Возможности личного кабинета
Личный кабинет МКК «Байбол» предлагает клиентам компании все необходимые инструменты с услугами для обслуживания займа. В нем доступны:
- Подача новых заявок на предоставление денежной ссуды;
- Полная информация о существующих займах — размеры ежемесячного платежа, оставшаяся к возврату сумма, даты взносов;
- Возможность отправки денег своим родственникам;
- Работа в удобном мобильном приложении;
- Обслуживание граждан Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана;
- Пролонгация кредитного договора либо полное погашение задолженности;
- Редкие, но выгодные акционные предложения;
- Ввод и вывод средств удобным клиенту образом.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется:
- Нажать на изображение человечка в правом верхнем углу экрана
- Нажать кнопку «Открыть»
- Перейти в Telegram и оформить подписку
- Следовать подсказкам чат-бота
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для начала регистрации в личном кабинете МКК «Байбол» необходимо выбрать подходящий займ и нажать на кнопку «Получить деньги». Пользователь будет перенаправлен на краткую анкету, требующую введения контактной информации с ФИО. После отправки заявки клиенту необходимо заполнить более подробную анкету своими паспортными и личными данными, указать ежемесячный доход, место работы. Финальным шагом станет подтверждение номера телефона получением пароля в смс-сообщении. Решение о предоставлении кредита придет уже в личный кабинет.
Как продлить займ в личном кабинете
Услуга продления займа сегодня является одной из обязательных в списке каждой кредитной компании. В личном кабинете МКК «Байбол» она доступна на общепринятых условиях. Срок ограничивается 30 дневной пролонгацией, удобное количество дней отсрочки выбирает клиент. Для активации требуется уплата процентов за выбранный период. Клиенты, имеющие просроченную задолженность не могут воспользоваться данной функцией. Пролонгация не оказывает негативного влияния на кредитную историю и не способна испортить отношения с МКК «Байбол». Услуга существует лишь для кратковременного снятия кредитной нагрузки.
Плюсы и минусы личного кабинета
Недостатками личного кабинета МКК «Байбол» являются сразу несколько моментов. Во-первых, даже при оформлении онлайн заявки, вывод средств на карту при первом займе недоступен. Клиенту придется идти в офис для подписания договора. Во-вторых, все платежи ежемесячные. Ускорить процесс закрытия задолженности можно только ее полным погашением. И наконец, указанные в анкете данные могут потребовать подтверждения. Идти в офис лучше всего имея с собой паспорт, ИНН или СНИЛС и справку о доходах, хотя она и не входит в список обязательных документов. Следующие заявки будут оформляться онлайн.
Достоинства также имеются:
- Горячая линия соединит с оператором, говорящим на нужном языке.
- Компания оказывает поддержку законным трудовым мигрантам.
- Большой выбор поддерживаемых способов оплаты займа.
- Наличие отдельного приложения для смартфона.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Номер горячей линии указан в центральной части шапки сайта, он доступен с 09:00 до 21:00.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка займа осуществляется на условиях, регламентированных законодательством РФ. Потребуется не только подача письменного заявления в офисе компании, но и подтверждения своего соответствия требованиям.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Пролонгация — актуальная и востребованная услуга, доступная в личном кабинете МКК «Байбол». Она позволяет отложить обязательный платеж на срок до 30 дней, компенсировав компании лишь проценты за выбранный период.
Что делать при взломе личного кабинета?
От взлома никто не застрахован, хорошо что не всегда он имеет целью кражи средств со счета. Да и это маловероятно, т.к. клиенты МКК «Байбол» надежно защищены. В случае утери контроля над учетной записью — следует обратиться к оператору горячей линии для получения инструкции дальнейших действий.
Что делать, если не прошел платеж?
Самым быстрым способом совершения платежей являются банковские карты. Обычно задержка денег в пути составляет от 1 до 30 минут. При возникновении нестандартной ситуации можно набрать контактный номер компании, для выяснения причин.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да. Согласно законодательству РФ заявление об отказе следует подавать в 14-ти дневный срок с момента заключения договора.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
На титульной странице показаны все активные займы.
Как оплатить займ через личный кабинет?
В личном кабинете на сайте микрокредитной организации можно погашать задолженность с банковских карт через p2p-сервисы Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Перейти во вкладку «Заем» — «Оплатить заем» («Погасить заем» в мобильной версии)
- Заполнить поля — номер договора займа (11 цифр, его можно запросить у кредитного специалиста); номер телефона, который вы указали при получении займа; сумму платежа
- Ознакомиться с информацией о комиссии и отметить галочкой пункт «С правилами ознакомлен»
- Нажать на кнопку «Оплатить» («Перейти к оплате»)
- В отобразившейся платежной форме указать информацию о банковской карте: 16-значный номер, срок действия, CVV/CVC-код
- Нажать «Оплатить»
- Подтвердить перевод путем ввода одноразового пароля
Как можно вывести полученные деньги?
Можно получить на руки в офисе компании, либо перевести на указанную банковскую карту систем МИР, MasterCard или VISA.
Как удалить личный кабинет?
Пользователь самостоятельно удалить учетку не сможет. Нужно обращение к специалистам МКК.