Контакты Кредиттера
Позвонить по телефону кол-центра 8 (495) 995-95-60 можно в любое время. Операторы службы поддержки обрабатывают входящие заявки даже в выходные и праздничные дни.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы кол-центра Creditter отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО. В компетенции специалистов технической поддержки входит консультирование по многим темам. Распространенные вопросы:
- Условия и требования к заемщикам
- Список документов для оформления микрозайма
- Подача заявки через сайт МФО
- Остаток долга и ближайшая дата платежа
- Реквизиты счета
- Спецпредложения, доступные клиентам
- Штрафы за несвоевременный возврат долга
- Способы погашения задолженности, предусмотренные договором
- Оформление пролонгации и досрочного погашения
- Удаление данных из личного кабинета
Операторы контактного центра помогут разобраться с нюансами работы онлайн-сервиса. Менеджеры консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения.
Другие способы связи со службой поддержки Кредиттера
Клиенты МКК могут связаться с сотрудниками Кредиттера по контактному номеру и другими способами: через сайт и по электронной почте. А еще клиентам доступно мобильное приложение для iOS и Android.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана. Порядок действий для того, чтобы им воспользоваться:
- Нажмите на значок чата
- Детально опишите свою проблему
- Приложите файл, если необходимо
- Нажмите Enter
После этого дождитесь ответа оператора кол-центра.
Форма обратной связи
Вы можете оставить замечания и предложения по работе онлайн-сервиса, сотрудников или приложения на официальном сайте Кредиттера в разделе «Контакты»:
- Прокрутите главную страницу до конца вниз
- Перейдите в раздел «Контакты»
- Выберите опцию «Обратная связь»
- Найти форму обратной связи можно и через раздел «Поддержка. Помощь в оформлении 24/7» в верхней части главной страницы
- Заполните поля: имя, адрес электронной почты, сообщение
- Нажмите «Отправить»
Кроме того, можно обратиться к специалистам через форму «Пожаловаться» в верхней части главной страницы:
- Укажите ФИО, электронную почту, контактный телефон, тему обращения
- Введите текст сообщения и, если необходимо, прикрепите файл
- Нажмите «Отправить»
Дождитесь ответа от представителей МКК. Письмо поступит на адрес электронной почты. Реже с клиентами связываются по телефону.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо сотрудникам Кредиттера можно по адресу электронной почты support@creditter.ru. Пишите с e-mail, указанного при регистрации в онлайн-сервисе.
Вопрос эксперту
В разделе «Ответы на вопросы» на сайте creditter.ru вы можете воспользоваться опцией «Задать вопрос». Введите e-mail, тему и текст вопроса. Сформулируйте тему коротко и точно. Нажмите «Отправить».
Мобильное приложение микрокредитной компании «Кредиттер»
Ссылки на официальное приложение Creditter для скачивания в App Store и Google Play размещены внизу на главной странице сайта компании.
Пользователи приложения получают доступ к личному кабинету на мобильном устройстве, в котором есть все необходимое:
- Оформление заявки на микрозайм
- Продление срока и досрочное погашение
- Доступ к информации по займам
- Общение в онлайн-чате с техподдержкой
- Оплата задолженности
- Анонсы акций и спецпредложений
При повторном получении займа достаточно указать в приложении сумму и выбрать срок возврата долга. Сервис доступен на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.