Возможности личного кабинета
За 14 лет работы на рынке личный кабинет компании Касса Взаимопомощи стал одним из предметов гордости компании. Он предлагает широкий спектр услуг новым и постоянным клиентам, заботясь об их удобстве.
В ЛК пользователь может самостоятельно, без обращения в офис, получить необходимую информацию и совершить любые финансовые операции, связанные с займами. Для комфорта клиентов меню сведено до минимума и состоит всего из двух разделов, что никак не сказалось на функциональности. Отсюда можно вести переписку с оператором чата, а в базе знаний на сайте доступны все необходимые документы.
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Кассы Взаимопомощи
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в шапке сайта
- Введите номер телефона
- Нажмите кнопку «Получить код по SMS» и завершите авторизацию
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете компании Касса Взаимопомощи осуществляется по номеру телефона. Для этого необходимо на главной странице сайта МКК нажать на «Личный кабинет», после чего перейти по ссылке для создания новой учетной записи. Будущему клиенту будет предложено ввести мобильный, на который придет смс с кодом для первой авторизации. Далее последует заполнение анкеты с личными данными, мало отличающейся от стандартных. При смене контактного номера необходимо связаться с представителями компании в чате, позвонив на горячую линию 8-800-555-43-30 или же в офисе.
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления займа потребуется зайти в личный кабинет компании Касса Взаимопомощи, где будут предложены доступные варианты. Следует учесть, что услуга доступна только в том случае, если еще не наступила просрочка. Активируется она автоматическим образом, сразу после уплаты процентов клиентом, начисляемых за выбранный период. Подойдет один из нескольких способов пополнения счета, найти которые можно как в ЛК, так и в шапке сайта на главной странице. Пролонгация не влияет на кредитную историю и представляет собой удобный способ отложить обязательный платеж при возникновении финансовых неприятностей.
Плюсы и минусы личного кабинета
Личный кабинет компании Касса Взаимопомощи имеет следующие сильные стороны:
- Он предельно прост. Минимум действий требуется для проведения любой операции, что подойдет не слишком опытным пользователям ПК либо смартфона
- Мобильное приложение полностью повторяет функционал сайта
- Тут доступны все сервисы и услуги для оплаты, погашения, продления или получения займа
- Из ЛК можно связываться с оператором компании с помощью интегрированного чата
- Для внесения средств поддерживается большое количество способов и платежных систем
Недостатки при использовании ЛК Кассы Взаимопомощи выявлены не были.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Помимо встроенного в сайт чата с оператором и возможности обращаться на почтовый ящик info@kreditkassa.ru, действует круглосуточная горячая линия 8-800-555-43-30. Ее номер указан в шапке страницы компании.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка займа не является доступной услугой. Она обеспечивается законодательством РФ, при условии подтверждения потери трудоспособности клиентом или попадания в сложные жилищные условия. Для ее активации лучше обратиться на e-mail или в офис компании.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Продление сроков осуществляется из личного кабинета, непосредственно с самого микрозайма. Условиями для активации является отсутствие просрочки и оплата начисленных процентов за льготный период.
Что делать при взломе личного кабинета?
Так как вход в ЛК осуществляется по номеру телефона, восстановить контроль над учетной записью не составит проблемы. Важно только предупредить оператора о происшествии.
Что делать, если не прошел платеж?
У задержки платежа больше чем на трое суток может быть немало причин. Для начала следует уточнить информацию на горячей линии, затем связываться с банками или представителями платежных систем.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да, в момент заключения договора. Данная услуга является необязательной.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
В разделе микрозаймов можно найти полную информацию о текущих задолженностях.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Оплата принимается при помощи банковских карт систем VISA, МИР, MasterCard, а также через Тинькофф, Сбер Онлайн, ЮMoney.
Как можно вывести полученные деньги?
На именную карту VISA, МИР или MasterCard. Наличные доступны только в офисах компании.
Как удалить личный кабинет?
Пользователь не может самостоятельно удалить свой аккаунт, для этого необходимо написать заявку на e-mail компании при этом не имея задолженностей.