Контакты «СверхКасса»
Горячая линия «СверхКасса» работает по будням с 09:00 до 19:00. Сайтом МФО можно воспользоваться круглосуточно. Квалифицированные сотрудники колл-центра помогут клиенту найти ответ на вопросы, связанные с микрозаймами.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Узнать исчерпывающую информацию по вопросам кредитования можно у оператора службы поддержки МКК «СверхКасса». Специалисты колл-центра могут проконсультировать по многим темам:
- Как подать онлайн-заявку на займ на сайте
- Как узнать дату и сумму следующего платежа
- Какие тарифы действуют в организации
- Как продлить пользование микрозаймом
- Каким способом можно оплатить задолженность
- Как быстро можно получить деньги
- Какой список документов нужен для оформления кредитных каникул
- Как изменить личные данные и контакты пользователя в базе
- Какие в компании действуют спецпредложения для новых и постоянных клиентов
- Какие штрафы применяются за просрочку платежей
По номеру телефона горячей линии можно узнать о правилах оформления микрокредитов, пожаловаться или отправить благодарность, озвучить предложение по улучшению работы сервиса. Но для доступа к персональной информации пройдите процедуру идентификации личности. Сотрудник спросит данные паспорта заемщика и номер договора.
Другие способы связи со службой поддержки «СверхКасса»
Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии и электронной почте. Онлайн можно заполнить форму заказа обратного звонка. Менеджеры ответят с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Если нужно направить официальный запрос, напишите заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Получить информацию можно при личном посещении ближайшего офиса и в разделе «Вопрос-Ответ» на сайте МКК.
МКК предлагает заемщикам несколько вариантов связи — звонок в колл-центр или обращение в онлайн-чат. Менеджеры расскажут о микрокредитовании по будням с 9 до 19 часов. Если вопрос не срочный, отправьте запрос на e-mail.
Консультация по электронной почте
Письма принимаются по адресу info@sverhkassa.ru. Не забудьте указать свои контакты, ФИО, номер и дату договора займа. Подробно опишите ситуацию, чтобы менеджер смог разобраться, в чем дело. Ответ поступит через 1-3 дня.
Социальные сети
Микрокредитная компания «СверхКасса» ведет сообщество в ВКонтакте, но не активно. Но можно рассматривать соц.сеть как резервный способ связи.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот находится на главной странице сайта «СверхКасса». Для связи с оператором следуйте инструкции:
- Перейдите на СверхКасса.рф
- Проскрольте страницу вниз
- Нажмите кнопку «Напишите нам, мы онлайн!»
- Введите сообщение и нажмите Enter
- Укажите личные данные
- Ожидайте подключения специалиста к беседе
В чате доступны смайлы, вложения и скачивание истории диалога.