Контакты «Простой вопрос»
Сайт МФО работает круглосуточно. Сотрудники горячей линии «Простой вопрос» отвечают на вопросы клиентов каждый день с 05:00 до 21:00. Представители МКК найдут ответ на возникший вопрос о микрозаймах или примут онлайн-заявку.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
По номеру телефона компании «Простой вопрос» можно узнать о способах оформить займ и решить другие вопросы:
- Уточнить правила оказания услуг и список требований к заемщику
- Получить информацию о пролонгации активного договора
- Рассчитать параметры досрочного погашения долга
- Подать жалобу или выразить благодарность
- Решить технические проблемы, связанные с оформлением микрозайма
- Проконсультироваться о способах внести деньги и размере комиссии
Чтобы узнать сумму и дату ближайшего платежа, нужно пройти идентификацию. Персональные сведения не сообщают третьим лицам, только лично заемщику.
Оператор не будет общаться с клиентом, который проявляет агрессию, употребляет ненормативную лексику, ведет себя неадекватно.
Другие способы связи со службой поддержки «Простой вопрос»
Основной канал для связи с микрокредитной компанией — горячая линия. Дополнительно можно воспользоваться формой обратной связи. В отдельных случаях допускается отправка заказного письма через Почту России по юридическому адресу МФО в Санкт-Петербурге. Но этот способ не удобен длительным сроком ответа. Электронной почты у компании нет.
Чтобы отправить сообщение через сайт, придерживайтесь этой инструкции:
- Выберите раздел «Обратная связь» в верхней строке меню
- Укажите ваше имя, контактный номер телефона и e-mail
- Введите город, в котором вы находитесь
- Подробно опишите ситуацию или задайте вопрос
- Нажмите кнопку «Отправить»
Представитель компании ответит на почту или перезвонит в ближайшее время.