По каким вопросам можно обратиться в Деньги Актив?
В МФО «Деньги Актив» можно обратиться за помощью, связанной с оформлением займов и управлением ими. Это включает процесс подачи заявки, информацию об условиях по займу и статусе одобрения, решение проблем с оплатами и просрочками. Также можно получить ответы на вопросы, связанные с начислением процентов и штрафов.
Какой график работы службы поддержки Деньги Актив?
Служба поддержки МФО «Деньги Актив» работает ежедневно с 9:00 до 19:00, перерыв — с 13:00 до 14:00. Все запросы, поступившие в нерабочие часы, будут обработаны в ближайшее рабочее время.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы связаться с горячей линией МФО «Деньги Актив», позвоните по номеру, который указан на официальном сайте компании. Линия доступна в рабочие часы. Если она занята, можно повторить попытку позже или использовать другие способы связи.
Как связаться с МФО Деньги Актив вне рабочее время?
Вне рабочего времени для связи с МФО «Деньги Актив» можно отправить запрос на электронную почту. Обращения обрабатывают в рабочие часы.
Как долго ждать ответа на звонок по горячей линии Деньги Актив?
Время ожидания на горячей линии МФО «Деньги Актив» обычно составляет от 1 до 4 минут. В периоды высокой нагрузки на линию ожидание может быть дольше. Если вы не можете дождаться ответа, попробуйте перезвонить позже, заказать обратный звонок на сайте или обратиться через соцсети.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
В МФО «Деньги Актив» нет личного кабинета, поэтому восстановить доступ к нему невозможно. Все взаимодействие с компании с заемщиком происходит по телефону горячей линии, электронной почте или в соцсетях.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В МФО «Деньги Актив» подать претензию или жалобу можно через горячую линию. Оператор зафиксирует вашу жалобу и передаст ее для дальнейшего рассмотрения. Ответ на жалобу предоставляется в течение нескольких рабочих дней.