По каким вопросам можно обратиться в Центр Денежной Помощи?
В МКК Центр Денежной Помощи служба поддержки оказывает консультации по вопросам оформления, продления и погашения займов. Можно уточнить информацию по доступным способам оплаты, условиям возврата средств, возможным штрафам за просрочку платежей. При необходимости личного визита специалисты колл-центра сообщат адрес и график работы ближайшего офиса.
Какой график работы службы поддержки Центр Денежной Помощи?
Центр Денежной Помощи оказывает поддержку клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. В выходные и праздники можно написать на электронную почту компании. Ответ вы получите в рабочие часы.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Горячая линия Центра Денежной Помощи доступна по номеру, указанному на официальном сайте. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МФО Центр Денежной Помощи вне рабочее время?
В нерабочее время Центра Денежной Помощи клиенты могут воспользоваться электронной почтой или написать на страницы компании в соцсетях. Ответ вы получите на следующий рабочий день.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Центр Денежной Помощи?
Время ожидания ответа на горячей линии Центра Денежной Помощи может составлять до 5 минут, в зависимости от нагрузки. Если дозвониться не получилось, напишите на электронную почту или сразу обратитесь в офис компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте Центра Денежной Помощи личный кабинет отсутствует. Все связанные с займом вопросы можно решить через горячую линию или в отделении.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Клиенты Центра Денежной Помощи могут оставить жалобу или претензию, обратившись на горячую линию. Операторы примут обращение, и оно будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел, с последующим ответом клиенту.