Как подключить и настроить СБП в Углеметбанке

Функция СБП для исходящих переводов предоставляется всем клиентам банка по умолчанию при заключении договора дистанционного банковского обслуживания. Чтобы деньги поступали на счет в Углеметбанке, необходимо установить данный банк в качестве банка по умолчанию.
Как настроить СБП в мобильном приложении
- Скачать приложение Углеметбанк из App Store или Google Play
- Авторизоваться в системе при помощи логина и пароля от личного кабинета в интернет-банке. Логин предоставляет сотрудник банка при выпуске первого банковского продукта, а пароль приходит в SMS-сообщении на номер телефона, указанный в договоре дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
- Перейти в раздел «Настройки» — «Прочее» — «Система быстрых платежей»
- Активировать СБП и установить банк по умолчанию (отметить галочкой соответствующие опции)
- Сохранить настройки
Как настроить СБП в интернет-банке
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте
- Перейти в раздел «Профиль», расположенный в верхнем меню на главной странице интернет-банка
- Выбрать вкладку «Установка банка в СБП по умолчанию» и нажать кнопку «Установить»
- Подтвердить операцию одноразовым кодом, который поступит в СМС на привязанный номер держателя карты
Онлайн-переводы и платежи
Чтобы осуществлять платежи через СБП, а также внутрибанковские и межбанковские переводы по номеру телефона в Углеметбанке, необходимо получить доступ к интернет-банкингу. Алгоритм самостоятельной регистрации выглядит следующим образом:
Как зарегистророваться в интернет-банкинге
- Перейти на сайт интернет-банка и нажать на кнопку «Регистрация»
- В отобразившемся окне ввести финансовый номер держателя карты, номер действующей банковской карты, реквизиты паспорта гражданина РФ (серия и номер), и нажать кнопку «Далее»
- Отметить галочкой пункт «Прошу заключить со мной Договор, приняв данное заявление» (для заключения договора дистанционного обслуживания)
- Подтвердить введенные данные СМС-паролем, который поступит на привязанный номер пользователя, и нажать кнопку «Подтвердить»
- Задать новые логин и пароль для учетной записи (данные нужно сохранить, так как они будут использоваться пользователем для входа в систему интернет- и мобильного банкинга) и нажать кнопку «Подключить»
- Активировать аккаунт: войти в интернет-банк и ввести логин и пароль в онлайн-форму
- Подтвердить вход одноразовым паролем из SMS
Как изменить регистрационные данные
- Перейти на главную страницу интернет-банка и нажать на иконку «Профиль», расположенную в верхнем левом углу экрана
- Перейти в раздел «Безопасность» и щелкнуть по изображению карандаша («Редактировать»)
- Следовать подсказкам на экране, чтобы изменить информацию о держателе карты
Пользователям, подключившим интернет-банк, доступно мобильное приложение, при помощи которого можно:
- Получать информацию об остатках и операциях, начислениях, бонусах в рамках программы лояльности
- Контролировать расходы
- Переводить деньги с карты на карту и по номеру телефона, в том числе через СБП
- Оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, штрафы ГИБДД и так далее
- Использовать автоплатежи
- Приобретать или обменивать валюту
- Открыть вклад, счет, выпустить карту, в том числе виртуальную (MasterCard)
- Управлять услугой SMS-информирования
- Блокировать и разблокировать банковские карты
- Формировать платежные документы, выписки, реквизиты и прочую документацию
- Общаться с представителями банка в онлайн-чате
Для первичного входа в мобильное приложение необходимо использовать логин и пароль от интернет-банка, для последующих — пользовательский PIN-код, отпечаток пальца либо технологию распознавания лица (при наличии Touch ID или FaceID на смартфоне).
Для восстановления логина и пароля необходимо перейти на сайт и нажать на ссылку «Забыли?». Процесс восстановления данных аккаунта аналогичен алгоритму саморегистрации в системе интернет-банкинга.
