8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Мобильный банкинг

Мобильный банкинг – это система управления банковским счетом при помощи мобильных устройств - планшетов, смартфонов и других - посредством специализированного приложения.

Для работы с мобильным банком требуется подключение к интернету. Иногда команды выполняются с помощью СМС, составленных по определенному стандарту. До широкого распространения смартфонов именно СМС-банкинг выполнял функции мобильного банкинга. Сейчас это более упрощенный, адаптированный вариант интернет-банка, который удобно применять на небольшом дисплее смартфона.

После распространения смартфонов банки начали выпускать приложения для мобильного банкинга, учитывая функционал современных устройств. Приложения рассчитаны на различные операционные системы, в первую очередь на iOS и Android.

У мобильного банкинга отмечают следующие преимущества:

  1. Упрощение доступа к счетам и картам, а также основным операциям по ним
  2. Контроль над остатком по карте и проводимыми транзакциями в любое время и в любом месте
  3. Альтернативные способы подтверждения операций (push-уведомления, отпечатки пальцев)
  4. Дополнительные функции, в зависимости от банка - например, встроенные модули бесконтактной оплаты (требуется поддержка NFC) или поддержка QR-кодов
  5. Оперативное получение платежных реквизитов, блокировка и перевыпуск карт

Но у этой системы имеются и недостатки. В первую очередь,это высокий риск того, что доступ к приложению получит постороннее лицо - например, при потере телефона. Также информация может быть скомпрометирована при заражении устройства вирусами или установке программ, которые следят за действиями пользователя.  В случае подозрения требуется незамедлительно блокировать доступ к мобильному банку, чтобы сохранить свои деньги.

Источники
Мы используем файлы Cookie