ФосФин (FosFin) личный кабинет

Здесь вы найдете подробную инструкцию по регистрации и входу в Личный кабинет ФосФин (FosFin) чтобы быстро получить займ онлайн. Узнайте, как войти в Личный кабинет по номеру телефона, управлять своими займами, оплачивать задолженности и продлевать срок погашения. Вход в Личный кабинет ФосФин (FosFin) обеспечит вам полный контроль над вашими займами и своевременное управление финансовыми операциями.

Обновлено: 12.08.2025
Сумма от 500 до 500 000 ₽
Срок от 1 до 365 дней
Перейти на сайт

Возможности личного кабинета

МФК «ФосФин» предоставляет своим клиентам возможность пользоваться личным кабинетом с большим функционалом. Через него можно совершать практически любые транзакции, которые предлагает микрофинансовая компания: подавать заявки на новые займы, погашать задолженность по текущему займу, получать сведения о статусе договора.

Кроме того, ЛК позволяет:

  • Контролировать остаток долга
  • В случае необходимости корректировать анкетные данные
  • Полностью или частично досрочно погашать займ
  • Лонгировать действие договора
  • Выбирать наиболее выгодные условия
  • Своевременно узнавать о предложениях и акциях компании

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте официальный сайт МКК «ФосФин»
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы
  3. Введите номер телефона
  4. Нажмите кнопку «Получить код по звонку»
  5. Введите последние четыре цифры номера, с которого поступил контрольный звонок

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Для регистрации в личном кабинете МФК «ФосФин» необходимо сделать следующее:

  1. На главной странице сайта нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу
  2. Ввести номер контактного мобильного телефона
  3. Нажать «Получить код по звонку» и ввести 4 последние цифры входящего звонка
  4. В форме анкеты указать все необходимые паспортные и личные данные: серию и номер паспорта, прописку, место проживания, уровень доходов и прочее
  5. Подтвердить регистрацию в системе

Пройти регистрацию на сайте МФК «ФосФин» можно при помощи онлайн-сервиса Госуслуги при наличии активной учетной записи. Помимо удобства и высокой скорости оформления, такой способ гарантирует +20% к вероятности одобрения заявки на получение займа.

Как продлить займ в личном кабинете

Услугой пролонгации могут воспользоваться клиенты МФК «Fin5», которые не в состоянии своевременно погасить задолженность по займу. Для подключения услуги в личном кабинете нужно:

  • Пройти авторизацию в ЛК
  • Нажать кнопку лонгации договора
  • Ознакомиться с суммой начисленных процентов на день обращения
  • Оплатить указанную сумму
  • При поступлении денег на счет компании продление договора с обновленными условиями активируется автоматически
  • Ввести разовый код из смс-сообщения для подписи дополнительного соглашения по продлению договора займа
  • Пролонгацию по каждому микрозайму разрешено использовать не более 5 раз

Плюсы и минусы личного кабинета

Среди преимуществ личного кабинета МФК «ФосФин» — большой функционал, интуитивно понятный интерфейс, возможность пройти упрощенную регистрацию при помощи онлайн-сервиса Госуслуги.

Среди недостатков — возможность обратиться по интересующим вопросам только в рабочее время с 8:00 до 19:00.

Вопросы и ответы

Как найти горячую линию?

Клиенты МФК «ФосФин» могут позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 500-34-24 либо заказать обратный звонок на сайте fosfinance.ru. Звонки на горячую линию доступны с 8:00 до 19:00 по московскому времени, без выходных.

Как заморозить микрозайм?

При возникновении финансовых проблем клиенты МФК «ФосФин» имеют возможность продлить срок действия договора, и таким образом оградить себя от штрафов и снижения кредитного рейтинга.

Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?

Нужно зайти в личный кабинет, оплатить полностью начисленные проценты по займу банковской картой, выбрать опцию «Пролонгация» и подтвердить операцию.

Что делать при взломе личного кабинета?

При возникновении проблем с личным кабинетом нужно срочно связаться со службой поддержки любым удобным способом — по телефону или Email.

Что делать, если не прошел платеж?

Если платеж был отправлен по срокам, но деньги не были зачислены, нужно обратиться в службу поддержки и предъявить доказательства оплаты (чек, квитанция).

Можно ли отказаться от страховки в компании?

Отказаться от страховки можно, если в процессе оформления займа убрать галочку напротив соответствующего пункта.

Где в личном кабинете узнать задолженность?

Чтобы узнать точную сумму задолженности, необходимо зайти в личный кабинет и открыть раздел «Мои займы»

Как оплатить займ через личный кабинет?

Для погашения задолженности по займу нужно войти в ЛК, нажать кнопку оплаты напротив текущего займа, ввести нужную сумму и подтвердить операцию при помощи кода из смс-сообщения.

Как можно вывести полученные деньги?

Получить заемные средства можно наличными в офисе компании или безналичным переводом при помощи банковской карты.

Как удалить личный кабинет?

Удалить ЛК без помощи специалистов нельзя. Для решения этого вопроса необходимо посетить офис МФК или связаться с операторами техподдержки.

ФосФин
500-500 000 ₽
1-365 дней
Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.7 из 5
Мы используем файлы Cookie