Контакты Кэш Поинта
Позвонить в колл-центр МКК «Кэш Поинт» можно в любой день недели с 9:00 до 18:00 по мск. Бесплатный номер горячей линии — 8 (800) 555-74-32. В службе поддержки помогут оформить, погасить или продлить займ, ответят на вопросы по открытому договору, расскажут про акции и спецпредложения.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Популярные вопросы, с которыми клиенты обращаются в службу поддержки:
- На каких условиях выдают микрозаймы
- Какие акции и предложения действуют для новых и повторных клиентов
- Где посмотреть график платежей по займу
- Как восстановить доступ к личному кабинету или удалить его
- Как продлить срок займа и оформить кредитные каникулы
- Как досрочно погасить задолженность
Иные способы связи со службой поддержки Кэш Поинт
Помимо телефона горячей линии, связаться с менеджерами можно, написав им письмо по адресу электронной почты или посетив офис компании.
По электронной почте
В письме можно развернуто изложить возникшую проблему или затруднение, прикрепить необходимые документы, сканы, скриншоты и фотографии. Обязательно укажите ФИО, номер и дату договора. Отправить письмо нужно по адресу info@cashpoint-kredit.ru. Представители МКК обработают запрос и дадут ответ в течение 3–5 рабочих дней.
Консультации в отделениях МФО
Клиенты могут подойти в офис и задать свои вопросы лично менеджеру компании. Там подробно расскажут об условиях кредитования, вариантах снизить долговую нагрузку, пролонгировать договор или оформить кредитные каникулы. Адреса отделений размещены на сайте МКК.