По каким вопросам можно обратиться в Личные наличные?
В службу поддержки МКК Личные Наличные можно обратиться по вопросам получения нового займа, уточнения условий текущих договора, порядка продления сроков и погашения долга. Также можно получить информацию о дате и размере следующего платежа, и об адресах и графиках работы ближайших офисов.
Какой график работы службы поддержки Личные наличные?
Горячая линия Личных Наличных работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, по субботам с 9:00 до 18:00 и по воскресеньям с 9: 00 до 17:00. В нерабочее время запросы можно отправлять через электронную почту, ответ вы получите на следующий рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Личных Наличных нужно позвонить по номеру, указанному на официальном сайте компании. Заранее подготовьте паспорт и договор займа на случай необходимости проверить данные.
Как связаться с МФО Личные наличные вне рабочее время?
Вне рабочего времени Личных Наличных можно отправить письмо на электронную почту компании. Обращения будут обработаны в ближайшие рабочие дни в порядке очереди.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Личные наличные?
Время ожидания на горячей линии Личных Наличных составляет от 4 до 6 минут. В часы пик оно может увеличиться. Если дозвониться не получилось, напишите на электронную почту компании или обратитесь в офис.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
У Личных Наличных нет личного кабинета на сайте. Все связанные с займами вопросы можно решить через горячую линию или при личном посещении офиса.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В Личных Наличных можно подать претензию или жалобу через горячую линию или в офисе. Оператор зарегистрирует ваше обращение и направит его на рассмотрение соответствующим специалистам. Ответ будет предоставлен в ближайшие рабочие дни.