8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Горячая линия Мокка (бывший Рево Плюс)

Эллина Байтемирова Контент-менеджер

Контактные данные горячей линии Мокки. Справочный центр, электронная почта, адреса офисов и время работы компании Мокка.

Какие вопросы решает горячая линия

  • Консультирует по вопросам, связаными с расчетом и платежами
  • Решает вопросы, связанные со списанием средств
  • Формирует выписки по счетам
  • Решает вопросы, связанные с рассрочкой
  • Решает проблемы с паролем в личном кабинете
  • Помогает изменить личные данные пользователя
  • Помогает восстановить профиль
  • Решает вопросы, связанные с блокировкой и отключением аккаунта

В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь

Служба поддержки не консультирует по вопросам, связанным с получением услуг. Подобными вопросами занимаются специалисты через личный кабинет. Можно найти решение и самостоятельно в разделе сайта Вопросы

Альтернативные способы связи

  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет на сайте компании

В качестве неформальных способов связи можно использовать группы компании в социальных сетях. В них вы можете получить ответы на вопросы или пообщаться с другими клиентами Мокки.

Отзывы клиентов о поддержке

Большая часть отзывов о работе службы поддержки негативная. Клиенты компании пишут, что не могут дозвониться по телефону горячей линии, а через личный кабинет на сообщения отвечает только бот. В ряде случаев проблемы были решены только после написания негативных отзывов на сторонних сайтах.

Контакты

Официальный сайт: mokka.ru
Справочный центр: help.mokka
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б
Время работы: ежедневно, с 9:00 до 23:00
Электронная почта: help@mokka.ru

Как проехать

/images/zajm/mokka.svg Мокка
до 99 999 ₽
Сумма
до 365 дней
Срок
Подать заявку

Рейтинг сформирован на основании отзывов
68 оценок, среднее: 3.8 из 5
Мы используем файлы Cookie