Кирилл Шерстобитов
Fastuna.ru
Место работы
Менеджер продукта fastuna.ru
Область работы
UX дизайн и исследования
Карьера
Кирилл за 7 лет опыта работы успел достичь многих крутых результатов. Например, его интервью положили начало ребрендингу страховой компании «Согласие». А в 2014 году он проводил этнографические наблюдения в Шоколаднице, которые в итоге привели к смене стратегии компании.
Сейчас Кирилл менеджер продукта fastuna.ru. Это онлайн-платформа проверки гипотез и креатива. Ранее был стратегом в «IQ Marketing» и исследователем в «ФОМ-MEDIA».
Эксперт может рассказать про классические методы исследований, в том числе, в UX-сфере. Магистерская степень по социологии и интерес к исследованиям привели Кирилла к разработке позиционирований и проведения интервью для брендов финансового сектора, FMCG и ритейла.