Изменить номер мобильного телефона или подключить услугу SMS-информирования по банковской карте, а также оформить виртуальную карту можно в ближайшем офисе или банкомате Углеметбанка.
Если у пользователя возникли вопросы в процессе регистрации и работы в личном кабинете на сайте Углеметбанка или в мобильном приложении, то необходимо:
- Обратиться к специалисту круглосуточной службы поддержки банка по телефону: 8 (800) 600-50-04 (звонок по России бесплатный)
- Написать свой вопрос в чат (доступен в мобильном приложении)
- Направить письмо на e-mail Углеметбанка: info@umbank.ru и feedback@umbank.ru
Как привязать карту
Список действующих карт отображается на главной странице интернет-банка и приложения. Для добавления новой карты достаточно нажать на значок «+», выбрать подходящий банковский продукт и следовать подсказкам на экране. Сервисы бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Mir Pay пока что недоступны держателям карт Углеметбанка.
Как переводить

Совершить перевод СБП можно в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении. Все онлайн-операции в Углеметбанке осуществляются в защищенном режиме. Подтверждение транзакций проводится с применением одноразовых SMS-паролей
Для осуществления переводов по номеру телефона, функция СБП должна быть активирована как у отправителя, так и у получателя денежных средств. В противном случае транзакция будет отменена.
Как переводить деньги в другой банк
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте Углеметбанка или в мобильном приложении
- На главной странице сайта или в основном меню приложения выбрать раздел «Платежи и переводы» — «По номеру телефона»
- Указать счет списания, банк получателя (из списка), номер телефона получателя (можно выбрать контакт из телефонной книги)
- Ввести сумму перевода и, опционально, оставить комментарий
- Проверить корректность введенных данных, ознакомиться с информацией о комиссии
- Подтвердить операцию перевода СМС-паролем, который поступит на финансовый номер отправителя
Через 10–15 после подтверждения операции деньги станут доступны получателю
Как запросить деньги со своего счета в другом банке
- Войти в интернет-банк или мобильное приложение
- Выбрать раздел «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей» — «Пополнить из другого банка»
- Указать банк для списания средств, сумму перевода и назначение платежа (опционально)
- Проверить корректность введенных данных и подтвердить операцию одноразовым паролем из SMS
Обратите внимание! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой сообщить персональные данные, логин и пароль, данные банковских карт, CVV2, SMS-коды и одноразовые пароли. Остерегайтесь мошенников.
Переводы, отправленные со счета или карты Углеметбанка, не могут быть оспорены или отрицаться клиентом после подтверждения транзакции одноразовым паролем. Рекомендуется внимательно проверять реквизиты платежа (перевода) в SMS, содержащем секретный пароль. Если реквизиты не совпадают с данными в интернет-банке (мобильном приложении), то нужно оперативно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки пользователей по телефону 8 (800) 500-40-03. Отмена платежей и переводов не предусмотрена.
Скорость перевода
Денежные средства по СБП переводятся мгновенно, в течение 15 секунд (по регламенту ЦБ РФ). При переводах с карты на карту срок обработки транзакции может составлять от нескольких минут до трех рабочих дней, в зависимости от банка-эмитента и от других факторов. Например, переводы в системе Юнистрим осуществляются в срок от 10 минут.
Какие лимиты в месяц без комиссии, помимо СБП
Плата за переводы в рамках СБП до 100 000 рублей в месяц с клиентов Углеметбанка не взимается. При переводах на сумму свыше 100 000 рублей комиссия составит 0,5% от суммы превышения. Перевод по СБП возможен только в рублях. Минимальная сумма транзакции — 100 рублей, максимальная — 600 000 рублей. Одна операция — до 60 000 рублей.
Ежедневный лимит на перевод денежных средств с карты Банка на карту стороннего банка составляет 100 000 рублей, с банковского счета в другие кредитные организации — 1 500 000 рублей.