Обратиться в колл-центр микрофинансовой компании вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 700-43-48. Техподдержка работает с 05:00 до 21:00 по московскому времени. Отправить запрос или претензию можно на адрес электронной почты — press@finbridge.io.
Наименование организацииООО «МФК Новое финансирование»
ИНН6162073437
ОГРН1166196099057
КПП616201001
Регистрационный номер651503760006352
БИК046015061
РуководительЛагутенко Анна Николаевна
Юридический адрес344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193, оф. 310
Контакты Деньги сразу
Онлайн-сервис «Деньги сразу» работает с 5:00 до 21:00 каждый день. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 700-43-48 по будням, в выходные и праздничные дни. Комиссия за соединение с оператором не взимается.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники Деньги сразу помогают клиентам быстро решать технические проблемы, которые возникают в процессе оформления или погашения микрозаймов. Вы можете обратиться к оператору, чтобы:
Восстановить доступ к личному кабинету
Узнать сумму и срок кредитования
Уточнить способы подачи заявок и получения займов, перечень требуемых документов
Получить информацию о действующих акциях и специальных предложениях
Узнать условия пролонгации и досрочного закрытия долга
Операторы службы поддержки проконсультируют по правилам оформления займа, условиям кредитования: ставкам, суммам, срокам, штрафам. Сотрудники колл-центра расскажут, как повысить вероятность одобрения, зарегистрироваться на сайте МФО и получить микрозайм. По номеру телефона горячей линии граждане могут оставлять жалобы на действия сотрудников и отзывы об услугах и сервисах МФО.
Сотрудники колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, паспортные данные) и номер договора для идентификации личности заемщика.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра отвечают только на вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовой компании. Например, по задержкам переводов или заполнению анкеты на микрозайм. Сотрудники Деньги сразу не смогут помочь в случае блокировки дебетовой карты, проконсультировать по условиям работы банка и тарифам других МФО.
Иные способы связи со службой поддержки Деньги сразу
Клиентам МФК доступны разные способы связи с операторами: по телефону, через сайт, в соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте Деньги сразу предусмотрена форма для обращения с претензиями по качеству обслуживания и услуг. Опция «Подать жалобу» расположена на главной странице МФО. Укажите в ней номер договора, суть претензии и контактные данные:
ФИО
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Вы можете прикрепить файл (чек, скан договора, скрин экрана, фото или видео) при необходимости. После заполнения всех полей дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Направить жалобу».
Ответ на претензию предоставят на e-mail в течение трех рабочих дней. С заемщиком могут связаться по телефону для уточнения деталей.
Чат на сайте
Чат-бот размещен в разделе «Вопросы и ответы». Чтобы связаться с представителями МФК, следуйте инструкции:
Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в меню «Онлайн чат»
Нажмите «Старт» и укажите тему обращения
Для связи с оператором выберите опцию «Не нашли ответ на нужный вопрос»
Нажмите «Переключить на оператора»
Дождитесь ответа специалиста и задайте ему интересующий вас вопрос в режиме реального времени.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку Деньги сразу можно по адресу электронной почты press@finbridge.io. Вы можете отзыв, задать вопрос или направить жалобу. Сотрудники МФО консультируют по всем вопросам и быстро решают спорные моменты.
Приложение микрокредитной компании Деньги сразу
Клиенты МФК могут получить доступ к мобильному приложению в AppStore для iPhone и в RuStore для Android. Как и в десктопной версии, здесь можно:
Подать заявку на займ
Управлять оформленными займами
Следить за сроками погашения задолженности
Проверять информацию об акциях и скидках
Погашать долг онлайн
Общаться со специалистами поддержки в онлайн-чате
Клиенты получают оперативный доступ к истории микрозаймов, правилам обслуживания, документам и контактам МФО.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Для возврата излишне списанных денег нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-43-48 или через форму обратной связи на сайте dengisrazy.ru/contact-us. Действуйте по инструкции сотрудника МФО.
Как досрочно погасить микрозайм?
Клиенты могут досрочно погасить займ. Для этого нужно перейти на сайт dengisrazy.online, найти опцию оплаты займа, ввести номер договора и нажать «Оплатить займ». Далее следуйте инструкции на экране. Предварительно рекомендуется уведомить представителей МФК по электронной почте press@finbridge.io.
Как происходит продление микрозайма?
Клиентам МФК доступна опция «Продление займа». Продлить срок выплаты до наступления просрочки можно в личном кабинете. На сумму долга начисляются проценты по ставке 0,8% за каждый день просрочки платежа. Максимальный срок пролонгации — 14 суток после дня окончания договора.
Как проехать
Отделение головного офиса
344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193, оф. 310