По каким вопросам можно обратиться в ФинансКредит?
В службу поддержки МКК ФинансКредит можно обратиться по вопросам, связанным с получением, погашением и продлением микрозаймов, текущими условиями кредитования и действиями при просрочке платежа. Служба поддержки также поможет проверить дату и сумму ближайшего платежа, а также уточнить адреса и графики офисов для обслуживания клиентов.
Какой график работы службы поддержки ФинансКредит?
Горячая линия ФинансКредита доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30. Вне рабочего времени можно отправить запрос через электронную почту компании.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией ФинансКредита используйте номер, размещенный на сайте компании. Перед звоноком подготовьте паспорт и договор займа для уточнения данных.
Как связаться с МКК ФинансКредит вне рабочее время?
Вне рабочего времени ФинансКредита можно отправить запрос через электронную почту или официальные страницы компании в соцсетях. Все обращения будут обработаны в рабочие дни. Проверьте, чтобы ваши контактные данные были актуальными для получения ответа.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии ФинансКредит?
Время ожидания на горячей линии ФинансКредита составляет от 5 до 7 минут. В периоды высокой нагрузки оно может увеличиваться. Если линия перегружена, можно воспользоваться электронной почтой или обратиться в ближайший офис компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте ФинансКредита нет личного кабинета для заемщиков. Все вопросы решаются через горячую линию или при посещении офиса МКК.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В ФинансКредите можно подать претензию или жалобу через горячую линию или в одном из отделений. Все обращения будут зарегистрированы и рассмотрены в течение нескольких рабочих дней. Ответ будет предоставлен по итогам проверки.