Банк Точка СБП (система быстрых платежей)

СБП для юрлиц и ИП в банке Точка позволяет принимать оплату по QR-коду, счету или подписке, а также переводить рубли по РФ. Номер телефона можно использовать для оплаты кредита или пополнения счета.

Как подключить и настроить СБП в банке Точка

СБП в банке Точка

Активировать услугу СБП в приложении банка Точка нельзя. Активация возможна только в личном кабинете на сайте bank-tochka.com. При этом осуществлять платежи и принимать оплату в рамках СБП можно как в системе интернет-банкинга, так и в мобильном приложении Точка, доступном в Google Play и App Store.

Чтобы подключить функцию СБП в интернет-банке, необходимо:

Шаг 1

Зайти на сайт 

Шаг 2

Ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти» (можно осуществить вход при помощи учетной записи на Госуслугах)

Шаг 3

В левом боковом меню в разделе «Платежи и счета» выбрать опцию «По номеру телефона»

Шаг 4

Нажать на кнопку «Подключить»

Шаг 5

В разделе «Данные для подключения» указать номер телефона для зачисления средств по СБП, счет для зачисления переводов и нажать на кнопку «Подтвердить», а затем «Продолжить»

Онлайн-переводы и платежи через СБП в банке Точка

Для осуществления мгновенных переводов по номеру телефона через СБП, необходимо настроить систему интернет-банкинга. Сервис подходит как юридическим (ИП), так и физическим лицам. Главное условие — наличие расчетного счета в банке Точка. Если у вас он не открыт, то нужно предварительно оставить заявку на сайте банка, назначить личную или онлайн-встречу. Менеджер позвонит, чтобы уточнить удобное время для визита в офис и поможет подобрать оптимальный тариф.

После встречи с представителем банка нужно проверить документы и открыть счет. Статус заявления будет виден в интернет-банке. По факту предприниматель получит сообщение со справкой об открытии счета.

Как подключить интернет-банк для бизнеса
  1. Перейти на сайт и нажать на кнопку «Оставить заявку»
  2. Указать контактный телефон и повторно нажать на кнопку «Оставить заявку»
Как привязать другой номер телефона к сервису получения SMS-кодов SecureCode в интернет-банке
  1. В личном кабинете выбрать нужную карту в меню, расположенном справа от остатка на счете
  2. Во вкладке «Настройки» указать новый номер в поле «Телефон получения кодов для покупок в интернете»
  3. Сохранить внесенные изменения
Обратите внимание! Телефон для SecureCode и телефон для входа в интернет-банк — два независимых номера. Они могут быть одинаковыми или отличаться. При смене номера для SecureCode, номер для входа в систему интернет-банкинга остается прежним, и наоборот.

Как привязать карту

Как заказать пластиковую карту в интернет-банке или мобильном приложении
  1. Зайти на сайт
  2. Ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти» (можно осуществить вход при помощи учетной записи на Госуслугах)
  3. На главной странице веб-версии перейти по ссылке «Выпустить или активировать новую карту» (вкладка серого цвета находится справа от остатка на счете)
  4. Во вкладке «Выпуск» выбрать тип карты — именная или неименная
  5. Указать адрес доставки, телефон и ФИО будущего держателя и нажать на кнопку «Заказать карту»
Как выпустить пластиковую карту в приложении
  1. Скачать приложение банка Точка из App Store или Google Play
  2. Авторизоваться в системе по логину и паролю от личного кабинета
  3. Нажать на вкладку с картами, расположенную под остатком на счете на главной страницы приложения
  4. В открывшемся окне нажать на «+», выбрать тип карты и нажать на кнопку «Заказать»
  5. Указать адрес доставки и телефон для связи с курьером
  6. Заявление отправится на рассмотрение

Срок выпуска пластиковой карты составляет от одного до двух рабочих дней. Дальше все зависит от адреса клиента. В среднем на доставку уходит 3–5 рабочих дней.

Активировать карту можно в интернет-банке. В меню необходимо нажать на «Выпустить или активировать новую карту», далее нажать на кнопку «Активировать карту» (для именной) или «Активация неименной» (для неименной карты) и следовать подсказкам на экране.

