По каким вопросам можно обратиться в Сбер касса?
В службе поддержки МКК Сбер Касса можно получить консультации по всем вопросам, связанным с займами: условия кредитования, оформление и погашение, порядок продления и действия при просрочке. Также можно получить информацию о размере и дате следующего платежа, и узнать адрес и график работы ближайшего офиса.
Какой график работы службы поддержки Сбер касса?
Горячая линия МКК Сбер Касса работает без выходных с 9:00 до 19:00. В нерабочее время можно оставить сообщение через соцсети. Запрос будет рассмотрен в рабочие дни.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы позвонить на горячую линию Сбер Кассаы, используйте номер, размещенный на сайте компании. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МКК Сбер касса вне рабочее время?
Для связи с МКК Сбер Касса вне рабочего времени можно обратиться на официальную страницу компании в ВК. Все запросы будут рассмотрены в ближайшее рабочее время.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Сбер касса?
Время ожидания на горячей линии Сбер Кассы составляет от 2 до 4 минут. В случае занятости линии можно перезвонить позже или сразу обратиться в офис компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте Сбер Кассы нет личного кабинета. Решить связанные с займом вопросы можно по телефону или в одном из офисов компании. На сайте МКК также доступна форма для онлайн-оплаты займа.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Подать претензию или жалобу в МКК Сбер Касса можно через горячую линию или в офисе. Операторы зарегистрируют ваше обращение и направят его для дальнейшего рассмотрения. Ответ будет предоставлен в течение нескольких рабочих дней.