По каким вопросам можно обратиться в Региональный центр финансового обслуживания?
В Региональный центр финансового обслуживания можно обратиться за информацией о предоставляемых займах, об их условиях и возможностях изменения графика платежей. Специалисты компании помогают с оформлением новых займов и отвечают на вопросы о предоставляемых услугах.
Какой график работы службы поддержки Региональный центр финансового обслуживания?
Региональный центр финансового обслуживания предоставляет поддержку ежедневно с 10:00 до 21:00, перерыв с 14:00 до 15:00.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы связаться с горячей линией Регионального центра финансового обслуживания используйте номер, указанный на официальном сайте. Операторы предоставят информацию по займам. Если линия занята, можно отправить запрос по электронной почте.
Как связаться с МФО Региональный центр финансового обслуживания вне рабочее время?
В Региональном центре финансового обслуживания вне рабочего времени можно оставить запрос через электронную почту. Ответ будет дан в рабочие дни.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Региональный центр финансового обслуживания?
Время ожидания на горячей линии в Региональном центре финансового обслуживания составляет до 5 минут. Если оно увеличивается, можно воспользоваться электронной почтой компании для получения ответа.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Личного кабинета в Региональном центре финансового обслуживания нет, следовательно, восстановление доступа к нему не требуется. Возникающие вопросы можно решить через горячую линию или по электронной почте.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Через горячую линию в Региональный центр финансового обслуживания можно подать претензию или жалобу. Оператор зарегистрирует ваше обращение и передаст его на рассмотрение. Ответ будет предоставлен в рабочие дни.