По каким вопросам можно обратиться в Личные финансы?
В службу поддержки МКК Личные Финансы можно обратиться по вопросам оформления и погашения займов, условий кредитования, порядка продления и реструктуризации задолженности. Специалисты разъясняют условия текущего договора займа и сообщают адрес и график работы ближайшего офиса, если вопрос требует личного присутствия.
Какой график работы службы поддержки Личные финансы?
Служба поддержки Личных Финансов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни можно оставить сообщение по электронной почте. Все обращения будут рассмотрены в рабочие дни.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Личных Финансов используйте номер телефона, указанный на сайте компании. Заранее подготовьте паспорт и договор займа для уточнения данных.
Как связаться с МФО Личные финансы вне рабочее время?
Для связи с Личными Финансами вне рабочего времени можно отправить запрос по электронной почте. Все обращения будут обработаны в рабочие дни в порядке очереди. Не забудьте указать контактные данные для связи.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Личные финансы?
Время ожидания на горячей линии Личных Финансов составляет от 5 до 7 минут. В случае задержек можно оставить запрос по электронной почте или сразу обратиться в офис компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановление доступа в личный кабинет на сайте Личных Финансов возможно через горячую линию. Операторы помогут вам заново авторизоваться в аккаунте после подтверждения вашей личности. Процедура занимает от нескольких минут до одного рабочего дня.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В Личных Финансах можно подать претензию или жалобу через горячую линию. Оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его на рассмотрение, ответ будет предоставлен в течение 3-5 рабочих дней.