Клиенты МаниШоп могут связаться со специалистами службы поддержки пользователей по телефону горячей линии 8 (800) 600-51-81. Адрес электронной почты — info@moneyshop.ru.
Юридический адрес665458, Иркутская область, город Усолье-Сибирское, проспект Комсомольский, дом 46, офис 3
Контакты МаниШопа
Операторы горячей линии работают ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск+5). Звонок по телефону контактного центра 8 (800) 600-51-81 бесплатный для всех регионов России. Жители Иркутской области могут прийти в отделение компании в их населенных пунктах и задать вопросы менеджерам лично.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы службы поддержки помогают клиентам оформить и погасить задолженность. Частые вопросы клиентов:
Кто может оформить микрозайм
Какие документы нужны для получения займа
В какие сроки рассмотрят заявку на микрозайм
Сколько денег могут взять новые и повторные клиенты
Как увеличить кредитный лимит
Какие акции доступны новым и постоянным клиентам
Какие штрафные санкции предусмотрены за просрочку платежей
Как оформить пролонгацию или досрочно погасить заем
Как отказаться от платных дополнительных услуг
Менеджеры технической поддержки помогут восстановить доступ к личному кабинету, уточнят статус заявки, сумму и ближайшую дату платежа, сообщат о начисленных процентах и штрафах.
Ответы на популярные вопросы размещены в разделе «Помощь».
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Менеджеры микрокредитной компании не предоставляют информацию о работе сторонних банков и МФО, не разглашают персональные и контактные данные клиентов. Они не смогут объяснить, почему по заявке пришел отказ и, как компания оценивает платежеспособность клиентов.
Другие способы связи со службой поддержки МаниШоп
Клиенты МКК могут обратиться в контактный центр МаниШоп по телефону, написать письмо или отправить обращение через форму обратной связи на сайте. Заемщики из Усолья-Сибирского могут обратиться в офис и лично поговорить с менеджером компании.
Форма обратной связи
Отправить жалобу или претензию можно через форму обратной связи на сайте МКК. Она находится в разделе «Контакты» в самом низу страницы.
Чтобы отправить обращение представителя компании, следуйте инструкции:
Найдите форму обратной связи в разделе «Контакты»
Введите имя, адрес электронной почты, номер телефона
Подробно опишите проблему
Дайте согласие на обработку персональных данных
Отправьте запрос на рассмотрение
Время обработки обращений — 1–2 рабочих дня.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в службу поддержки МаниШоп можно по адресу электронной почты info@moneyshop.ru. Опишите проблему или задайте вопрос, прикрепите вложения, если необходимо.
Сайт финансового омбудсмена
Пожаловаться на компанию или попросить помощи в решении спорной ситуации можно через приемную финансового уполномоченного. Для этого перейдите на сайт finombudsman.ru, нажмите кнопку «Подать обращение», авторизуйтесь через Госуслуги и следуйте подсказкам на экране.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Напишите письмо в службу поддержки на адрес электронной почты info@moneyshop.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте микрокредитной организации. Подробно опишите проблему, укажите контактные данные, приложите сканы документов для компенсации. Дождитесь ответа.
Как досрочно погасить микрозайм?
Погасить заем можно в личном кабинете или на странице moneyshop.ru/paypage. Введите номер договора или паспорта заемщика. Следуйте инструкции на экране. Убедитесь, что заем погашен полностью: информация об этом отобразится в личном кабинете.
Как происходит продление микрозайма?
Пролонгировать договор можно через личный кабинет. Для продления займа необходимо оплатить начисленные проценты. Дополнительная комиссия отсутствует. Узнать об условиях обслуживания можно в личном кабинете и по телефону 8 (800) 600-51-81.
Как проехать
Отделение головного офиса
665458, Иркутская область, город Усолье-Сибирское, проспект Комсомольский, дом 46, офис 3