По каким вопросам можно обратиться в Простой вопрос?
В службу поддержки МКК Простой вопрос клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с получением и обслуживанием займов.Вы сможете подробнее узнать о действующих тарифах, оформлении и погашении займа, продлении сроков погашения и реструктуризации задолженности. Также можно получить поддержку по вопросам начисления процентов, изменения условий договора, а также сообщить о технических сбоях на сайте или в личном кабинете.
Какой график работы службы поддержки Простой вопрос?
Служба поддержки Простого вопроса работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по московскому времени. В выходные дни и праздничные дни она доступна по электронной почте и через онлайн-форму на сайте. Ответ на поступившие вне рабочего времени запросы будет предоставлен в первый рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Простого вопроса необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте компании. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МКК Простой вопрос вне рабочее время?
Вне рабочего времени можно связаться с Простым вопросом через онлайн-форму на официальном сайте или электронную почту. Сотрудники компании проверяют поступившие запросы на следующий рабочий день в порядке очереди.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Простой вопрос?
Ожидание ответа на звонок по телефону горячей линии Простого вопроса в среднем составляет от 5 до 10 минут. В случае высокой загрузки линии время ожидания может увеличиться. Тогда вы можете оставить заявку на обратный звонок.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановление доступа к личному кабинету возможно через горячую линию Простого вопроса. Операторы помогут авторизоваться в аккаунте после уточнения данных клиента. Процесс восстановления может занять от нескольких минут до одного рабочего дня в зависимости от сложности ситуации и необходимости дополнительных проверок.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Клиенты Простого вопроса могут подавать претензии или жалобы через горячую линию. Операторы принимают информацию о проблемах и передают ее в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения. Ответ на ваше обращение будет предоставлен в течение 5-7 рабочих дней, в зависимости от сложности ситуации и необходимости проведения проверки.