Рассказываем, как зарегистрироваться на сайте МФК «Кредит Плюс» и какие функции доступны в личном кабинете. Объясняем, как сменить пароль, восстановить доступ к аккаунту и как продлить займ, если не получается закрыть его вовремя.
Как зарегистрировать личный кабинет на сайте Кредит Плюса
Порядок действий для регистрации в личном кабинете МФО:
Шаг 1
Перейдите на официальный сайт creditplus.ru и на главной странице нажмите «Личный кабинет»
Шаг 2
В открывшемся окне заполните регистрационную форму, указав персональные данные физического лица и контакты — ФИО, номер телефона, электронная почта, дата рождения. Придумайте пароль. Нажмите на «Продолжить». Паспорт не требуется
Шаг 3
Внесите паспортные данные и информацию о доходе в открывшуюся форму
Шаг 4
Согласитесь на обработку персональных данных и с условиями договора, поставив галочки
Шаг 5
Подтвердите регистрацию в Кредит Плюсе, введя код из SMS
В дальнейшем вы будете входить в личный кабинет по такой же схеме, указывая код из SMS.
Если код для создания личного кабинета не поступил в течение пяти минут, нажмите на «Получить код повторно». Если проблема повторится, обратитесь за помощью в службу поддержки по почте info@creditplus.ru или через онлайн-чат.
Создать аккаунт можно в браузере на компьютере и в мобильной версии сайта. Мобильного приложения у сервиса нет.
Как войти в личный кабинет Кредит Плюса
Для входа в личный кабинет Кредит Плюса нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней правой части экрана и укажите номер телефона. Затем нажмите «Продолжить» и введите пароль, поступивший в SMS.
Вы можете не переживать за сохранность персональных данных и не бояться забыть пароль, ведь на сайте не работает привычная система входа, и для каждой авторизации пароль генерируется заново.
Как восстановить пароль от учетной записи
Код для входа в учетную запись генерируется для каждого входа отдельно и приходит в SMS. Если вы потеряли доступ к мобильному телефону, на который был зарегистрирован аккаунт, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте или в онлайн-чате. Менеджеры помогут во всем разобраться и восстановить доступ.
Какие функции доступны в личном кабинете
Личный кабинет микрозайма помогает пользователю узнать всю необходимую информацию о займах и работе с платформой.
Функции личного кабинета Кредит Плюса:
Размещение заявок на получение денег
Данные о статусе займа, датах ближайших платежей и об остатке долга
Продление или реструктуризация займа
Максимальная сумма займа — можно узнать о лимите
Частичная или полная оплата займа
Вывод денег на карту
Информация о номере договора
Возможность пригласить друга по реферальной программе
Как погасить задолженность в личном кабинете Кредит Плюса
Погасить займ в Кредит Плюсе можно пополнением лицевого счета клиента компании каждые две недели. Чтобы узнать о долге и сумме к оплате, проверьте информацию в личном кабинете.
Возврат денег сервису можно сделать несколькими способами:
Банковской картой Visa, Mastercard, Maestro или МИР
Через Qiwi Кошелек
Переводом по реквизитам
Наличными через систему Contact
Оплата картой происходит мгновенно, а при погашении долга через систему Contact или по реквизитам лучше перевести деньги на счет за 3–4 дня до назначенного срока. Это поможет внести платеж без комиссии и процентов.
Как обновить или изменить персональные данные
Для изменения данных в профиле, например, если срочно нужно поменять карту, необходимо отправить письмо на почту info@creditplus.ru или связаться с оператором в онлайн-чате на сайте.
Как удалить аккаунт на сайте Кредит Плюса
Чтобы заблокировать личный кабинет, свяжитесь с менеджером, заказав на сайте обратный звонок или написав в онлайн-чат поддержки. Эта услуга бесплатна.
Если захотите разблокировать аккаунт и снова зайти в Кредит Плюс, тоже свяжитесь с менеджером, и он подскажет, как это сделать.
Ответы на популярные вопросы
Могу ли я самостоятельно продлить займ в личном кабинете?
Для этого необходимо активировать услугу «Пролонгация» в личном кабинете. Нажмите на раздел «Продлить займ» и оплатите проценты по договору. Заявку одобрят автоматически сразу же после оплаты.
Как я могу получить консультацию по работе с сервисом?
Связаться с представителями компании можно через онлайн-чат поддержки, позвонив на горячую линию или написав жалобу руководителю МФК напрямую. Все эти функции доступны при нажатии на значок наушников с микрофоном, который всегда расположен в нижней правой части экрана.
Как я получу деньги?
Деньги за несколько минут перечисляют на карту, банковский счет или платежную систему, которую вы указали для вывода в профиле.
Как отписаться от рассылок компании?
Отписаться от подписок можно, нажав на «Отписаться от рассылки» в конце письма. Отказаться от уведомлений о платежах, об одобрении займа или отправке денег, невозможно.