По каким вопросам можно обратиться в Центр экспресс-займов?
В МКК «Центр экспресс-займов» можно обратиться по вопросам, связанным с подачей заявок, управлением займами и условиями по ним.
Какой график работы службы поддержки Центр экспресс-займов?
В МКК «Центр экспресс-займов» служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по московскому времени, в субботу и воскресенье — с 11:00 до 16:00. Все запросы, поступившие в нерабочее время, будут рассмотрены в рабочие дни.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с МКК «Центр экспресс-займов» воспользуйтесь номером телефона горячей линии, размещенным на сайте компании.
Как связаться с МКК Центр экспресс-займов вне рабочее время?
Для связи с МКК «Центр экспресс-займов» вне рабочего времени используйте электронную почту. Все сообщения будут рассмотрены в рабочие дни.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Центр экспресс-займов?
В МКК «Центр экспресс-займов» время ожидания ответа на звонок зависит от загруженности линии. Обычно ожидание составляет несколько минут, но в периоды высокой нагрузки может длиться дольше.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановить доступ к личному кабинету МКК «Центр экспресс-займов» можно через горячую линию. Оператор запросит подтверждение вашей личности и поможет авторизоваться в аккаунте. Это займет от нескольких минут до одного рабочего дня, в зависимости от ситуации.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В «Центр экспресс-займов» подача претензий или жалоб возможна через горячую линию. Операторы принимают информацию о вашей проблеме и передают ее для рассмотрения. Претензии и жалобы обрабатываются в рабочие дни, и вы получите ответ после проверки вашего обращения.