Возможности личного кабинета
В личном кабинете Кредит Плюса доступны:
- Форма для подачи заявок на получение денег
- Данные о статусе займа, датах ближайших платежей и об остатке долга
- Продление или реструктуризация займа
- Информация о текущих лимитах займа
- Частичная или полная оплата займа
- Информация об условиях договора
- Форма для участия в реферальной программе
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Кредит Плюса нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхней правой части экрана и укажите номер телефона. Затем нажмите «Продолжить» и введите пароль, поступивший в SMS.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации личного кабинета в МФК «CreditPlus» необходимо выполнить такие действия:
- Открыть главную страницу сайта микрофинансовой компании.
- В правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет».
- Выбрать «Зарегистрироваться».
- Заполнить данные, указав ФИО, дату рождения, контактный телефон, адрес электронной почты. Придумать пароль и ввести проверочный код из смс-сообщения.
- Продолжить заполнение анкеты. Необходимо указать персональные и паспортные данные, место регистрации, уровень доходов и пр.
- Указать реквизиты личной банковской карты, на которую будут перечислены заемные средства в случае одобрения заявки.
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления займа необходимо активировать услугу «Пролонгация» в личном кабинете. Нажмите на раздел «Продлить займ» и уплатите уже начисленные проценты по договору. Заявку одобрят автоматически сразу же после оплаты.
Плюсы и минусы личного кабинета
К преимуществам личного кабинета МФК «CreditPlus» можно отнести быструю регистрацию, удобный интерфейс, наличие всех необходимых инструментов для осуществления различных операций по займу.
Среди недостатков — отсутствие возможности быстрой авторизации через Госуслуги и прочие сервисы.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Связаться со специалистами колл-центра МФК CreditPlus можно круглосуточно по онлайн-чату.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки займа не предусмотрена МФК «CreditPlus», но заемщики могут продлить срок действия займа, предварительно уплатив все начисленные проценты по микрозайму.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для этого необходимо активировать услугу «Пролонгация» в личном кабинете, выбрав раздел «Продлить займ» и оплатив проценты по договору. Заявка будет одобрена автоматически сразу же после оплаты.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если личный кабинет оказался взломан, необходимо сразу связаться со службой поддержки, написав обращение в онлайн-чат или Email info@creditplus.ru, и действовать согласно рекомендациям сотрудников МФК.
Что делать, если не прошел платеж?
Если деньги не были зачислены на счет МФК, нужно обратиться в службу поддержки и предъявить доказательства оплаты (чек, квитанция).
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Отказаться от страховки можно в первые 14 дней после подписания договора займа. Для отключения услуги нужно подать соответствующее заявление.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Чтобы узнать точную сумму задолженности, достаточно авторизоваться в Личном кабинете — на главной странице можно найти всю актуальную информацию о микрозайме.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Погасить займ в Кредит Плюсе можно пополнением лицевого счета клиента компании каждые две недели. Чтобы узнать о долге и сумме к оплате, проверьте информацию в личном кабинете. Возврат денег сервису можно сделать несколькими способами: Банковской картой Visa, Mastercard, Maestro или МИР Переводом по реквизитам
Как можно вывести полученные деньги?
Заемные средства можно получить на личную банковскую карту или банковский счет.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы заблокировать личный кабинет, свяжитесь с менеджером, заказав на сайте обратный звонок или написав в онлайн-чат поддержки. Эта услуга бесплатна. Если захотите разблокировать аккаунт и снова зайти в Кредит Плюс, тоже свяжитесь с менеджером, и он подскажет, как это сделать.