Углеметбанк СБП
Углеметбанк подключен к СБП, позволяя мгновенно переводить деньги по номеру телефона в банки-участники. Для перевода нужны только номер телефона и банк получателя. Оплата по QR-кодам пока недоступна.
Как подключить и настроить СБП в Углеметбанке
Функция СБП для исходящих переводов предоставляется всем клиентам банка по умолчанию при заключении договора дистанционного банковского обслуживания. Чтобы деньги поступали на счет в Углеметбанке, необходимо установить данный банк в качестве банка по умолчанию.
Как настроить СБП в мобильном приложении
- Скачать приложение Углеметбанк из App Store или Google Play
- Авторизоваться в системе при помощи логина и пароля от личного кабинета в интернет-банке. Логин предоставляет сотрудник банка при выпуске первого банковского продукта, а пароль приходит в SMS-сообщении на номер телефона, указанный в договоре дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
- Перейти в раздел «Настройки» — «Прочее» — «Система быстрых платежей»
- Активировать СБП и установить банк по умолчанию (отметить галочкой соответствующие опции)
- Сохранить настройки
Как настроить СБП в интернет-банке
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте
- Перейти в раздел «Профиль», расположенный в верхнем меню на главной странице интернет-банка
- Выбрать вкладку «Установка банка в СБП по умолчанию» и нажать кнопку «Установить»
- Подтвердить операцию одноразовым кодом, который поступит в СМС на привязанный номер держателя карты
Онлайн-переводы и платежи
Чтобы осуществлять платежи через СБП, а также внутрибанковские и межбанковские переводы по номеру телефона в Углеметбанке, необходимо получить доступ к интернет-банкингу. Алгоритм самостоятельной регистрации выглядит следующим образом:
Как зарегистрироваться в интернет-банкинге
- Перейти на сайт интернет-банка и нажать на кнопку «Регистрация»
- В отобразившемся окне ввести финансовый номер держателя карты, номер действующей банковской карты, реквизиты паспорта гражданина РФ (серия и номер), и нажать кнопку «Далее»
- Отметить галочкой пункт «Прошу заключить со мной Договор, приняв данное заявление» (для заключения договора дистанционного обслуживания)
- Подтвердить введенные данные СМС-паролем, который поступит на привязанный номер пользователя, и нажать кнопку «Подтвердить»
- Задать новые логин и пароль для учетной записи (данные нужно сохранить, так как они будут использоваться пользователем для входа в систему интернет- и мобильного банкинга) и нажать кнопку «Подключить»
- Активировать аккаунт: войти в интернет-банк и ввести логин и пароль в онлайн-форму
- Подтвердить вход одноразовым паролем из SMS
Как изменить регистрационные данные
- Перейти на главную страницу интернет-банка и нажать на иконку «Профиль», расположенную в верхнем левом углу экрана
- Перейти в раздел «Безопасность» и щелкнуть по изображению карандаша («Редактировать»)
- Следовать подсказкам на экране, чтобы изменить информацию о держателе карты
Пользователям, подключившим интернет-банк, доступно мобильное приложение, при помощи которого можно:
- Получать информацию об остатках и операциях, начислениях, бонусах в рамках программы лояльности
- Контролировать расходы
- Переводить деньги с карты на карту и по номеру телефона, в том числе через СБП
- Оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, штрафы ГИБДД и так далее
- Использовать автоплатежи
- Приобретать или обменивать валюту
- Открыть вклад, счет, выпустить карту, в том числе виртуальную (MasterCard)
- Управлять услугой SMS-информирования
- Блокировать и разблокировать банковские карты
- Формировать платежные документы, выписки, реквизиты и прочую документацию
- Общаться с представителями банка в онлайн-чате
Для первичного входа в мобильное приложение необходимо использовать логин и пароль от интернет-банка, для последующих — пользовательский PIN-код, отпечаток пальца либо технологию распознавания лица (при наличии Touch ID или FaceID на смартфоне).
