Торговый эквайринг в МКБ: тарифы для ИП и ООО
МКБ предлагает выгодные ставки по торговому эквайрингу. Кроме того, услуга отличается простым и быстрым подключением, оперативной установкой оборудования и наличием удобного личного кабинета для контроля за движением средств. Компания может арендовать терминал в банке или работать со своим оборудованием. Допускается использование устройств Verifone, PAX и Ingenico. Денежные средства возмещаются на расчетный счет в банке на следующий рабочий день. Также возможно онлайн-зачисление в выходные и праздничные дни.
Комиссия зависит от рода деятельности организации и платежной системы карты, с которой поступила оплата. Для не включенных в список видов бизнеса действуют индивидуальные условия.
Отрасль / ПС | МИР | Visa, Mastercard |
ЖКХ | от 0,55% | от 0,84% |
Образование | от 0,72% | от 1,34% |
Медицина | от 0,72% | от 1,34% |
АЗС | от 1,43% | от 1,66% |
Супермаркеты | от 1,63% | от 1,71% |
Общественный транспорт | от 1,53% | от 2,74% |
Интернет-эквайринг в МКБ: тарифы для ИП и юридических лиц
После подключения интернет-эквайринга любой бизнес может организовать прием платежей от клиентов онлайн. Банк предлагает различные варианты, включая собственное платежное решение с применением функционального API, готовую интеграцию с сайтами, разработанными на основе CMS, отправку счета по электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах.
Особенности сервиса:
- Быстрое подключение к онлайн-кассе
- Услуги автоплатеж, предавторизация и сохранение платежных реквизитов для удобства клиентов
- Перечисление средства на расчетный счет в любом российском банке
- Личный кабинет, при помощи которого можно контролировать операции и повышать эффективность бизнеса
- Доступность всех популярных способов оплаты — Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и Yandex Pay
- Предоставление готовых инструкций по интеграции
Величина комиссии зависит от платежной системы используемой карты и сферы деятельности компании:
Отрасль / ПС | МИР | Visa, Mastercard |
ЖКХ | от 0,43% | от 0,72% |
Образование | от 0,6% | от 1,22% |
Медицина | от 0,6% | от 1,22% |
АЗС | от 1,31% | от 1,54% |
Супермаркеты | от 1,51% | от 1,72% |
Общественный транспорт | от 1,41% | от 2,79% |
Для остальных отраслей ставка устанавливается в индивидуальном порядке при подписании договора.
Онлайн-касса по 54-ФЗ в МКБ
В МКБ, кроме эквайринга можно приобрести онлайн-кассу, которая позволит эффективно управлять продажами в соответствии с действующим законодательством. Устройство подойдет как для офлайн, так и для онлайн-торговли. Интеллектуальный интерфейс обеспечивает простоту управления, комплексное решение может применяться в различных сферах бизнеса. Банк предлагает различные способы оплаты кассового оборудования со скидками до 25%. Устройство является мобильным и способно работать в автономном режиме до 15 часов, поэтому может использоваться для курьерской доставки или работе в такси.
Для максимального комфорта компания может выбрать кассу под ключ с фискальным накопителем на 15 или 36 месяцев. Возможна быстрая доставка оборудования в любой регион РФ. Сервис включает подписку ОФД, регистрацию кассы в налоговой, выгрузку товарных позиций, настройку оборудования, обучение сотрудников. Стоимость тарифа составляет от 300 рублей в месяц.
Онлайн-касса может:
- Интегрироваться с 1С, ЮKassа, Робокассой, программами Мой склад и Мое дело
- Совмещаться с эквайрингом на выгодных условиях
- Подключаться к сайтам, созданным при помощи популярных CMS, включая 1С Битрикс, PrestoShop, Open cart
- Взаимодействовать с торговым ПО — Меркурий Россельхознадзор, ЕГАИС, учет маркированного товара
Тарифы для ИП и юридических лиц:
Вариант приобретения | Онлайн-касса | Комплект 3 в 1 | ||
ФН на 15 месяцев | ФН на 36 месяцев | ФН на 15 месяцев | ФН на 36 месяцев | |
Рассрочка 2 месяца | 16 750 ₽ | 19 500 ₽ | 19 750 ₽ | 21 750 ₽ |
Рассрочка 4 месяца | 9 375 ₽ | 10 750 ₽ | 10 850 ₽ | 11 875 ₽ |
Покупка | 39 000 ₽ | 43 500 ₽ | 39 500 ₽ | 43 500 ₽ |
Аренда в месяц | от 3 000 ₽ | — | — |
Отдельно можно приобрести сканер штрихкодов за 4 000 рублей и принтер этикеток за 9 000 рублей.
