Ольга Еремина
3 высших образования: Финансовое МФЮА, Лингвистическое РГГУ, Стратегический маркетинг ВШЭ. Сертификаты международных трендвотчинговых агентств: Trendwatching.com и Thefuturelaboratory. Выпускница курса по инновационному развитию в Institute Dartmouth.
Карьера
Автор интенсива: как сканировать и использовать тренды в каждодневной практике и для принятие долгосрочных решений.
Опыт в сфере выявления и анализа трендов - 7 лет. Опыт стратегического планирования - 12 лет. Опыт построения бизнес-моделей и вывода продукта на рынок - 6 лет.
Ex-Руководитель направления трендвотчинга в консалтинговой фирме UXSSR.
Участвовала в проектах по написанию стратегии развития ВТБ-Страхования и ВТБ НПФ и страховой группы МКС, Долгосрочной программы развития РСХБ на 2014-2020гг.
Руководила проектами по трендвотчигу и исследованию рынков для таких компаний, как: КРОК, Arrival, X5 Retail, Фоксфорд, QIWI, RBC.
Спикер крупнейших digital-конференций: Product-Sence. Автор программ и лектор по трендвотчингу и исследованию рынка для Британской Высшей Школы дизайна и Нетологии. Автор статей и вебинаров для rbc Trends и rbc PRO, журнала CongressTime.