Специалисты службы поддержки пользователей Nebus обрабатывают заявки клиентов по телефону горячей линии — 8 (800) 770-73-45. Контактный центр работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени каждый день. Задать вопрос вы можете в любое время по адресу электронной почты info@nebusfinance.ru.
Юридический адрес105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 36, этаж / пом подвал / V ком. / офис 4 / 1-4
Контакты Небуса
Операторы колл-центра МКК «Небус» консультируют заемщиков ежедневно в рабочее время. Звонки по номеру 8 (800) 770-73-45 бесплатны во всех регионах РФ. Заявки на микрозайм рассматривают круглосуточно.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы контактного центра Nebus помогают пользователям онлайн-сервиса микрозаймов восстановить доступ к аккаунту, разобраться с процедурой оформления займа. Служба поддержки отвечает на следующие вопросы:
Какие требования и условия займов приняты в компании
Как повысить вероятность одобрения
Как направить претензию или оставить отзыв
Как оформить заявку на микрозайм
Какие способы погашения задолженности доступны
Предусмотрены ли дополнительные комиссии и как отказаться от платных услуг
Сотрудники сообщат точную сумму и дату платежа номеру телефона горячей линии.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Менеджеры консультируют клиентов по вопросам кредитования в сервисе Nebusfinance. Специалисты техподдержки не смогут выдать займ по телефону, предоставить контактные данные третьих лиц и другую конфиденциальную информацию. Любые вопросы, не связанные с работой МКК, останутся без внимания.
Иные способы связи со службой поддержки Небуса
Клиенты МКК могут не только позвонить операторам колл-центра, но и задать вопрос по электронной почте.
Напишите в техподдержку по адресу info@nebusfinance.ru, если у вас возникли вопросы по работе в личном кабинете, оформлению или оплате займа. Вы можете приложить к письму сканы документов. Если вы хотите подать претензию, оставить обращение или отзыв, свяжитесь с представителями компании по e-mail complaints@nebusfinance.ru.
Ответы на популярные вопросы вы можете найти на официальном сайте МФО в разделе «Вопросы и ответы».
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Претензии о неправомерном списании денег нужно направлять на электронную почту complaints@nebusfinance.ru. Укажите тему обращения, контактные данные, номер карты и основания для компенсации. Прикрепите сканы подтверждающих документов, отправьте письмо и дождитесь ответа.
Как досрочно погасить микрозайм?
Вы можете погасить задолженность досрочно. Для этого достаточно внести очередной платеж по графику с остатком по займу. Проценты пересчитают за фактическое время пользования заемными деньгами. Опция доступна в личном кабинете на сайте nebusfinance.ru. Введите реквизиты банковской карты в платежной форме и нажмите «Оплатить».
Как происходит продление микрозайма?
Чтобы пролонгировать займ, заключите дополнительное соглашение на сайте nebusfinance.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите в paздeл с займом. Укажите дату погашения задолженности: на экране отобразится сумма к погашению. Если все устраивает, подпишите соглашение СМС-кодом и внесите деньги в согласованную дату.
Как проехать
Отделение головного офиса
105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 36, этаж / пом подвал / V ком. / офис 4 / 1-4