Прием платежей по QR-коду (СБП) в МКБ
Куаринг, то есть оплата через СБП по QR-коду, является выгодной альтернативой обычному эквайрингу по следующим причинам:
- Зачисление денег на расчетный счет сразу после оплаты клиентом
- Низкая комиссия — 0,4-0,7% в зависимости от рода деятельности компании
- Удобство для покупателя — не нужно вводить реквизиты или иметь при себе карту
- Быстрое и простое оформление возврата средств
- Разные способы демонстрации кода, подходит для разного типа бизнеса
Предъявить QR-код плательщику можно на экране кассового оборудования или смартфона, на сайте или в мобильном приложении, при помощи наклейки возле кассы. После считывания камерой смартфона происходит автоматический переход в приложение банка для подтверждения операции.
Как подключить эквайринг в МКБ
Сначала необходимо заполнить небольшую заявку онлайн, указав контактные данные. Затем нужно дождаться звонка специалиста и договориться с ним о встрече. После подписания документов и заключения договора необходимо подключить и настроить оборудование или произвести интеграцию на сайте, чтобы начать принимать платежи от клиентов картами.
Обратиться в техподдержку можно круглосуточно. Для уточнения информации или чтобы оставить отзыв, следует пользоваться телефоном горячей линии для бизнеса.
Консультации по вопросам эквайринга 8 (495) 797-42-226 добавочный 2042; ecom@mkb.ru
Техническая поддержка 8 (495) 601-99-32, 8 (800) 100-48-85; ecomsupport@mkb.ru
Необходимые документы
Для открытия расчетного счета в банке компании необходимо предоставить полный комплект документов в соответствии с организационно-правовой формой. Если клиент уже обслуживается в банке, дополнительно ничего собирать не нужно.
Для индивидуальных предпринимателей
- Паспорт ИП
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП либо лист записи ЕГРИП
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии (патенты), если деятельность подлежит лицензированию
- Миграционная карта и подтверждение права на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Выписка из ЕГРИП
- Сведения о деловой репутации (отзывы контрагентов или других банков, в которых компания находилась на обслуживании)
- Документы, подтверждающие финансовое положение
Для лиц, занимающихся частной практикой
- Паспорт
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Миграционная карта и подтверждение права на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Подтверждение регистрации адвоката в реестре и учреждения адвокатского кабинета, адвокатское удостоверение
- Подтверждение назначения нотариуса на должность от органов юстиции и лицензия на право ведения деятельности
- Сведения о деловой репутации (отзывы контрагентов или других банков, в которых компания находилась на обслуживании)
- Документы, подтверждающие финансовое положение
Для юридических лиц
- Учредительные документы
- Свидетельство о государственной регистрации организации либо лист записи ЕГРЮЛ
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию
- Документ о назначении и паспорт единоличного исполнительного органа
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Сведения об учредителях, реестр акционеров
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Сведения о деловой репутации (отзывы контрагентов или других банков, в которых компания находилась на обслуживании)
- Документы, подтверждающие финансовое положение
- Положение об обособленном подразделении и подтверждение полномочий руководителя (для филиала)
Подтвердить финансовое положение компании можно одним или несколькими из следующих документов:
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии
- Аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год
- Справка об отсутствии задолженности у налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов из ФНС
- Сведения о наличии либо отсутствии проведения по отношению к клиенту процедуры о банкротстве или ликвидации
- Информация о наличии или отсутствии факта неисполнения клиентом своих финансовых обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковском счете
- Данные о рейтинге клиента, размещенном в открытом источнике.
- Гарантийное письмо о том, что по итогам сдачи отчетности в банк будут предъявлены соответствующие документы (если компания зарегистрирована менее 3 месяцев назад)