будут.

Размер обращения не должен превышать 15 000 знаков. Вложение файлов сервис в данный момент не поддерживает, поэтому дополнительные документы нужно пересылать обычной почтой.

Сроки рассмотрения обращений в интернет-приемную ЦБ

Согласно закону, обращение граждан должно рассматриваться государственными органами в течение 30 дней. В порядке исключения этот срок может быть удвоен. Датой обращения считается день отправления электронного сообщения. Формат ответа на обращение может быть выбран пользователем и направлен в электронном виде или на бумажном носителе.

Мы используем файлы Cookie