Возможности личного кабинета
Перед своими клиентами личный кабинет МФО «Profi Credit» открывает следующие возможности:
- Просматривать историю ранее полученных микрозаймов
- Управлять кредитами: подавать заявки на продление, запросы на «Кредитные каникулы», контролировать график платежей
- Скачивать необходимую документацию
- Досрочно погашать займы
- Вносить текущие платежи
- Получать персональные предложения по акциям, конкурсам
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Профи Кредита
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» и выберите, в каком личном кабинете хотите продолжить работу - новом или старом
- Укажите номер телефона, с которым регистрировались на сайте
- Введите пароль
- Нажмите «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете МКК «Profi Credit» можно по ссылке «Личный кабинет» и «Заполнить заявку». В предложенную форму внесите личные, контактные и паспортные данные, галочкой выразите согласие на обработку информации.
Понадобится предоставить сведения о доходах и их источниках. После получения кода на указанный номер телефона, введите его в окно формы. Система открывает вход в личный кабинет.
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления займа в МФО «Profi Credit», войдите на сайт компании, авторизуйтесь в личном кабинете. Выберите опцию: «Перенос даты платежа». Система определит сумму процентов, которые нужно оплатить. После внесения платежа срок погашения будет изменен.
Плюсы и минусы личного кабинета
МФО «Profi Credit» только недавно обновила личный кабинет. К преимуществам новой версии относится улучшенный функционал, большая информативность, клиент получает полный контроль над своими займами.
Недостатки личного кабинета МКК «Profi Credit»: Пока не обнаружены.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Телефон горячей линии "One click money" 8 800 700-06-07 находится в верхней части страницы, справа.
Как заморозить микрозайм?
Правилами "One click money" для заемщиков предусмотрена услуга "Кредитные каникулы", при снижении дохода более чем на 30%. Дебитор должен обратиться к кредитору с заявлением и подтверждающими документами.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Пролонгация долга по займу осуществляется либо за счет использования услуги "Кредитные каникулы", либо посредством изменения в ЛК срока погашения и обязательной уплаты процентов.
Что делать при взломе личного кабинета?
В срочном порядке свяжитесь со специалистом "One click money" по телефону горячей линии и четко следуйте его указаниям.
Что делать, если не прошел платеж?
Обратитесь в службу клиентской поддержки с оригиналом или оцифрованной версией платежного чека. Это необходимо для принятия компромиссного решения, удовлетворяющего обе стороны спора.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Обратитесь в службу поддержки онлайн-сервиса «One click money» по номеру телефона 8800 700 06 07 или отправьте письмо на E-maill oan@oneclickmoney.ru.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Вся информация о величине долга, выплаченных суммах и предстоящих платежах по кредитному договору размещена в Личном кабинете на сайте онлайн-сервиса.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Зайдите в ЛК онлайн-сервиса «One click money», где расположена актуальная информации по займу. Из предложенных вариантов оплаты выберите наиболее подходящий и нажмите виджет "Оплатить займ".
Как можно вывести полученные деньги?
Используйте банковскую карту, но при желании можно применить альтернативные способы, например, QIWI кошелек.
Как удалить личный кабинет?
" При прекращении сотрудничества с онлайн-сервисом «One click money» обратитесь в службу клиентской поддержки или свяжитесь с сотрудниками по телефону Горячей Линии.