По каким вопросам можно обратиться в Свои Люди?
В службу поддержки МКК Свои Люди клиенты могут обратиться по вопросам оформления и продления займов, изменения условий кредитного договора, погашения и реструктуризации задолженности. Операторы горячей линии также принимают сообщения о технических проблемах сайта или личного кабинета, предоставляют информацию о текущих акциях и специальных предложениях.
Какой график работы службы поддержки Свои Люди?
Служба поддержки МКК Свои Люди работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. В выходные дни горячая линия не функционирует, однако клиенты могут отправлять запросы по электронной почте, которые будут обработаны на следующий рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы позвонить на горячую линию Своих Людей, необходимо воспользоваться контактным номером телефона, который указан на официальном сайте компании. Для подтверждения личности у вас могут запросить паспортные данные и номер договора займа.
Как связаться с МКК Свои Люди вне рабочее время?
Если необходимо обратиться в МКК Свои Люди после завершения рабочего дня, клиент может воспользоваться электронной почтой. Все запросы, поступившие в нерабочее время, рассматриваются на следующий день в порядке очереди. Ответ клиенту будет отправлен в течение 24 часов после обработки запроса.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Свои Люди?
Среднее время ожидания на горячей линии Свои Люди составляет 5–7 минут, в зависимости от загруженности. При возникновении задержек можно оставить заявку на обратный звонок, после чего оператор свяжется с клиентом в удобное время.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Если клиент утратил доступ к личному кабинету, он может обратиться на горячую линию МКК Свои Люди для его восстановления. Операторы запросят необходимые данные для подтверждения личности, после чего помогут сбросить пароль или восстановить учетную запись. Все необходимые процедуры займут от нескольких минут до одного дня.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Горячая линия Своих Людей принимает жалобы и претензии от клиентов. Операторы фиксируют все обращения и передают их в соответствующие отделы для дальнейшего рассмотрения. Клиент может отслеживать статус рассмотрения жалобы, а также получать уведомления по электронной почте или через личный кабинет. Время обработки жалоб составляет до 10 рабочих дней.