Осуществить операцию активации можно в мобильном приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку с картами, которая находится под остатком на счете, затем нажать на опцию «Активировать карту» и следовать подсказкам на экране.

Как активировать виртуальную карту банка Точка
  1. Авторизоваться на сайте 
  2. На главной странице веб-версии перейти по ссылке «Выпустить или активировать карту»
  3. В меню «Новая карта» выбрать вкладку «Виртуальная карта»
  4. Выбрать счет, к которому необходимо привязать карту, придумать ПИН-код, указать номер телефона для подтверждения операций и нажать на кнопку «Выпустить»
  5. Ввести одноразовый код-пароль из SMS, которое поступит на номер телефона
  6. Карта готова. Доступ к ней можно получить на главной странице интернет-банка и в приложениях

Пластиковые и виртуальные карты в банке Точка выпускаются бесплатно в любом количестве.

 

Как переводить

Как перевести деньги по СБП в другой банк
  1. Нажать на значок «+», расположенный на главном экране онлайн-банка
  2. Выбрать пункт «Переводы людям» — «По номеру телефона»
  3. Ввести номер телефона получателя, указать банк получателя из предложенного списка и сумму перевода и нажать на кнопку «Оплатить»
  4. Проверить корректность введенных данных и подтвердить перевод
  5. Спустя 10–15 секунд получатель сможет пользоваться деньгами
Как запросить средства со своего счета в другом банке
  1. Нажать на значок с изображением молнии, расположенный на главном экране
  2. Выбрать опцию «Все действия» — «Пополнить счет» — «Со счета в другом банке»
  3. Указать банк отправителя, ввести сумму перевода и нажать на кнопку «Отправить»

Чтобы оплатить товар или услугу по QR-коду, потребуется:

  1. Нажать на значок «+» на главном экране и выбрать опцию «Оплатить по QR (СБП)»
  2. Отсканировать или загрузить QR-код из галереи смартфона
  3. Проверить реквизиты или ввести сумму платежа (при необходимости), выбрать счет списания и нажать на кнопку «Отправить»

Скорость перевода

В среднем платежи в банке Точка доходят до получателя в течение 1 рабочего дня. Максимальный срок зачисления денежных средств — 3 дня. Все зависит от банков — эмитентов карт отправителя и получателя.

Лимиты в месяц без комиссии помимо СБП

Электронные платежи со счета ИП физическим лицам через СБП облагаются комиссией при превышении установленного месячного лимита. Стоимость услуг зависит от тарифа карты:

  • «Все лучшее сразу» — первые 500 000 рублей — бесплатно. При превышении лимита в 500 000 рублей, за первые 100 000 рублей комиссия не взимается, далее составляет 0,5% от суммы перевода
  • «Золотая середина» — до 100 000 рублей бесплатно, свыше 100 000 рублей — 0,5% от суммы операции, но не более 1 500 рублей
  • «Необходимый минимум» — до 100 000 рублей бесплатно, свыше 100 000 рублей — 0,5% от суммы операции, но не более 1 500 рублей

Объем переводов в месяц по СБП не должен превышать 500 000 рублей.

Лучшие продукты банка

Кредиты Дебетовые карты Вклады РКО Эквайринг
Сумма
до 20 000 000 ₽
ПСК
Срок
до 4 месяцев
Сумма
до 3 000 000 ₽
ПСК
Срок
до 3 месяцев
Все кредиты Банка Точка
Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Процент на остаток
3%
Все дебетовые карты Банка Точка
Минимальная сумма
От 100 000 ₽
Макс. % ставка
от 12.7% в год
Минимальный срок
от 1 день
Минимальная сумма
От 100 000 ₽
Макс. % ставка
от 11.7% в год
Минимальный срок
от 2 дня
Все вклады Банка Точка
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 700 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 0 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 25 000 ₽/мес.
Все РКО Банка Точка
Вид
Торговый экварийнг
Обслуживание
от 0 ₽ в месяц
Комиссия
от 0.94%
Вид
Интернет-экварийнг
Комиссия
от 1.5%
Все эквайринги Банка Точка
Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
196 отзывов, среднее: 4.7 из 5