Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент может получить и погасить заем в Квику, узнать лимит кредитования и остаток долга, контролировать операции.
Помимо этого, ему доступны:
- Оплата товаров в онлайн-магазинах и авиабилетов, в том числе в рассрочку
- Заказ выписок и просмотр документов по займам
- Получение уведомлений
- Информирование об акциях и специальных предложениях
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет Квику, необходим мобильный номер телефона заемщика или электронная почта, а также пароль.
Чтобы войти в аккаунт, нужно:
- Зайти на официальный сайт Квику
- Нажать «Войти» в правом верхнем углу страницы
- Ввести номер телефона или e-mail и пароль
- Нажать «Войти»
Вход по номеру телефона в Квику возможен также через мобильную версию приложения. Там тоже можно создать личный кабинет. Номер или почта используется как логин.
При дальнейшем использовании нужно будет выбирать кнопку «Вход для клиентов». Авторизация осуществляется также по номеру телефона и электронной почте. В приложении оформить займ онлайн можно за несколько минут.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Процесс создания учетки в личном кабинете МКК Квики под стать названию — довольно быстрый. Будущему клиенту компании нужно нажать на главной странице кнопку «Войти» и немногим ниже выбрать «Регистрация». Далее он попадает в анкету с обязательными для заполнения полями и пояснениями к каждому из них. Немногим ниже находятся окна подтверждения условий. Следующим шагом станет верификация указанных контактных данных. На этом все! Следует учитывать, что в случае отказа в займе может потребоваться отправка дополнительной информации.
Как продлить займ в личном кабинете
Чтобы продлить договор, нужно войти в ЛК Квику, выбрать микрозайм и нажать кнопку напротив него «Заморозить займ». Клиенту предложат его продлить на 30 дней. Для оформления пролонгации нужно оплатить начисленные проценты.
Плюсы и минусы личного кабинета
Личный кабинет МКК Квики предлагает весь необходимый пользователю функционал, обладая целым рядом преимуществ:
- Полный контроль над займом. Клиент в любой момент может узнать остаток задолженности, сумму и дату обязательного платежа, просмотреть историю ввода-вывода средств
- Удобные функции для работы с финансами. Непосредственно из ЛК можно сделать очередной взнос или вывести полученные деньги себе на карту
- Есть возможность пролонгации займа
- ЛК позволяет проводить оплату в рассрочку в онлайн-магазинах
- Тут представлена масса сопутствующей информации по любым вопросам, касающихся деятельности МКК
Недостатков попросту нет.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Номер горячей линии находится в верхней части сайта. Внизу можно найти полную контактную информацию и адрес почты службы технической поддержки support@kviku.ru.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка займа осуществляется согласно законодательству РФ. Для получения услуги необходимо написать письменное заявление и отправить его на e-mail. Следует учесть, что придется указать и доказать причину возникновения финансовых проблем.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Нужно войти в ЛК Квику, выбрать микрозайм и нажать кнопку напротив него «Заморозить займ». Клиенту предложат его продлить на 30 дней. Для оформления пролонгации нужно оплатить начисленные проценты.
Что делать при взломе личного кабинета?
Взлом личного кабинета может быть осуществлен как для извлечения неправомерной выгоды, так и для развлечения. В любом случае необходимо набрать МКК на горячую линию для восстановления контроля и получения инструкции к дальнейшим действиям.
Что делать, если не прошел платеж?
Причин для задержки денежной транзакции может быть множество. Обычно на операцию отводится до 30 минут. Звонок в техподдержку позволит прояснить ситуацию.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да, но только в течении 14 дней после заключения договора. Потребуется написать письмо на контактный e-mail МКК.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Заемщик может узнать долг в своем личном кабинете. При первом обращении за деньгами он сразу же там отображается. Чтобы уточнить вопросы о задолженности, нужно обратиться в компанию по телефону 8 (800) 649-66-75 или написать на почту support@kviku.ru.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Чтобы внести платеж по займу в ЛК, потребуется банковская карта российского банка Visa, Maestro, MasterCard и МИР. Чтобы оплатить, нужно:
- Войти в ЛК
- Выбрать займ
- Нажать «Оплатить»
- Выбрать способ оплаты «Оплата картой»
- Указать данные платежной карты
- Получить код подтверждения, который поступит в SMS
- Подтвердить операцию полученным кодом
Оплата проходит без комиссии.
Как можно вывести полученные деньги?
Можно воспользоваться именной карточкой VISA, Maestro, MasterCard или МИР.
Как удалить личный кабинет?
Заблокировать личный кабинет микрозайма может тот пользователь, у которого нет задолженности перед компанией. Самостоятельно удалить аккаунт не получится. Для этого нужно обратиться в службу поддержки клиентов Квику — направить запрос об удалении ЛК на e-mail: support@kviku.ru. Пользователю в ответе направят заявление, которое нужно заполнить и направить в компанию. Срок рассмотрения заявки — до 60 дней.