8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг – это система, позволяющая клиенту банка управлять своим банковским счетом через интернет. Такая система может быть реализована двумя способами:

  1. Тонкий клиент. Здесь доступ к системе предоставляется на сайте самого банка, который загружается в любом совместимом браузере. Для входа можно использовать любое устройство (компьютер, ноутбук, планшет, телефон) на любой ОС
  2. Толстый клиент. Здесь доступ к программе предоставляется через специализированное программное обеспечение (клиент-банк), которое нужно установить на компьютер. Таким способом обычно предоставляется интернет-банк для бизнеса

Проводимые через интернет-банкинг операции требует подтверждения от пользователя одним из следующих методов:

Стоимость проведения платежных и иных операций в интернет-банке, как правило ниже, чем в отделении банка, так как все действия совершает сам пользователь, без участия сотрудников. За операции, проводимые внутри одного банка, обычно бесплатные, комиссия взимается только за межбанковские переводы. Для физических лиц интернет-банк обычно предоставляется бесплатно, для бизнеса его обслуживание может быть включено в стоимость расчетного счета. 

Для безопасного использования в интернет-банк необходимо входить с проверенного компьютера и через безопасное интернет-соединение. Важно установить на компьютер надежный антивирус, не предоставлять третьим лицам логины, пароли и другие данные для входа в систему.  Не все пользователи соблюдают эти правила, из-за чего они становятся жертвами мошенников.

Среди преимуществ интернет-банкинга выделяют:

При подключении интернет-банка клиент получает логин и пароль для входа в систему. Одни банки выдают эти ключи при личном обращении в отделение банка, другие позволяют зарегистрироваться в системе на сайте, в банкомате или по телефону.

В интернет-банке можно проводить следующие операции:

  1. Открывать и закрывать счета
  2. Выпускать, перевыпускать, блокировать и закрывать банковские карты
  3. Получать доступ к истории операций, запрашивать выписка
  4. Подключать и отключать дополнительные услуги
  5. Переводить средства между счетами и картами
  6. Оплачивать задолженности по кредитам, коммунальные платежи, налоги, штрафы, связь и другие расходы
  7. Оплачивать выставленные счета
  8. Заказывать справки и детализации
  9. Подавать заявки на другие продукты банка - например, кредиты
  10. Управлять лимитами операций, настраивать шаблоны и автоплатежи
  11. Получать доступ к платежным реквизитам
  12. Обмениваться документами с банком
Рекомендовано для вас
Мы используем файлы Cookie