На этой странице вы найдете подробную инструкцию по регистрации и входу в личный кабинет Snapcredit. Функции личного кабинета обеспечат контроль ваших финансов. Узнайте, как войти в аккаунт на сайте snapcredit.ru по номеру телефона, управлять займами, оплачивать задолженности и продлевать сроки.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Снапкредита предоставляет клиентам все необходимые функции:
- Просмотр статуса текущего займа
- Оплата задолженности банковской картой, в том числе досрочная
- Оформление повторных заявок на займы
- Отправка запросов на продление или реструктуризацию задолженности
- Просмотр документов по займу
У Snapcredit нет собственного приложения для смартфонов, но сайт и личный кабинет адаптированы для мобильных устройств.
Как войти в личный кабинет
Порядок входа в личный кабинет:
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация личного кабинета происходит вместе с заполнением заявки. Порядок действий следующий:
- Перейдите на главную страницу МКК Snapcredit
- Выберите в онлайн-калькуляторе желаемые сумму и срок, нажмите кнопку «под 0%!»
- Введите ФИО, дату и место рождения, мобильный телефон и e-mail
- Заполните паспортные данные (номер, серию, дату и место выдачи)
- Подтвердите согласие с условиями МФО
- Нажмите «Продолжить» и завершите заполнение заявки, следуя инструкциям сервиса
Как продлить займ в личном кабинете
Чтобы продлить займ, войдите в личный кабинет, перейдите в раздел с текущим займом и оставьте заявку на пролонгацию. Компания определит срок продления и рассчитает сумму процентов к оплате, которую нужно внести любым доступным способом. После этого заключите дополнительное соглашение к договору. Заем будет продлен на указанный срок.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества:
- Простой и интуитивно понятный интерфейс
- Наличие всех необходимых функций для управления займами
- Высокий уровень безопасности сервиса
- Наличие адаптированной под мобильные устройства версии сервиса
Недостатки:
- Комиссия за погашение микрокредита в личном кабинете
- Возможны технические проблемы при пользовании сервисом
Вопросы и ответы
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?
Вход в личный кабинет производится по номеру телефона и коду подтверждения, который отправляется в SMS при каждой попытке входа. Постоянный пароль для авторизации не нужен.
Как узнать размер задолженности в личном кабинете?
Размер текущего долга вместе с начисленными процентами можно увидеть на главной странице сразу после входа в личный кабинет.
Что делать при взломе личного кабинета?
При возникновении угрозы взлома незамедлительно свяжитесь со службой поддержки Снапкредита по телефону +7 (903) 904-48-48, чтобы восстановить доступ к аккаунту.
Что делать, если не прошел платеж?
В случае задержки платежа сообщите о ситуации в службу поддержки МФО и, если требуется, отправьте копию квитанции об оплате на электронную почту. Компания рассмотрит ситуацию и даст ответ в течение 10 рабочих дней.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Отказаться от страховки в Снапкредите можно до подписания договора. Для этого достаточно снять соответствующие галочки в форме заявки. Если полис уже оформлен, свяжитесь с компанией любым доступным способом и сообщите о желании отказаться от допуслуг.
Как оплатить займ через личный кабинет?
- Войдите в личный кабинет на сайте Снапкредита
- Перейдите в раздел погашения займа
- Укажите сумму к погашению
- Введите реквизиты карты, с которой необходимо списать платеж
- Подтвердите операцию и дождитесь перечисления денег
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить личный кабинет в Снапкредите нельзя. Сделать это можно только через службу поддержки МКК. Перед этим убедитесь, что у вас не осталось непогашенных займов в этой компании.