Для восстановления логина и пароля необходимо перейти на сайт и нажать на ссылку «Забыли?». Процесс восстановления данных аккаунта аналогичен алгоритму саморегистрации в системе интернет-банкинга.
Изменить номер мобильного телефона или подключить услугу SMS-информирования по банковской карте, а также оформить виртуальную карту можно в ближайшем офисе или банкомате Углеметбанка.
Если у пользователя возникли вопросы в процессе регистрации и работы в личном кабинете на сайте Углеметбанка или в мобильном приложении, то необходимо:
- Обратиться к специалисту круглосуточной службы поддержки банка по телефону: 8 (800) 600-50-04 (звонок по России бесплатный)
- Написать свой вопрос в чат (доступен в мобильном приложении)
- Направить письмо на e-mail Углеметбанка: info@umbank.ru и feedback@umbank.ru
Как привязать карту
Список действующих карт отображается на главной странице интернет-банка и приложения. Для добавления новой карты достаточно нажать на значок «+», выбрать подходящий банковский продукт и следовать подсказкам на экране. Сервисы бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Mir Pay пока что недоступны держателям карт Углеметбанка.
Как переводить
Совершить перевод СБП можно в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении. Все онлайн-операции в Углеметбанке осуществляются в защищенном режиме. Подтверждение транзакций проводится с применением одноразовых SMS-паролей
Для осуществления переводов по номеру телефона, функция СБП должна быть активирована как у отправителя, так и у получателя денежных средств. В противном случае транзакция будет отменена.
Как переводить деньги в другой банк
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте Углеметбанка или в мобильном приложении
- На главной странице сайта или в основном меню приложения выбрать раздел «Платежи и переводы» — «По номеру телефона»
- Указать счет списания, банк получателя (из списка), номер телефона получателя (можно выбрать контакт из телефонной книги)
- Ввести сумму перевода и, опционально, оставить комментарий
- Проверить корректность введенных данных, ознакомиться с информацией о комиссии
- Подтвердить операцию перевода СМС-паролем, который поступит на финансовый номер отправителя
Через 10–15 после подтверждения операции деньги станут доступны получателю
Как запросить деньги со своего счета в другом банке
- Войти в интернет-банк или мобильное приложение
- Выбрать раздел «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей» — «Пополнить из другого банка»
- Указать банк для списания средств, сумму перевода и назначение платежа (опционально)
- Проверить корректность введенных данных и подтвердить операцию одноразовым паролем из SMS
Переводы, отправленные со счета или карты Углеметбанка, не могут быть оспорены или отрицаться клиентом после подтверждения транзакции одноразовым паролем. Рекомендуется внимательно проверять реквизиты платежа (перевода) в SMS, содержащем секретный пароль. Если реквизиты не совпадают с данными в интернет-банке (мобильном приложении), то нужно оперативно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки пользователей по телефону 8 (800) 500-40-03. Отмена платежей и переводов не предусмотрена.
Скорость перевода
Денежные средства по СБП переводятся мгновенно, в течение 15 секунд (по регламенту ЦБ РФ). При переводах с карты на карту срок обработки транзакции может составлять от нескольких минут до трех рабочих дней, в зависимости от банка-эмитента и от других факторов. Например, переводы в системе Юнистрим осуществляются в срок от 10 минут.
Какие лимиты в месяц без комиссии, помимо СБП
Плата за переводы в рамках СБП до 100 000 рублей в месяц с клиентов Углеметбанка не взимается. При переводах на сумму свыше 100 000 рублей комиссия составит 0,5% от суммы превышения. Перевод по СБП возможен только в рублях. Минимальная сумма транзакции — 100 рублей, максимальная — 600 000 рублей. Одна операция — до 60 000 рублей.
Ежедневный лимит на перевод денежных средств с карты Банка на карту стороннего банка составляет 100 000 рублей, с банковского счета в другие кредитные организации — 1 500 000 рублей.