Контакты Каширо
Клиентам микрокредитной компании Cashiro доступны круглосуточные консультации по телефону службы поддержки 8 (800) 700-70-53. Операторы колл-центра расскажут обо всех нюансах пользования сервисом МФО. Подать запрос на займ заемщики могут бесплатно на сайте cashiro.ru. Клиентам доступны консультации в офис МКК. Анкеты в среднем рассматривают 5-10 минут
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Клиенты МКК «Декада» могут связаться с операторами колл-центра при возникновении трудностей в процессе оформления займа и пользования сервисом cashiro.ru.
Специалисты технической поддержки ответят на любые вопросы, связанные с кредитованием в МФО:
- Какие требования МКК предъявляет к заемщикам при оформлении микрозаймов в Cashiro
- Через сколько деньги поступят на банковскую карту после одобрения заявку
- Как восстановить логин и пароль для доступа к аккаунту
- Как отказаться от платной страховки при оформлении заявки на кредитование
- Где можно ознакомиться с информацией о сумме долга и дате погашения микрозайма
- Как продлить или досрочно погасить заем
- Как повысить шансы на одобрение заявки
Менеджеры онлайн-сервиса Cashiro помогут справиться с любыми трудностями при получении услуг МФО. Специалисты контактного центра обычно запрашивают данные для идентификации личности собеседника.
Другие способы связи со службой поддержки компании МКК «Декада»
Пользователи сервиса Cashiro обычно связываются с менеджерами службы поддержки по номеру +7 (800) 700-70-53. Кроме того, заемщики могут отправить письмо с жалобой, запросом или предложением на адрес электронной почты info@cashiro.ru. Менеджеры консультируют постоянных клиентов в офисе, расположенном в Казани. Форма обратной связи, онлайн-чат на сайте и соцсети у компании отсутствуют.