Контакты Деньги сразу
Онлайн-сервис «Деньги сразу» работает с 5:00 до 21:00 каждый день. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 700-43-48 по будням, в выходные и праздничные дни. Комиссия за соединение с оператором не взимается.Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники Деньги сразу помогают клиентам быстро решать технические проблемы, которые возникают в процессе оформления или погашения микрозаймов. Вы можете обратиться к оператору, чтобы:
- Восстановить доступ к личному кабинету
- Узнать сумму и срок кредитования
- Уточнить способы подачи заявок и получения займов, перечень требуемых документов
- Получить информацию о действующих акциях и специальных предложениях
- Узнать условия пролонгации и досрочного закрытия долга
Сотрудники колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, паспортные данные) и номер договора для идентификации личности заемщика.
Иные способы связи со службой поддержки Деньги сразу
Клиентам МФК доступны разные способы связи с операторами: по телефону, через сайт, в соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте Деньги сразу предусмотрена форма для обращения с претензиями по качеству обслуживания и услуг. Опция «Подать жалобу» расположена на главной странице МФО. Укажите в ней номер договора, суть претензии и контактные данные:
- ФИО
- Адрес электронной почты
- Контактный телефон
Вы можете прикрепить файл (чек, скан договора, скрин экрана, фото или видео) при необходимости. После заполнения всех полей дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Направить жалобу».
Ответ на претензию предоставят на e-mail в течение трех рабочих дней. С заемщиком могут связаться по телефону для уточнения деталей.
Чат на сайте
Чат-бот размещен в разделе «Вопросы и ответы». Чтобы связаться с представителями МФК, следуйте инструкции:
- Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в меню «Онлайн чат»
- Нажмите «Старт» и укажите тему обращения
- Для связи с оператором выберите опцию «Не нашли ответ на нужный вопрос»
- Нажмите «Переключить на оператора»
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в техподдержку Деньги сразу можно по адресу электронной почты press@finbridge.io. Вы можете отзыв, задать вопрос или направить жалобу. Сотрудники МФО консультируют по всем вопросам и быстро решают спорные моменты.
Приложение микрокредитной компании Деньги сразу
Клиенты МФК могут получить доступ к мобильному приложению для iPhone и Android. Как и в десктопной версии, здесь можно:
- Подать заявку на займ
- Управлять оформленными займами
- Следить за сроками погашения задолженности
- Проверять информацию об акциях и скидках
- Погашать долг онлайн
- Общаться со специалистами поддержки в онлайн-чате
Клиенты получают оперативный доступ к истории микрозаймов, правилам обслуживания, документам и контактам МФО.