Возможности личного кабинета
После регистрации личного кабинета клиентам МФК «А Деньги» открываются такие возможности:
- Подача заявок на новый займ, отслеживание их статуса;
- Погашение задолженности при помощи банковской карты;
- Продление сроков договора микрозайма;
- Общение со службой поддержки компании;
- Внесение изменений в личные данные и реквизиты банковской карты;
- Получение уведомлений о различных акциях и специальных предложениях компании;
- Заказ справок об остатке задолженности или полном закрытии долга;
- Уточнение реквизитов для погашения задолженности через банки.
Как войти в личный кабинет
- Откройте официальный сайт МКК «А Деньги»
- Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы
- Введите номер телефона и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете МФК «А Деньги» выполняется однократно, во время подачи заявки на оформление займа. Для создания ЛК нужно выполнить такие действия:
- На главной странице сайта в кредитном калькуляторе указать желаемую сумму займа и нажать «Получить деньги»
- Указать контактный телефон, ФИО, гражданство, Email и нажать «Зарегистрироваться»
- Подтвердить личность при помощи кода из смс-сообщения
- Заполнить все анкетные данные, в том числе сведения из паспорта, уровень дохода, место работы и пр.
- Указать реквизиты личной банковской карты для перечисления заемных средств
- Отправить заявку на рассмотрение. При ее одобрении ЛК будет открыт
Как продлить займ в личном кабинете
Для пролонгации займа необходимо авторизоваться в ЛК и на главной странице выбрать опцию «Продлить займ». Далее нужно внести любым удобным способом рассчитанную сумму процентов, начисленных за весь срок пользования займом. По собственному усмотрению выбрать срок продления договора займа — 14 или 31 день. Подписать допсоглашение к договору при помощи электронной подписи.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества ЛК МФК «А Деньги»:
- Быстрая регистрация
- Интуитивно понятный интерфейс с хорошим функционалом, благодаря чему заемщик может самостоятельно решать практически все вопросы через личный кабинет
К недостаткам ЛК микрокредитной компании относится необходимость оформления первой заявки на стадии регистрации.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Клиенты МФК «А Деньги» могут связаться со службой поддержки по номеру телефона 8 (800) 700-77-00.
Как заморозить микрозайм?
Компанией не предусмотрена услуга заморозки займа. Однако при возникновении финансовых проблем заемщики МФК «А Деньги» могут оформить в личном кабинете услугу пролонгации договора займа.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
В личном кабинете на главной странице нужно выбрать опцию «Продлить займ», далее перечислить в полном объеме начисленные проценты и выбрать срок лонгации — 14 или 31 день.
Что делать при взломе личного кабинета?
При возникновении любых проблем с ЛК необходимо срочно связаться с техподдержкой МФК, позвонив на горячую линию или написав письмо на Email support@adengi.ru.
Что делать, если не прошел платеж?
При совершении оплаты задолженности нужно сохранять все чеки, которые в качестве доказательства следует предъявить сотрудникам МФК, направив заявление на адрес электронной почты support@adengi.ru.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Если страховка была оформлена во время формирования заявки на получение займа, от нее можно отказаться в течение первых 14 дней после подписания договора. Для этого нужно написать заявление и направить в службу техподдержки МФК.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Сумма долга отражается в личном кабинете на главной странице сайта МФК «А Деньги».
Как оплатить займ через личный кабинет?
В личном кабинете оплатить задолженность можно при помощи банковской карты. Для совершения операции нужно ввести номер и реквизиты карты, затем подтвердить платеж.
Как можно вывести полученные деньги?
Получить заемные средства можно на личную банковскую карту, реквизиты котороый были указаны при оформление заявки на получение микрозайма.
Как удалить личный кабинет?
Удаление данных клиента недоступно в личном кабинете. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки компании с соответствующим запросом.