
Контактные данные горячей линии Мокки. Справочный центр, электронная почта, адреса офисов и время работы компании Мокка.
Какие вопросы решает горячая линия
- Консультирует по вопросам, связаными с расчетом и платежами
- Решает вопросы, связанные со списанием средств
- Формирует выписки по счетам
- Решает вопросы, связанные с рассрочкой
- Решает проблемы с паролем в личном кабинете
- Помогает изменить личные данные пользователя
- Помогает восстановить профиль
- Решает вопросы, связанные с блокировкой и отключением аккаунта
В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь
Служба поддержки не консультирует по вопросам, связанным с получением услуг. Подобными вопросами занимаются специалисты через личный кабинет. Можно найти решение и самостоятельно в разделе сайта Вопросы
Альтернативные способы связи
- Мобильное приложение
- Личный кабинет на сайте компании
В качестве неформальных способов связи можно использовать группы компании в социальных сетях. В них вы можете получить ответы на вопросы или пообщаться с другими клиентами Мокки.
Отзывы клиентов о поддержке
Большая часть отзывов о работе службы поддержки негативная. Клиенты компании пишут, что не могут дозвониться по телефону горячей линии, а через личный кабинет на сообщения отвечает только бот. В ряде случаев проблемы были решены только после написания негативных отзывов на сторонних сайтах.
Контакты
Официальный сайт: | mokka.ru |
Справочный центр: | help.mokka |
Адрес: | г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б |
Время работы: | ежедневно, с 9:00 до 23:00 |
Электронная почта: | help@mokka.ru |