По каким вопросам можно обратиться в Легкие деньги?
В службу поддержки МКК Легкие деньги можно обратиться за консультацией по вопросам получения, погашения и продления микрозаймов, текущих условий кредитования и требований к заемщикам. Вы можете уточнить дату и размер следующего платежа и, если ваш вопрос требует личного присутствия, согласовать встречу в офисе.
Какой график работы службы поддержки Легкие деньги?
Служба поддержки Легких денег работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Для обращений вне рабочего времени доступна электронная почта компании.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Легких денег используйте номер телефона, указанный на официальном сайте. Заранее подготовьте паспорт и договор займа для уточнения данных.
Как связаться с МФО Легкие деньги вне рабочее время?
Вне рабочего времени связаться с Легкими деньгами можно по электронной почте. Все обращения будут обработаны в рабочие дни в порядке очереди. Убедитесь, что вы указали все необходимые данные для получения ответа.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Легкие деньги?
Время ожидания на горячей линии Легких денег составляет от 3 до 5 минут. В часы пик оно может увеличиваться. Если дозвониться у вас не получилось, можно отправить запрос через электронную почту.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте Легких денег нет личного кабинета для заемщиков. Все связанные с займом вопросы могут быть решены через горячую линию и электронную почту.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Легкие деньги принимают претензии и жалобы через горячую линию или при личном посещении офиса. Оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его на рассмотрение. Ответ будет предоставлен после анализа вашего обращения в рабочие дни.