Открыть счет для бизнеса в Углеметбанке
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Приказ ген.директора
- Лицензия
- Другие документы по требованию
Отзывы о расчетных счетах Углеметбанка
Углеметбанк предлагает полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса. Открытие счета стоит 500 рублей для резидентов РФ и 7 500 рублей — для нерезидентов. Абонентская плата за ведение расчетного счета с использованием системы ДБО составляет 350 рублей в месяц.
Одно платежное поручение в электронном виде стоит 30 рублей, на бумажном носителе — 50 рублей. Переводы в адрес физических лиц внутри банка на зарплату и приравненные к ней платежи — 1,5%, минимум 15 рублей, в сторонний банк — 50 рублей за 1 платеж; в любой банк на прочие цели до 300 000 рублей — 1%, затем — от 7 до 13%.
Комиссия за выдачу наличных на зарплату и приравненные к ней выплаты в сумме до 500 000 рублей в месяц — 0,5%, далее — от 7 до 13%. Снятие наличных на прочие нужды до 500 000 рублей в месяц стоит 1%, далее — от 7 до 13%. Прием наличных для зачисления на расчетный счет осуществляется бесплатно. Выдача USB-ключа для интернет-банка стоит 2 200 рублей.
Как оформить заявку
На сайте Углеметбанка перейдите в раздел «Юридическим лицам» — «Расчетно-кассовое обслуживание». Нажмите кнопку «Отправить заявку». Выберите продукт — РКО. Введите ИНН компании, город обслуживания, ФИО контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Оформить заявку».
После отправки заявки банк вышлет вам реквизиты счета. Они станут действительными после заключения договора РКО. На вкладке «Открытие счетов в российских рублях и иностранной валюте» ознакомьтесь со списком требуемых документов согласно организационно-правовой форме компании.
Преимущества
- Высокая скорость и надежность проведения расчетов
- Онлайн-управление счетом через современный и удобный интернет-банк
- Автоматический информатор об остатках на счете
- Низкая стоимость РКО
- Бесплатное открытие второго и последующих счетов
Необходимые документы
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах
- Заявление на комплексное банковское обслуживание и открытие счета
- Договор банковского счета в 2 экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания
Дополнительно для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт и анкета единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность, анкета и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для юридического лица — нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Дополнительно для ИП или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета
О банке
Углеметбанк — небольшой по числу активов региональный банк из Челябинска. Зарегистрирован Центробанком в 1994 году. Современное название получил в 2002 году, ранее работал под названием Междуреченский акционерный коммерческий банк ипотечного кредитования (МАКБИК).
Основным собственником банка выступает Игорь Зюзин, владеющий совместно с членами семьи 99,48% акций. Головной офис банка расположен в Челябинске. В сеть отделений входят 3 филиала (в Москве, Нерюнгри и Кемерово) и 11 офисов. Отделения банка сосредоточены в Челябинской области и близлежащих регионах. Углеметбанк работает на основании генеральной лицензии №2997 от 26 января 2015 года.
Основное направление деятельности — обслуживание юридических лиц. Банк предлагает бизнесу РКО, кредиты, депозитарное хранение, брокерское обслуживание и доверительное управление, аренду сейфовых ячеек и другие востребованные услуги. Частным лицам доступны кредиты, вклады, банковские карты, денежные переводы и валютные операции.
Вопросы и ответы
Если клиенту необходимо провести срочный платеж, какие возможности предоставляет банк?
За срочный платеж через систему БЭСП взимается комиссия 200 рублей. Дополнительная плата за ускоренное проведение платежа текущим днем по согласованию с банком стоит 300 рублей.
Каковы основные условия по корпоративной карте в банке?
Корпоративная карта категории MasterCard Gold сроком действия 2 года предоставляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата составляет 250 рублей за каждую карту. СМС-информирование осуществляется бесплатно. Снятие наличных в любых банках производится с комиссией 1%.
Какую плату взимает банк за оформление документов при открытии счета?
Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 200 рублей за каждую подпись. Плата за изготовление и заверение копий документов объемом до 3 страниц составляет 80 рублей за 1 документ, более 3 страниц — 150 рублей, учредительных документов — 700 рублей за комплект.
Выдача типовой справки стоит 200 рублей, срочная выдача в день обращения — 300 рублей. Нетиповую справку можно получить за 350 рублей, в срочном порядке — за 500 рублей.