По каким вопросам можно обратиться в Центр кредитования и микрофинансирования?
В службе поддержки МКК Центр Кредитования и Микрофинансирования помогут с вопросами, связанными с условиями кредитования, оформлением новых займов, погашением и продлением сроков. Также можно уточнить адрес и график работы офиса в случае, если требуется личное присутствие.
Какой график работы службы поддержки Центр кредитования и микрофинансирования?
Горячая линия Центра Кредитования и Микрофинансирования работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные и праздники можно оставить запрос через электронную почту для получения ответа на следующий рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
В службу поддержки Центра Кредитования и Микрофинансирования можно позвонить по номеру, указанному на сайте компании. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МФО Центр кредитования и микрофинансирования вне рабочее время?
Вне рабочего времени Центра Кредитования и Микрофинансирования можно отправить запрос по электронной почте. Все обращения будут рассмотрены в ближайшие рабочие дни.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Центр кредитования и микрофинансирования?
Время ожидания на горячей линии Центра Кредитования и Микрофинансирования может составлять от 5 до 7 минут. Если дозвониться у вас не получилось, можно написать на электронную почту или сразу обратиться в офис.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
У Центра Кредитования и Микрофинансирования нет личного кабинета на сайта. Все вопросы можно решить через горячую линию или при личном обращении в офис.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Центр Кредитования и Микрофинансирования принимает претензии и жалобы через горячую линию и в офисе. Все обращения будут зарегистрированы и переданы на рассмотрение. Ответ будет предоставлен в течение 3-5 рабочих дней.