Банк Точка личный кабинет
Банк Точка предлагает онлайн доступ через личный кабинет для удобного управления финансами. Вход через мобильное приложение. Оцените все возможности для контроля счетов и финансовых операций.
Интернет-банк Точки
Точка — это онлайн-банк для предпринимателей, который специализируется на обслуживании малого бизнеса. Своих отделений у него нет — он работает с клиентами через сайт, приложения и выездных специалистов. Здесь мы расскажем вам подробнее, что представляет собой интернет-банк Точки и как войти в личный кабинет.
Функционал интернет банка
Так как интернет-банк Точки является основным инструментом для обслуживания предпринимателей, банк подходит к его разработке очень внимательно. Он постоянно дорабатывает функционал сервиса и повышает его безопасность. Интернет-банк запускается на любых устройствах и не требует для работы цифровых ключей и дополнительных драйверов. Операции подтверждаются с помощью SMS или push-кодов.
Для юридических лиц
Интернет-банк Точки имеет все необходимые для юридических лиц функции. С помощью него вы сможете:
- Следить за состоянием счета, просматривать выписки и статистику
- Проводить круглосуточные платежи в рублях и в иностранной валюте
- Размещать средства на депозиты, в том числе овернайты
- Отправлять заявки на другие продукты банка
- Формировать и отправлять зарплатную ведомость
- Следить за выручкой по торговому и интернет-эквайрингу
- Запрашивать справки и выписки в бумажном и электронном виде
- Проводить процедуры по валютному контролю
- Формировать, сохранять, просматривать и отправлять электронные документы и чеки
- Взаимодействовать с 1С и другими системами учета
Для физических лиц
Отдельного интернет-банка для физических лиц у Точки нет. Те, кто участвуют в зарплатном проекте банка, могут воспользоваться личным кабинетом организации, выпустившей зарплатную карту. Это могут быть как партнеры Точки — Рокетбанк и Хоум Кредит, так и другие банки, если работник захотел получать зарплату на личную карточку. Стандартный функционал одинаков почти у всех интернет-банков.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет в интернет-банке Точки регистрируется одновременно с подачей заявки на расчетный счет. Клиенту будет необходим доступ в него, чтобы загрузить требуемые для открытия счета документы и согласовать дату и место подписания договора.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, оставьте в форме заявки номер телефона для обратной связи. После звонка менеджера вы получите пароль для первого входа. Логином будет служить указанный в заявке телефон. После первого входа не забудьте загрузить сканы документов и, если требуется, установить новый пароль.
Как войти в личный кабинет
- Откройте по ссылке страницу входа в интернет-банк Точка Банка
- Введите логин и пароль
- Нажмите на кнопку «Войти»
Можно привязать личный кабинет в интернет-банке к аккаунту на Госуслугах. Так вы сможете более быстро входить в интернет-банк. Чтобы войти через Госуслуги, нажмите соответствующую кнопку на странице входа.
Как зарегистрировать личный кабинет
Данные для входа в интернет-банк Точки вы получите после оформления расчетного счета. Помимо логина и пароля, вам потребуется SMS-код или электронный ключ (токен). Второй способ надежнее, чем коды, но при этом необходимо дополнительно заплатить за выпуск ключа.
Участники зарплатного проекта Точки обслуживаются в Рокетбанке. Управлять картами этого банка можно только через мобильное приложение на iOS, Android или Windows Phone. Для регистрации в приложении нужно указать номер карты и мобильного телефона.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ в интернет-сервис Точка Банка, нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль?» Укажите ваши ФИО или логин, а также введите номер телефона. Поставьте галочку в чекбоксе капчи. Нажмите на кнопку Продолжить
Мобильное приложение
Для управления расчетными счетами Точка также предлагает мобильное приложение. Оно доступно для любых устройств на базе iOS и Android. Приложение поможет вам контролировать движение средств по счету в оперативном режиме и быстро проводить платежи.
В приложение для iOS можно войти по Apple ID — достаточно приложить к считывателю палец или показать в камеру лицо. Аналогичный функционал доступен и для Android-версии.
Приложение Точки имеет те же основные функции, что и интернет-банк. В нем вы сможете найти ближайший пункт пополнения или банкомат для снятия наличных. Приложение сможет сформировать платеж по фотографии документа или выставить счет. Также вы сможете связаться со службой поддержки во встроенном онлайн-чате.
Мобильный банк
Контролировать работу по счету вам помогут SMS-уведомления. С помощью них вы сможете следить по всем операциям по счетам и корпоративных картах. Также в SMS вы будете получать коды подтверждения для входа в интернет-банк и отправки платежек. Стоимость услуги — 90 рублей в месяц за каждый подключенный номер.
Телефон горячей линии
Для всех клиентов Точки работает круглосуточная и бесплатная горячая линия. Вы можете связаться со службой поддержки в любое время, чтобы решить проблемы, связанные с обслуживанием в банке, и задать интересующие вас вопросы.
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
- По телефону 8 (800) 200-00-24 (для звонков по России)
- По телефону 8 (495) 258-33-50 (для звонков из-за границы)
- В чате в интернет-банке или мобильном приложении
Частые вопросы
Сколько стоит обслуживание интернет-банка?
Интернет-банк и мобильное приложение всегда предоставляются бесплатно независимо от выбранного вами тарифа.
Есть ли встроенная бухгалтерия в интернет-банке?
Да, в интернет-банке Точки есть встроенный бухгалтерский сервис для ИП на УСН, ЕНВД и ПСН без сотрудников и эквайринга. Он поможет вам рассчитывать налоги и отправлять отчетность в контролирующие органы. Стоимость бухгалтерии — 3 500 рублей в год.
Сколько стоит перечисление зарплаты?
На карты Рокетбанка и Хоум Кредита зарплата перечисляется бесплатно. За перевод в другие банки взимается комиссия 0,55%.
Есть ли в интернет-банке Точки двойное подписание платежей?
Да, в личном кабинете можно настроить двойное подписание платежных поручений руководителем и бухгалтером. Для этого необходимо добавить бухгалтера как распорядителя и отправить запрос на подключение услуги в чат.